-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Натали Гаванская ....Безрассудно люблю эту женщину, Господи!!! Разреши, чтоб со мною она навеки была!

Пятница, 14 Августа 2015 г. 17:40 + в цитатник

Музыка и исполнение АНАМА....


Мы наносим удары друг другу болезненно-жёсткие – нить рассудка накалена добела! Безрассудно люблю эту женщину, Господи!!! Разреши, чтоб со мною она навеки была! Вера тает - враждебностями искалечена. Недоверие в сердце словно змея …Задыхаюсь – как воздух нужна эта женщина, Господи!И если Ты есть, то Ты знаешь, как нужен ей я!

По Вселенным искал и нашёл – ЭТУ женщину, Господи. Но – всегда на себя самого уповал.
Слишком много потерь, ими наелся я досыта! Ты, наверно ревнуешь, если тянешь меня на провал!Я – люблю, и люблю до безумия, Господи! Мы Тобою, не смейся, повенчаны -
Ей не нужен я без безумства, не нужен без гордости! Вот такая ОНА – моя женщина!

© 13.11.2010 Натали Гаванская

Серия сообщений "Натали Гванская..":
http://refdb.ru/images/698/1394978/m5cff079.png
Часть 1 - Натали Гаванская....Не топчите мне душу, не лезьте ногами
Часть 2 - Натали Гаванская...Забери меня в дали дальние, Закружи лунным светом вечности....
...
Часть 5 - Наталья Гаванская...Я жгу мосты, чтоб снова не вернуться. Прощанием звучит осенний блюз....
Часть 6 - Стихи Натали ГАВАНСКОЙ...Я не плачу, любимый, не плачу, Это крик улетающей стаи...
Часть 7 - Натали Гаванская ....Безрассудно люблю эту женщину, Господи!!! Разреши, чтоб со мною она навеки была!
Часть 8 - Натали Гаванская ...Разметались пушистые волосы, через слёзы пробилась улыбка...
Часть 9 - Натали Гаванская ....Я Вас не знаю, только знаю имя и голоса волнующее соло, и стон гитары....
Часть 10 - Натали Гаванская .... Душа моя, прости мне все грехи, которые вершила в этой жизни, по грани шла.....
Часть 11 - Натали Гаванская....Я ушла от него, так нужно, спрятав чувства свои от всех.....
Часть 12 - Наталья Гаванская...В букете трепетных весенних вин твой запах чувствую, а в ветре шёпот слышу.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

emuchka   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 17:55 (ссылка)
Содержательный и красивый пост! Спасибо, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 18:12 (ссылка)
Добрый вечер!!!! Прекрасный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 18:54 (ссылка)
Людочка, прекрасный пост! С праздником!
115600706_1345301345 (640x480, 435Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 20:33 (ссылка)
Ира_Ивановна, ninona, emuchka, Спасибо вам так хорошо что есть вы и так лечит душу мне переписка с вами....
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 22:04 (ссылка)
Очень трогательно и душевно, Людочка!!! Благодарю!!! С медовым спасом!!! Будь всегда счастлива, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 23:22 (ссылка)
Спасибо и тебе, милая, за теплое общение!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 09:06 (ссылка)
Gostena, Танюша смотрю по времени засиделись за полночь... А я вчера по вашему совету капсикам иголки спасибо за совет...Моей болячке 10 лет а обострения вещь постоянная...
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 11:11 (ссылка)
imagehost4_1546207_18413215 (650x105, 926Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 14:27ссылка
Валюша доброго дня...Спасибо но радоваться могу только тому что прихватило спину но кажется не очень...И дождя нет...
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо,золотце!Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 14:35 (ссылка)
R-Oksana, Хороших выходных Спасибо... Рамочка хороша....
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 14:51 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 16:06 (ссылка)
gordijenko_inna, Инночка сегодня встретила и тоже очень понравился...Раньше не встречала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку