-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марта_Блайз

 -Подписка по e-mail

 


Дневник Марта_Блайз

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:52 + в цитатник
Я - просто девочка, зовут меня Яна. Но когда я впервые увидели кукол Блайз - тут же их захотела. К сожалению, настоящая нам не по карману, а малышка-Блайз - самое то! Пока что я работаю над первой миссией - уговорить на покупку родителей, в особенности папу. Поэтому пока петиточки у меня нет, но через несколько дней (в худшем случае - недель) она у меня появится.
Этот дневник я и посвятила своей малышке! Буду даже учиться вязать - чтобы наряды были, а иначе как фотосессии проводить?
Всем доброго дня, дневник малышки Марты начался!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку