-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инга_0607

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рецепты_домохозяек Вяжем_спицами_и_крючком Книжный_БУМ Decor_Rospis Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 10075
Комментариев: 182
Написано: 10393


Без заголовка

Среда, 07 Января 2015 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения Феникс_94 Я ЗАВЕЛ СЕБЕ ЖЕНЩИНУ..ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Я завел себе женщину.
Сначала она приходила.

В гости.

Потом просто приходила.

Потом как-то поздно засиделась и заночевала.

А потом и вовсе не ушла. Осталась.

В доме появились цветочки и вазочки.

Я уже не мог курить на кухне, потому что азалия от табачного дыма скорбно складывала листики и роняла лепестки.

А чтобы увидеть свое лицо во время утреннего бритья, мне приходилось отодвигать в сторону бутылочки и флакончики, заполонившие некогда чистую полочку перед зеркалом.

Вот тут-то неожиданности и начались.
787205.jpgПанина Кира (425x650, 205Kb)
Неожиданность первая.

Презервативы она не признавала. "Я с ним ничего не чувствую". Таблеток опасалась. "Ты что" Это ж гормональное!? Оставался старый библейский способ. Но беспокоиться о нем должен был я. Я старался. Но ей всегда не хватало пятнадцати секунд.
Неожиданность вторая.

Возникала регулярно примерно раз в неделю.

Я никогда не мог быть уверен, кто встретит меня в дверях: блондинка, шатенка, рыжая или красная.

За неделю я с трудом привыкал к новой масти (чего не сделаешь ради любимой), но именно тогда моя милая решала, что и этот цвет ей не к лицу.

Какого цвета она была раньше, когда только приходила в гости, я уже не помню.
709758.jpgПанина Кира (476x650, 265Kb)


Неожиданность третья.

Она не понимала, зачем в доме плита.

И действительно, зачем?

Для ее завтрака достаточно электрочайника.

Похудев на три кило, я купил ей кулинарную книгу,

но она споткнулась на фразе "изжарить курицу до полуготовности", поскольку никак не могла определить, когда же наступит эта половина.

Курица сгорела.

Я съел на ужин три листика салата с обезжиренным кефиром и на следующий день в "Детском мире" купил "Мою первую поваренную книгу" для девочек младшего школьного возраста.

Вечером на ужин было подано картофельное пюре. С комками. Тогда я с надеждой полез в холодильник в надежде найти что-нибудь вкусненькое, завалявшееся с холостых времен.

По лицу моей милой я понял, что она готова дать мне пинка. Ради
Мира в семье пришлось лечь спать голодным.

Я стал мечтать, чтобы на прилавках магазинов появились пакеты с надписью:

"Еда мужская. 10 кг". Купил и пару дней сыт.................
864517.jpgПанина Кира (371x650, 177Kb)
Неожиданность четвертая.

Про стирку она вспоминала только тогда, когда я утром перед важной встречей обнаруживал, что все рубашки давно в баке для грязного белья.

К неудовольствию шефа приходилось прятать грязный воротничок под свитером с глухим воротом.

Покупка стиральной машины-автомата не помогла.

Пришлось считать носки и рубашки и предупреждать, когда их
запасы подходили к концу.
Неожиданность пятая.

Любой насморк сваливал ее в постель как минимум на пять дней.

От несанкционированного прикосновения возникала гематома на две недели. Подвернутая нога требовала подавать машину к подъезду.

Обязательная ежемесячная болезнь растекалась по времени и пространству: первую неделю болела поясница, вторую - грудь, третью - голова, а четвертую-НИЗ ЖИВОТА...
837244.jpgПанина Кира (521x650, 232Kb)

Литература по ароматерапии и траволечению скупалась в ассортименте, уступающем только астрологии.

Ее стоматолог поменял "девятку" на "Пассат", а гинеколог собралась рожать второго ребенка.
Неожиданность шестая.

Она умела и любила разговаривать.

Мое участие в этом процессе не требовалось.

Хватало ритуального "Доброе утро, дорогая", и я мог быть свободен на день.

А если мне не удавалось вечером вставить "Иди ко мне", то и на ночь тоже.
887223.jpgПанина Кира (451x650, 220Kb)

Неожиданность седьмая.

Звука собственного голоса ей было недостаточно.

На кухне пело радио "Ультра", в комнате бубнил телевизор, а в спальне - магнитофон.

И все это было музыкальным фоном к двухчасовому разговору по телефону с подругой,

во время которого мое счастье мигрировало по квартире с трубкой радиотелефона в руках.

И не дай бог было переключить канал!
Выяснялось, что именно эту рекламу "Тампакса" разработал муж ее подруги, служивший в рекламном агентстве, и поэтому именно ее она должна еще раз посмотреть,

чтобы сказать ей свое мнение. И вообще она заглатывала телевидение целиком. Попытка сменить программу хотя бы на время рекламы
вызывала у нее головокружение и мигрень не короче трех дней.
889695.jpgПанина Кира (465x650, 228Kb)
Неожиданность восьмая.

Моя любимая распространялась по квартире со скоростью наводнения.

Любая свободная плоскость на уровне глаз и выше заставлялась статуэтками и подсвечниками, любой стол и подоконник украшался вазочками и салфетками.

Мои книги испуганно забились по дальним углам.
Любой стул и кресло завешивались халатами и колготками.

Сесть так, чтобы тут же не подскочить от крика "Помнёшь! Я только погладила!" мне удавалось только в единственное кресло перед телевизором.

И то лишь потому, что я его ревностно охранял. А стул на кухне пришлось заменить табуреткой, чтобы на спинке ничего не висело.
935266.jpgРџРђРЅРёРЅР° РљРёСЂР° (455x650, 281Kb)
На нее можно было спокойно сесть, согнав кота,
которого она подобрала на улице на третий день нашей совместной жизни.
Неожиданность девятая.

Она свято блюла заветы Ленина:"Социализм - это учет".

И пусть социализм кончился, учет и контроль были постоянны.

Почему ты приехал с работы на восемь минут позже обычного? Кто тебе сейчас звонил? Кому ты сейчас звонил? Куда делись те пятьдесят рублей, которые я тебе дала позавчера на обед? А что было на первое? А вчера ты сказал, что рассольник... Где ты обедал?
Неожиданность десятая.

Она оказалась способна часами лежать в ванной.

Пустой холодильник и заржавевший от безделья пылесос этому не мешали.

Фирма "Проктер и Гэмбл" вычеркнула нас из списка потенциальных покупателей"Комета". Зато по потреблению пен, гелей, шампуней, кондиционеров, бальзамов, кремов и косметических сливок наша квартира с появлением
моей милой легко обогнала

небольшую европейскую страну вроде Словении.
925802.jpgПанина Кира (456x650, 238Kb)
Неожиданность одиннадцатая.

Она постоянно таскала у меня бритвенные станки. Да, она тоже брила волосы, причем в таких местах, где это не пришло бы в голову ни одному нормальному человеку. Да и занимало у нее не десять минут, как у меня утром, а два часа, два станка и пузырек специального крема, на который хватало денег всегда. Между сеансами бритья волосы отрастали и кололись.
Неожиданность двенадцатая.

У нее в памяти жило специально устройство,

привязывавшее каждый день календаря к какому-нибудь событию, по ее мнению знаменательному. Запомнить день ангела у шурина ее школьной подруги, который жил с ними в одном дворе, я не мог никогда.

Хорошо хоть, не менялся ее собственный день рождения. Впрочем, в отличие от года, поэтому я каждый раз
попадал впросак.
921617.jpgПанина Кира (364x650, 180Kb)
Неожиданность тринадцатая.

Она даже не пыталась планировать наш бюджет.

Просто ежемесячно собирала все деньги в кучку и тратила их по своему усмотрению. Две недели мы объезжали магазины косметики и трикотажа,

а оставшиеся две недели питались картофельным пюре.
Неожиданность четырнадцатая.

Через восемь часов

после моего признания в любви

наступала амнезия,

еще через восемь - депрессия,

еще через восемь - истерика.

Мне требовалось напоминать ей об этом не реже раза в день.

Тогда наступала краткая неустойчивая ремиссия.
Неожиданность пятнадцатая.

Ее в школе не научили цифрам. "Приду в два" могло означать диапазон от полпервого до четырех.

Тысяча рублей легко оборачивалась полутора, а одно пирожное - не меньше, чем тремя.
945015.jpgПанина Кира (372x650, 227Kb)
Неожиданность шестнадцатая.

Словам ее тоже научили не всем.

Она называла плоскогубцы щипчиками, вантуз - "этой штукой", путала право и лево, а попытка объяснить по телефону, что сломалось в телевизоре, вызвала у приемщицы ателье легкий сердечный приступ.
Неожиданность последняя.

Как правило,

мы понимаем друг друга.
ЭТОТ ПАРАДОКС

Я ОБЪЯСНИТЬ --НЕ МОГУ!
902774.jpgПанина Кира (526x650, 193Kb)

Продолжение это по стилю должно быть Натальи Радуловой.Но я не нашла в поиске.

Художница Панина Кира.

Серия сообщений "юмор":
юмор
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку