-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Марина Авс....Я вдыхаю тепло твоих бережных рук, наслаждаясь мгновением каждым.

Среда, 17 Февраля 2016 г. 15:44 + в цитатник

Я просила любви у Бога. На всю жизнь, до волос седых. Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного, только чтобы была на двоих. Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть? Я тебе ее много дам! Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть, и дели ее пополам.

Я пыталась ее делить... Я пыталась ее отдать... Я хотела ее дарить, и ее же взамен получать. Но секрет я один не знала, от любви выбиваясь из сил. Я тому ее отдавала, кто у Бога о ней не просил..

Copyright: Малышка Ли...

Е.Амирамов - цвет ночного неба между звезд....


Мы друг другу без строчек понятны по ритмам дыханий,
совпадением пульсов и блеском распахнутых глаз...
Я смотрю на тебя, и все звуки вокруг затихают,
а февраль разливается шлейфом хмельного тепла...

Этот праздник не наш, но прижился, он всё-таки повод,
повторить то, что сказано было не раз и не два,
повторить, потому что запас нежных слов снова полон...
Впрочем, смогут ли всё передать лучше взглядов слова...

И неважно совсем, что все фразы звучали однажды,
каждый раз, словно первый, стремительным веером чувств
раскрывается в сердце, в сознании, в клеточке каждой,
и я высказать их, утопая в объятьях, хочу...

"Я люблю тебя!" в выдохе жарком моём прочитаешь...
"Я люблю тебя!" пишет ладошка, коснувшись щеки...
Я люблю тебя, счастье моё, я тебя обожаю!
"Я люблю тебя!" в линии каждой рождённой строки...

Тает снег на висках, на ресницах твоих - заиграла весенняя нежность.И блестит на губах россыпь брызг золотых от сгоревших кристалликов снежных... Погружаюсь в тебя, ничего не хочу, я могу так тонуть бесконечно... Взгляды лаской горят, блики трепетных чувств, расплескались в улыбках беспечных. Я вдыхаю тепло твоих бережных рук, наслаждаясь мгновением каждым.

Поцелуем без слов продолжаешь игру, что играли с тобой не однажды... Тихий выкрик замрёт где-то средь облаков, всплеск единства ничем не разрушить... Восхищённый полёт продолжают легко неразрывно сплетённые души... Никому не понять как заполнил меня без остатка... до вдоха ... до части...
И на ушко опять повторяю любя:
Ты - моё сумасшедшее счастье!

© Copyright: Марина Авс, 2016
Свидетельство о публикации №116021412474

Серия сообщений "Марина Авс":
Часть 1 - Марина Авс.... Любовь - загадочное чувство!
Часть 2 - Марина АВС ....До крика, до пульсации души жду колдовства твоих прикосновений....
Часть 3 - Марина Авс... Танец жаждущих рук, нега трепетных ласк... Ты - мой ангел, дыхание, солнце!
Часть 4 - Марина Авс...Легче лунного света...
Часть 5 - Марина Авс....Я вдыхаю тепло твоих бережных рук, наслаждаясь мгновением каждым.
Часть 6 - Елена Лозицкая и Марина Авс...Кончики пальцев помнят то, что бесценно, то, что душе действительно очень важно...
Часть 7 - Марина Авс....Растаять в близости свечой, хрустальным инеем... Щекой к ладони, замереть на взгляды долгие...
Часть 8 - Марина Авс....Я могла бы сказать "Отпускаю тебя!", но солгать, ангел мой, не посмею...

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 19 пользователям

gordijenko_inna   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 17:02 (ссылка)
Замечательный пост, Людочка!
110234748_MGisrubUKzw (506x506, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 17:17 (ссылка)
Людочка какой чудесный пост
слова и оформление класс
124767467_124746927_0ca1d46bf7a6 (280x249, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 17:53 (ссылка)
gordijenko_inna, Инночка спасибо...
https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=320x1024:format=jpg/path/s7c8964a66b252e41/image/i9c65b5a32abbb718/version/1424007879/image.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 17:54 (ссылка)
Ира_Ивановна, Ирочка спасибо за такой подарок и мне так приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 17:57 (ссылка)
valyok, Валюшенька милая моя спасибо.....
http://www.playcast.ru/uploads/2015/02/17/12168833.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Марченко_Надежда   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 18:52 (ссылка)
Очень понравилось, отличная работа. Благодарю
foto (1) (604x588, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 19:17 (ссылка)
Марченко_Надежда, Надюша доброта это то что делает нас любящими и радуемся мы счастью других...
Ответить С цитатой В цитатник
leonarda_putane   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 19:18 (ссылка)
Прекрасно -спасибо тебе,очень понравилось !!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо,Людочка!Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:03ссылка
Оксаночка это как всегда вам спасибо..
Я вам желаю счастья.

Прощай,
Позабудь
И не обессудь.
А письма сожги,
Как мост.
Да будет мужественным
твой путь,
да будет он прям и прост.
Да будет во мгле
для тебя гореть
звездная мишура,
да будет надежда
ладони греть
у твоего костра.
Да будут метели,
снега, дожди
и бешеный рев огня,
да будет удач у тебя впереди
больше, чем у меня.
Да будет могуч и прекрасен
бой,
гремящий в твоей груди.

Я счастлив за тех,
которым с тобой, может быть,
по пути.

© Иосиф Бродский, 1957 г.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 01:49 (ссылка)
ЛЯДОВА,
Людочка,все очень красиво!!!Чудесная работа!!!И стихи замечательные!!!ДОБРА ТЕБЕ И РАДОСТИ!!!СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:17 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Валюша спасибо зима кончается и скоро весна вот и мы просыпаемся к нежности и радости...


Прочитай и выучи наизусть:
тьма имеет предел, и любая грусть
преодолима, если построить мост;
боль исчерпаема, горе имеет дно,
если осмелиться встать в полный рост,
дотянуться до счастья, ибо оно
досягаемо и рецепт его крайне прост.

запиши и бумагу затем сожги:
люди — концентрические круги,
у всех одинакова сердцевина.
память — вбитый в темя дюймовый гвоздь,
научись прощать, он выйдет наполовину.
обиды и скорбь созревают в тугую гроздь,
выжми до капли, получишь терпкие вина.

взрослей, но и не думай стареть,
смерть существует, но это всего лишь смерть,
дань закону контраста.
не стоит пытаться нумеровать страницы,
ибо время тебе неподвластно.
в твоих силах помнить слова, имена и лица,
рушить стены и презирать границы,
любить, покуда сердце не задымится,

и знать, что все это не напрасно.

© Ксения Желудова, 2011 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Феврония52   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:51 (ссылка)
Людочка, спасибо тебе за стихи! Так проникновенно, трогательно...

"Но секрет я один не знала, от любви выбиваясь из сил. Я тому ее отдавала, кто у Бога о ней не просил.."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:59ссылка
Иринушка и чего не спиться то вам...Я тоже встала в пол пятого утра и вот присела что бы попусту в телик не смотреть... у нас в Прикамье 7 утра....
emuchka   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 13:47 (ссылка)
Людочка, прекрасный пост, понравилось оформление очень!
"Мы друг другу без строчек понятны по ритмам дыханий" - и это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 17:10 (ссылка)
emuchka, Эмушка весна в нас помимо нашей воли будит то, что в душе хранится где то на донышке души....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку