-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Музыка...Мы встретиться когда-то непременно, но лишь тогда, когда захочет Бог...

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 12:05 + в цитатник

Бордюр
Моей судьбы звенящий колокольчик мне сообщил о возрасте моём.
А сердце бьётся, отставать не хочет, стучит, волнуется, как майский гром...
Вторая, третья молодость приходит, года отбросив далеко назад.
Жизнь движется вперёд и переходит в бурлящий, яркий, молодой азарт...

А это значит – у меня всё будет! Передо мною множество дорог.
Всевышний в своей звёздной книге судеб и для меня подарок приберёг...
Возможно, это новые идеи, а может, мне с друзьями повезёт?
Жизнь продолжается, и всё изменит. И счастье мне в подарок принесёт!

Татьяна Лаврова




А хочешь, я тебе открою тайну,
Один такой малюсенький секрет.
Знай, люди не встречаются случайно.
Случайностей, поверь мне, в жизни нет...

Не веришь? Ну, тогда послушай...
Не бойся: я тебя не обману.
Представь себе, что существуют души
Настроенные на одну струну.

Как звезды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то непременно,
Но лишь тогда, когда захочет Бог...


Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 15:25 (ссылка)
Красиво!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:33 (ссылка)
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА, Леночка спасибо... учусь пробую хоть что то освоить....
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:36 (ссылка)
Очень понравилось!
Спасибо,Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:25 (ссылка)
R-Oksana, Оксаночка
http://st.stranamam.ru/data/cache/2014mar/20/15/11508254_35962.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Де_Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:42 (ссылка)
Благодарю за пост, Людмила!
Да, у Бога всё под контролем, даже встречи людей между собой.
А иначе был бы хаос во Вселенной.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:50 (ссылка)
Де_Виктория, Виктория все про нас решено и часто хотелось бы изменить но не нам решать хотя и говорят что судьбу можно изменить а вот кому это удалось спросить бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 23:07ссылка
Всё правильно, Людмила!
Судьба по своей сути есть план Бога на счёт каждого из нас.
Бог может изменить судьбу, согласно примерам из Библии. Только не всегда во благо нам.
А может именно для того, чтобы мы научились смиряться пере Его волей.
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 23:43 (ссылка)
Какие душевные слова, сердце тревожно забилось, замечательный пост, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 09:08 (ссылка)
emuchka, Эмма спасибо чего то мне музыкальные посты захотелось поделать...Вот и пытаюсь что то придумать...
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 17:57 (ссылка)
шикарный пост
достоин высших похвал
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 19:27 (ссылка)
Ужасно не хочется стареть, Людочка.. У женщины вторая молодость и вечная молодость.. будем жить по такому принципу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку