-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Анна Савина...Мой ангел жесток, его хаос безбрежен. Он бьет меня, если свернула с тропы.

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 14:59 + в цитатник
SurrelMir030215_Mika.png

Воспоминанье слишком давит плечи, Я о земном заплачу и в раю,
Я старых слов при нашей новой встрече
Не утаю.
Где сонмы ангелов летают стройно, Где арфы, лилии и детский хор,
Где всё покой, я буду беспокойно
Ловить твой взор.

Марина Цветаева


Благодарность за коллажи Милочке **Мила-Милена**
Tra le nuvole.gif
Вольфгант Амадей Моцарт **Музыка Ангелов**


Мой ангел жесток, его хаос безбрежен. Мой ангел в руке своей держит цветок.
Он так снисходительно-вежливо-нежен, что хочется пулю отправить в висок.
Мой ангел красив и во гневе опасен. Цветок обнажает тугие шипы.
Мой путь для него исключительно ясен. Он бьет меня, если свернула с тропы.

Мой ангел незыблем в своем наважденьи заранее все обо всем рассказать.
И все его вести, и все откровенья то прозой, то рифмой ложатся в тетрадь.
Мольбами и плачем исходятся люди, чтоб тайны завесу слегка приоткрыть.
Мой ангел ночами поет мне, что будет, и я не смогу уже это забыть.

Мой ангел не знает границ или рамок в игре, что затеял, со мной ли одной.
Но как мне построить воздушный свой замок в том хаосе, что он приносит с собой?
Читаю сквозь годы его предсказанья, слова, что сама выводила легко.
Я знаю - такая цена мирозданья за право быть ангела правой рукой.

И рушится замок, и падают розы,
И плечи уже не согреет платок,
Когда остаются лишь память и слезы.
Мой ангел незыблем, красив и жесток.

© Copyright: Анна Савина, 2012
Свидетельство о публикации №112072700688
Ин_ночка_
Рубрики:  Поэзия/С
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Тронуло... сильно... Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:03 (ссылка)
Добрый день, Людочка! Спасибо за чудесный пост!

С первым днем зимы, с прошедшей осенью,
С первым снегом – предвкушением сказки!
С ощущением детства, небом с просинью,
С желаньем покататься на салазках!

С приближением новогодней ночи,
С ожиданием праздника и чуда!
И пусть зима исполнит все, что хочешь!
И я надеяться на это буду!
Татьяна Беляева и Три И ночка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:28ссылка
Инночка а я честно выставила пост и как то сомневалась...Очень...
А праздник к нам придет и счастье в нем случится и радость вас найдет и все вновь повторится...
Мальцева_Марина   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:27 (ссылка)
Добрый день! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:32 (ссылка)
Мальцева_Марина, Мариночка конечно сложное стихотворение но так совпал и коллаж и стихи... А вас с первым днем зимы...И радости от предвкушения праздника а ждать совсем недолго Пока снежинка на ладони тает желанье загадайте и оно исполнится..
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 17:30 (ссылка)
Добрый день, Людочка! Спасибо за чудесный пост! Ты умничка! Всё тебя прекрасно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 17:52 (ссылка)
Прибалтийка, Добрый вечер Танюша... Иногда собираю пост и думаю что не всем по душе такое но так получается....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 18:28ссылка
Людочка, твои работы,это то о чём хочет сказать твоя душа и поэтому не обращай внимания на то кому это нравится или нет, ты ведь ведёшь свой дневничок в первую очередь для себя... Мне очень нравятся твои работы и стихи у тебя всегда красивые...Удачи милая!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 19:43 (ссылка)
ЛЯДОВА,
Людочка,пост прекрасен!!!Сильные стихи,музыка!!!Все совпало!!!Спасибо,дорогая!!!Уютного зимнего вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 20:11 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Валюша спасибо....Просто стихи к цветочкам не приложатся вот и коллаж у Милены мне встретился давно а все лежал вот и сложила... И вам отдыха на радость сердечку и душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 08:07 (ссылка)
Прекрасная работа,Людочка! Спасибо за использование моих работ и туб!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 09:54 (ссылка)
Мила-Милена, Доброго дня Миленочка что такое коллаж вроде понимаю...А что такое **Туба*** честно чайное не понимание...Не знаю фотошоп хотя работы нравятся...Очень....
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 21:43 (ссылка)
Людочка
прекрасное оформление
стихи сложные-----но есть строки цепляют трогают душу
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 23:59 (ссылка)
Людочка, околдовала классикой! Своебразен пост во всем - музыка, рамочка и стиль стиха! Стильно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:29 (ссылка)
valyok, Валюша трогают строки и вся тема стиха... Но не проходное это точно...

Мольбами и плачем исходятся люди, чтоб тайны завесу слегка приоткрыть.
Мой ангел ночами поет мне, что будет, и я не смогу уже это забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:31 (ссылка)
emuchka, Эмушка я и не ожидала такого отклика и думала что не буду понята ...

И рушится замок, и падают розы,
И плечи уже не согреет платок,
Когда остаются лишь память и слезы.
Мой ангел незыблем, красив и жесток.
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:05 (ссылка)
Милая моя Людочка, только не грустить! Твой Ангел - красив и нежен. Не огорчай его грустью. Обнимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:19 (ссылка)
LenaVodoley, Леночка я не грущу просто состояние прилипло пока и стихи такие ну находятся как нарочно...Все хорошо ждем сказки новогодней и исполнения желаний...

Душа и сердце Иногда бывает очень больно:
Что-то надрывается внутри.
Рвётся сердце изнутри наружу Шепчет:
" Ты, душа, мне помоги." А душа кричит:"
Остынь,не надо. Боль утихнет,всё пройдёт, поверь.
Не ищи здесь лабиринтов тёмных, Не стучи в распахнутую дверь.
Сердце успокоится, притихнет, Станет стук плавнее отбивать.
И душа прошепчет ей под ритмы: "Ты стучи, я буду подпевать."
Так и бережёт душа сердечко. Раз, и два, и в сотый раз - опять.
Сколько же ещё придётся песен В этой жизни сердцу подпевать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 21:08ссылка
Исходное сообщение ЛЯДОВА
Остынь,не надо. Боль утихнет,всё пройдёт, поверь.

Это так. Просто надо жить. И фразы насчет того, что "надо ждать", "терпеть" - отбрасывать. Просто ЖИТЬ. Тебе есть, для кого жить, кого радовать и чьим успехам радоваться. Обнимаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку