-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Узнаваемая.....Мои силы иссякли... И нервы уже на пределе - НЕ МОГУ ИЗЛЕЧИТЬСЯ. МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ!

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 15:22 + в цитатник

Автор музыки:текста:исполнитель: Алексей Чернов
Твой мир ...Жанр: Психоделический рок


Я раскрашу подушку узорами скомканной боли...
И мяукну прохожему (чтобы согрел у огня).
Всё как повод не быть одинокой. Скрываю мозоли
И лечусь от болезни "МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ".

Безысходность считают сейчас новомодным коктейлем.
Твои губы уже начинают меня называть
Своей самой огромной и самой безумной потерей -
Ненавязчивый повод встречаться со всеми подряд.

Тишина разрывает и дышит мне прямо в затылок,
А безликие мысли не верят в возможность тепла
От кого-то другого. И только табличка "На выход"
Извещает о том, что из нас получилась зола.

Нестерпимо смотреть на завядшие розочки в вазе,
Как подарок от прошлого "ТОЛЬКО НЕ ДУМАЙ О НЁМ!"
Я поверю в твоё колдовство и теорию сглаза,
И хоть как-то себя успокою холодным дождем...

Я была осторожна - свои отпечатки на теле
Удалила желанием выжить тебя из себя.
Мои силы иссякли... И нервы уже на пределе -
НЕ МОГУ ИЗЛЕЧИТЬСЯ. МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ!

И лечусь от болезни "МНЕ…

© Copyright: Узнаваемая, 2010
Свидетельство о публикации №110032204064

Серия сообщений "У":
Часть 1 - Татьяна Уразова.. Веры нет даже тому, кем любима.
Часть 2 - Людмила Ужвиева -Lusius ......Мой сон.....
...
Часть 9 - Уже Другая...Когда нибудь научусь...И тупо не замечать, как солнце играет в окнах... Когда-нибудь научусь?...Да ну, лучше сразу сдохну!
Часть 10 - Уже Другая......Купить бы счастья на развес - да кто продаст?
Часть 11 - Узнаваемая.....Мои силы иссякли... И нервы уже на пределе - НЕ МОГУ ИЗЛЕЧИТЬСЯ. МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ!
Часть 12 - Маргоша Умарова...Сегодня третий день рыдает небо... А ты мне снишься... снишься по ночам....

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

gordijenko_inna   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 16:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
кот51   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 19:11 (ссылка)
Красивая рамка очень и пост получился замечательный.СПАСИБО
3otjycforwu9 (450x390, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 20:35 (ссылка)
кот51, Людочка спасибо...

С днём святого Валентина Поздравления прими,
Будь весёлой и счастливой, Будь любимой и люби! ***
Желаю Вам, чтоб день влюблённых
Вы поцелуями встречали,
С любовью, с радостью, с весельем
День Валентина отмечали!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 21:06 (ссылка)
Трогательный пост, спасибо, Людмила!
Иному – и скука, и мука,
А кто-то замрёт, не дыша…
Поэзия – это наука
О том, что такое Душа.
И нет упоения выше,
Чем пить этот сладостный гнёт!..
Имеющий уши – услышит,
Имеющий душу - поймёт...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 10:54 (ссылка)
Татьяна_Колосова, Танюша с праздником любви дорогих вам и любимых вами...

Тебя рисую воздухом тревожным…
В груди затлела искорка Творца…
И пальцами касаюсь осторожно
Красивого, любимого лица………
Там где-то вдалеке блестит зарница…
Наверно ночью снова будет дождь…
Прохладой пьяной, как вином напиться
И знать, что ты опять во сне придешь…
И в гаснущем, хрустально-чистом свете
Закат стирает контуры теней…
Тебе рисую самый свежий ветер
И в небе крылья белых журавлей…
А тучи в темноте воруют звезды
И прячут их в свой грозовой мешок…
Там бьются где-то волны об утесы…
…Тебе шепну – всё будет хорошо…
Тебе шепну – ты маленькое Чудо…
И нарисую чудо на стекле…
И пусть банально, как везде и всюду…
Ты всех роднее, лучше на земле…
Так мягко барабанит дождь по крыше…
Как жаль, что не умеем мы летать…
Так хочется тебя сейчас услышать…
Так хочется сейчас тебя обнять…

Егор Егоров
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 17:04ссылка
Людочка, дорогая, и тебя с праздником любви! Пусть любовь не угасает в твоей душе, а живет вечно. Любовь к детям, внукам, любовь к воспопинаниям, к окружающим. Мира тебе и добра!

Не важен возраст, пол и вид из окон.
Всех тех, кто был влюблён хотя бы раз,
Кого любовь пронзила словно током !
Прогулки под луной или цветы -
В любви, как прежде, старое так модно!
Жаль люди, словно в Питере мосты,
Разводятся, но так Судьбе угодно...
Избитых фраз не стану повторять,
И новых слов мне тоже не придумать
Позвольте вам сегодня пожелать
Любить друг друга, друг о друге думать !
Куда бы вас судьба не завела,
Любовь свою нигде не забывайте.
А если вдруг любовь уже ушла,
То чувство, как святыню, вспоминайте !
Любовь - подарок свыше на века !
Желаю испытать всем это чувство,
Ведь жизни конь не сбросит седока
Пока любви доступно вам искусство !
0_9235e_26d6821_S.gif (113x90, 14Kb)
Прибалтийка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 11:13 (ссылка)
Трогательный пост, спасибо, Людмила!
Ответить С цитатой В цитатник
Марченко_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 16:03 (ссылка)
Отличная работа
pic (7) (600x509, 578Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 14:31 (ссылка)
Грустные строки, жаль музыка не включилась! Доброй плодотворной недельки, дорогая!


Для моей подруги!~Картинки для друзей
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:27 (ссылка)
Прибалтийка, Танюша сегодня ***Сретенье Господне*** зима с весной встретились....Я сегодня каталась по магазинам у нас пока минус 5 но на дорогах уже подтаивает... Весна не за горами...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:28 (ссылка)
emuchka, Эмиушка проверила музыка работает...Сегодня ***Сретенье Господне*** зима с весной встретились...Так что скоро весна... Ждем...
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 19:22 (ссылка)
Людочка, добрый вечер, с музыкой все в порядке, отошел проводок в колонке! Ждем с нетерпением весну, а пока слякоть!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 20:23 (ссылка)
И мне хватает... Добрый вечер, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:15 (ссылка)
Трииночка, Инночка силы нам не занимать ...И на все нас хватит...

- Тот, кого считают сильным, знает сильных не жалеют!
Дескать, жалость унижает, дескать, жалость не к чему.
Сильному наградой - сила! И осенние аллеи... И еще...
А в прочем, хватит. Слишком много одному.
- Те, кому наградой сила, По привычке зубы сжали,
По привычке смотрят прямо на любой пристрастный суд.
Слабым вдвое тяжелее... Им нести чужую жалость.
И еще... А в прочем... Хватит!!! Слабые не донесут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку