-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Светлана Одинокая....Мне неважно, с кем я, где я, и куда отправлюсь вновь. Это глупая идея, будто в мире есть любовь...

Среда, 09 Марта 2016 г. 11:26 + в цитатник

Мне любви сегодня мало, на свободу улечу!
Я гуляю с кем попало, и целуюсь, с кем хочу.
Мне неважно, с кем я, где я, и куда отправлюсь вновь.
Это глупая идея, будто в мире есть любовь...
0_5a1b8_6257a59f_XL.jpg

2056174704873151ъ881.gif

mystere 2.jpg
Эфром...Слезы дождя...


...Облака рассыпаются каплями, разливается грусть за окном... Это ангелы в небе заплакали, проливая слезинки дождем....Мы друг друга в толпе не увидели, не узнали, не подняли глаз... Плачут ангелы, наши хранители, о любви, что прошла мимо нас. Как же жаль, что мечты не сбываются, как же больно - быть снова одной...
2056174704873151ъ881.gif
Дождь в открытые окна врывается, - плачут ангелы - вместе со мной. Кто же боль эту странную выдумал, что так трудно стерпеть, превозмочь?!..Горько плачет мой ангел невидимый, - он теперь не сумеет помочь.....Небо струйками вниз осыпается, плачут ангелы. Молча, без слов. Капли-слезы к щекам прикасаются - поцелуи несбывшихся снов...

Светлана Одинокая

Серия сообщений "О ":
Часть 1 - Я хочу, как в детстве к маме......
Часть 2 - Омар Хайям....
...
Часть 43 - Сергей Островой....Это счастье, что боль не может в человеке вечно гнездиться.
Часть 44 - Светлана Одинокая...Я обретаю крылья верни мою душу из душного плена - мне звезды сегодня глаза открыли.
Часть 45 - Светлана Одинокая....Мне неважно, с кем я, где я, и куда отправлюсь вновь. Это глупая идея, будто в мире есть любовь...
Часть 46 - Сергей Орешкин....Возможно, Жизнь лишает нас любимых, Чтоб мы все время помнили о них.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 23 пользователям

gordijenko_inna   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 11:34 (ссылка)
Доброе утро! Прекрасно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 18:59ссылка
Спасибо Инночка...

2 (508x342, 98Kb)
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 12:51 (ссылка)
ЛЯДОВА,
Прекрасная,работа,Людочка!!!Доброго дня!!!СПАСИБО!!!

Как же жаль, что мечты не сбываются, как же больно - быть снова одной...ГРУСТНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:02ссылка
Стареем, грустнеем и к прошлому тянемся,
Листая семейный альбом.
Всё чаще болеем, бессонницей маемся,
Тревожа шагами свой дом.
Марченко_Надежда   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 13:21 (ссылка)
Просто превосходная работа
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 13:52 (ссылка)
Людочка, ВОСХИЩНА постиком, интерено оформлен, трогательные строки-капли-слезы к щекам прикасаются - поцелуи несбывшихся снов...
с прошедшими праздниками, счастья, роднулька!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 17:59 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Валюшенька мы сильные и грусть просто состояние скороеё не будет стют снега и наши проблемы...Жду весну и лето почему то очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 18:38 (ссылка)
Людочка, очень интересный пост... но такие грустные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:04ссылка
Ирочка Ну вот такая я часто грустная может к лету и повеселее будет...

Стареем, грустнеем и к прошлому тянемся,
Листая семейный альбом.
Всё чаще болеем, бессонницей маемся,
Тревожа шагами свой дом.
valyok   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:35 (ссылка)
Людочка восхитительный пост забираю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 18:17ссылка
Да на радость Валюша...А я сегодня шила ...Встретилось как шить **БОХО***и я из платья сделала себе кофточку сижу такая гордая...Не чем старушке занятся...
Ларса   обратиться по имени Доброе утро,Людочка! Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:49 (ссылка)
Сегодня принято прощать,
Сегодня праздник такой светлый...


Прости меня и я прощу,
Как нам прощает все Спаситель,
Ведь перед Богом все равны -
Душа, как чистая обитель.


Всех благ,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:00ссылка
Ларочка С праздником и счастья...
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 10:12 (ссылка)
Сегодня Прощёное воскресение Людмилочка... Прости меня, если я невольно чем-то тебя обидела или причинила боль. Я хочу, чтобы ни одна темная мысль или скрытая обида не омрачали наши отношения! И я от всего сердца прощаю тебя и говорю, что ни за что не держу на тебя зла!
98611496_0_a1c20_29d8e1f9_1L (500x418, 2047Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fleur_s   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 14:04 (ссылка)
Замечательный пост,Людочка.Как жаль,что мечты не сбываются...солнечных тебе весенних дней побольше,чтобы улетела грусть...С Прощенным Воскресеньем тебя,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку