-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Людмила Антони....Эх, мужчины! Ну где ж ваши шпаги?! Одинокая женщина ... смотрит на вас....

Среда, 01 Июля 2015 г. 14:28 + в цитатник





Одинокая женщина ... очень ранима одинокою женщина быть не должна.
Ведь душа её очень тонка ... уязвима, ну а в сердце её завелась ...пустота.
Жалость её оскорбит ... и обидит одинокая женщина ... очень горда!
Она мир по иному, по своему видит, может, поэтому, всё же ... одна?!

Разбудить одинокую женщину трудно, тому, кто разбудит, достанется приз!
Влюбиться готова она ... безрассудно! Готова исполнить любой ваш каприз!
Но не вынесет боли она ... и обмана, а предательство срубит её на корню,
Любовь для неё словно Фатаморгана, раз обжегшись, снова мчится к огню.

Сколько же скрыто в ней силы, отваги, и любви неисчерпан заветный запас!
Эх, мужчины! Ну где ж ваши шпаги?! Одинокая женщина ... смотрит на вас....

© Copyright: Людмила Антони, 2011
Свидетельство о публикации №111111305251

Серия сообщений "Одиночество":
Часть 1 - ЛюдМила Даничкина...."Я - бывшая." Болезнь неизлечима. Сто лет прошло - а больно до сих пор.
Часть 2 - Людмила Вишнякова...Как ты там… без меня?…
...
Часть 8 - Елена Блейз...Одиночество вовсе не в теле, одиночество – в нашей душе....
Часть 9 - Елена Блейз...Реквием на рваную душу.....
Часть 10 - Людмила Антони....Эх, мужчины! Ну где ж ваши шпаги?! Одинокая женщина ... смотрит на вас....
Часть 11 - Елена Блейз....Есть слова, которые я тебе никогда не скажу. Просто мне кажется, что это будет слишком жестоко.
Часть 12 - Михаил Тищенко .....Он не дарит цветов. Уходя, оставляет две сотки в изголовье измятой любовью постели.....
...
Часть 19 - Василий С. и Бондарь Ольга.....И за эти мгновенья, когда мы, обнявшись, молчим, я бы Дьяволу душу навеки забрать разрешила.
Часть 20 - Света Пешкова и Ledi Anna..... В серости этой толпы суетливой Женщина с томной улыбкой счастливой, вся, озарившись волшебною краской, будет любить...
Часть 21 - Русалкамари.....Мой любимый Февраль…ледяной мой… морозный и нежный....

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Infinity_I   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 05:28 (ссылка)
Спасибо Людочка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 07:13 (ссылка)
lovely_woman, Инночка вам спасибо что заглянули при вашей то занятости...
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:37 (ссылка)
valyok, Валюша смотрим смотрим и ни шпаги ни мужчины только небо с дождем за окном...
Ответить С цитатой В цитатник
Tanyusha100   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо, Людочка!
fairies102_IBdLrsu6 (700x700, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 15:16 (ссылка)
Tanyusha100,Танюша спасибо за письма и возможность пообщаться..Поговоришь и время проведено с радостью от общения ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку