-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инга_0607

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рецепты_домохозяек Вяжем_спицами_и_крючком Книжный_БУМ Decor_Rospis Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 10075
Комментариев: 182
Написано: 10393


Без заголовка

Среда, 16 Июля 2014 г. 10:39 + в цитатник
Цитата сообщения Борис_Горобенко Знакомьтесь, Элени Караиндроу

 



 (218x23, 3Kb)
 


Альбом «Eleni Karaindrou - Eternity and a Days


 (218x23, 3Kb)

 

Слушая краем уха, и глядя на картинку телепередачи французского канала «Mezzo», я  мастерил посты французских шансонье, от которых и я и мои верные ПЧёлки  могли в любой момент сорваться и с изменившимся лицом бежать к пруду. Слава богу, всё обошлось, но в мозгах французский шансон не прекращался. И вот, на этом фоне, музыка  из телевизора  лёгко вытеснила мелодии Брассенса и Ива Монтан. Я стал прислушиваться и присматриваться. На сцене перед огромным оркестром на белом рояле играла красивая женщина красивую музыку…очень красивую. Я очень пожалел, что у меня в тот момент не было подключёно расширение  DownloadHelper:: Дополнения Firefox и я не мог скачать себе эту передачу. В конце передачи диктор скороговоркой произнёс имя и фамилию солистки, и я потом долго «проигрывал» в голове куски её концерта, не зная ничего о ней.

И вот на днях я увидел пост замечательного знатока всего красивого, умного и полезного Дмитрия Шварца об искомой незнакомке. Оказывается, что она давно очень известная композитор и исполнительница. Её знает весь просвещённый мир и только я …Спасибо Дмитрию за очень подробный и красивый  пост, и прошу познакомиться с ним и героиней наших постов. Дело в том, что найти более – менее внятную информацию на русском  языке о ней невозможно. Нашел информацию своей Пчёлки из Германии, но там стоит значок - « Только для друзей». Я не смею нарушать её пожелания. У Дмитрия нет ограничений и я уверен, что будет не в обиде за то, что я перенаправлю читателей к нему

Для того что бы прочесть и посмотреть этот прекрасный пост жмите здесь >>>>.

Приглашаю познакомиться с композитором и  исполнителем, гречанкой  Eleni Karaindrou

Я музыку надёргал  бессистемно на всех доступных сайтах.Но это не серьёзный подход к такой неоклассике.В Торрентах я уже скачал 6 альбомов в прекрасном качестве.Кактолько  будет техническая возможность,(сайт "Привет!Ру" будет корректно работать, я обязательно переделаю этот пост.

Хотелось бы, что бы вам Элени так же понравилась, как и мне. До встречи в сети!

Дмитрий, а Вам персональная благодарность!

  (218x23, 3Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Серия сообщений "исцеляющая музыка":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка

Серия сообщений "инструменталка":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка

Рубрики:  музыка/зарубежная современная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку