-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Митин_Виталий_Михайлович

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 925





ФАШИСТ ЗЕЛЕНСКИЙ ДОЖДЁТСЯ КОГДА ФЛАГ ЛДНР ИЛИ РОССИИ БУДЕТ ПОДНЯТ НАД КУЕВОМ! Россия обязана ДЕНАЦИФИЦИРОВАТЬ (ЗАЧИСТИТЬ) нацистскую Украину.

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения moskit_off [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зеленский заявил, что «очень хочется» поднять над Донбассом флаг как над Рейхстагом


На Украине активно обсуждается интервью президента страны Владимира Зеленского Савику Шустеру. Речь идёт о словах Зеленского, высказанных в эфире программы «Свобода слова».

Читать далее...

Преступление России против народа Донбасса ПРОДОЛЖАЕТСЯ: ополченца Евгения Щербака депортируют на СМЕРТЬ в Казахстан!

Среда, 08 Апреля 2020 г. 06:33 + в цитатник
Это цитата сообщения moskit_off [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дело Евгения Щербака



И снова старые песни о главном.
Очередного ополченца пытаются депортировать - на этот раз Евгения Щербака, из Казахстана.

Читать далее...

Нельзя признать Крым российским без признания неукраинским! Призываю Россию признать Крым неукраинским (!), тогда весь мир признает Крым российским.

Суббота, 21 Марта 2020 г. 15:09 + в цитатник
Нельзя признать Крым российским без признания неукраинским! Призываю Россию признать Крым неукраинским (!), тогда весь мир признает Крым российским. Если сама Россия за 6 лет по ошибке ещё не признала Крым неукраинским, потому почти весь мир до сих пор из-за ошибки России считает Крым «украинским». Предлагаю властям России сосредоточить всё внимание на признании Россией факта: Крым – не Украина! России надо заострить внимание на том, что 16 марта 2014 года Крым фактически провёл 2 референдума: один самый главный и очень обязательный - это для Украины (о выходе из Украины), а второй второстепенный, неважный, совсем не обязательный - для России (Крым просился в Россию, но ведь Россия и без референдума приняла бы Крым к себе).
Крым и Севастополь провели главный референдум, предназначенный, прежде всего именно для Украины и для всего мира, в котором решался главнейший вопрос о том желает ли русский и русскоязычный народ Крыма, дискриминируемый, преследуемый и угнетённый русофобской, бандеровской Украиной и дальше жить в составе антирусской, бандеровской Украины, в которой запрещён русский язык и лжегероями Украины стали нацисты, бандеро-фашисты Бандера и Шухевич? Для разрыва связи с бандеровской Украиной, или наоборот, восстановления связи, был специально задан 2-й вопрос на референдуме о самоопределении народа Крыма: «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?». Россия обязана начать впервые козырять и предъявлять русофобской Украине и всему миру этот главный факт, что по данному 2-му вопросу референдума о самоопределении народа Крыма, в Крыму тогда проголосовало всего 2,51% голосов крымчан, а в Севастополе всего лишь 3,37 % участников референдума – это значит, что другие крымчане 97% голосовавших отказались поддержать украинский статус Крыма. Это значит, что русскоязычный и угнетаемый бандеровской Украиной русскоязычный Крым тогда не захотел остаться в составе русофобской Украины и поэтому колонизатор бандеровская Украина не зря потеряла колонию Крым – колонизатор бандеровская Украина действительно заслужила потерю русскоязычного Крыма.
https://www.proza.ru/2020/03/21/1191

Поэтому, Россия обязана добиваться перед всем миром прежде всего именно того, чтобы колонизатор Украина и весь мир сделали первый шаг и признали бы факт: Крым – не Украина по итогам второго вопроса референдума 16 марта 2014 г., поскольку за украинский статус Крыма в Крыму проголосовало всего 2,51% голосов крымчан, а в Севастополе 3,37 % участников референдума.
И вот только лишь после того, когда Украина и весь мир признают факт Крым – не Украина, только потом, во вторую очередь, уже вторым шагом во всём мире можно будет легко признать неукраинский Крым российским. Именно неукраинский (!) Крым стал российским!

Таким образом, выше убедительно и неопровержимо доказано, что без признания факта Крым – не Украина невозможно никогда признать Крым российским. Нельзя перепрыгивать через признание факта Крым - не Украина! Пора понять властям России: без признания факта Крым - не Украина бесполезно ожидать, что кто-то признает Крым российским. Всё должно делаться по очереди: сначала надо в первую очередь признать Крым неукраинским (!) и только после этого во вторую очередь признать Крым российским.
Только неукраинский (!) Крым можно признать российским! Россия же требует «украинский» Крым признать российским. Надеюсь, теперь всем стала понятна эта грубая ошибка России.

Очнись, Россия (ROssia – так правильно по-английски «rОse» = роза)!
Услышьте меня, юриста!

21 марта 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220032101191

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

17 марта 2014 г. День Независимости Крыма от Украины! Крым провёл 2 референдума. Один для Украины (о выходе), второй для России (просился в Россию).

Вторник, 17 Марта 2020 г. 10:54 + в цитатник
17 марта 2014 г. День Независимости Крыма от Украины! Крым провёл 2 референдума. Один для Украины (о выходе), второй для России (просился в Россию). Пора в России понять это! Но власти России на радость Украине до сих пор НЕ СЛЫШАТ адвоката Молохова (и меня-юриста, тоже не слышат) о 2-х главных фактах, о ХРОНОЛОГИИ и о том, что было СНАЧАЛА и что было ЗАТЕМ: «В Крыму состоялся референдум, одобривший отделение от Украины, и провозглашение государственной независимости легитимным представительным органом в лице Верховного совета Автономной Республики Крым. За этим последовало вступление независимого крымского государства в Российскую Федерацию…» - Деловая газета «Взгляд» 16 марта 2020 г.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fvz.ru%2...r=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com .
В Крыму есть статья 4 Закона Республики Крым от 03 марта 2015 г. № 80-ЗРК/2015, в которой в Республике Крым установлен официальный праздник 18 марта – День воссоединения Крыма с Россией и устанавливается памятная дата: 16 марта – День Общекрымского референдума 2014 года.
Поэтому очень сильно удивляет любого человека в России и в мире самое важное, что совершенно ошибочно нет самого главного официального праздника Республики Крым 17 марта 2014 г. – День рождения, День признания независимости Республики Крым от Украины.
Почему в Крыму и во всей России забыли самое главное СОБЫТИЕ для Крыма о том, что Президент России издал Указ от 17 марта 2014 года №147 о признании Республики Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и независимого государства? Независимого государства!
https://www.proza.ru/2020/03/17/493

Пора в России вспомнить самое главное, что Крым и Севастополь провели основной и главный референдум 16 марта 2014 г., предназначенный, прежде всего для Украины и для всего мира, в котором решался главнейший вопрос о том желает ли угнетённый русофобской Украиной русский и русскоязычный народ Крыма и дальше жить в составе антирусской, бандеровской Украины? Для разрыва связи с Украиной, или наоборот, восстановления связи, был специально задан 2-й вопрос на референдуме о самоопределении народа Крыма: «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?». В России забыли самое главное, что по данному этому 2-му вопросу, самому главному вопросу референдума о самоопределении, в Крыму тогда проголосовало всего 2,51% голосов крымчан, а в Севастополе 3,37 % участников референдума – это значит, что другие крымчане 97% голосовавших отказались поддержать украинский статус Крыма. Это значит, что русскоязычный угнетённый Крым не захотел остаться в составе русофобской Украины и поэтому бандеровская Украина поделом потеряла Крым. России с Украиной надо обсуждать только этот вопрос о том, что Украина утратила права на Крым. И всё!
И не надо никогда России обсуждать с Украиной вопрос о том, что Россия приобрела права на Крым. Пора оставить в покое второстепенный вопрос на референдуме о воссоединении с Россией. Он важен лишь тем, что Крым этим вопросом просился, чтобы его приняли в Россию. Ну просился и просился, что здесь важного? Попросился Крым в Россию и его приняли, не надо делать из этого события что-то сверх важное. Ведь сверх важное для Крыма и для всего мира - это именно то, что Крым вырвался из лап Украины. Давайте это отмечать! Давайте отмечать важнейший праздник для Крыма: 17 марта 2014 г. День Независимости Крыма от Украины!
Пора понять в России, если Крым и Россия начнут отмечать День независимости Крыма от Украины, то весь мир и Украина увидят праздник независимости и начнут задумываться, что ведь действительно народ Крыма празднует свою независимость от Украины, действительно народ Крыма не захотел жить с Украиной, наоборот, сам захотел отделиться от Украины.
Только тогда весь мир и народ Украины начнёт осознавать правду, что Крым – не Украина!
А пока Крым не радуется независимости от Украины, не празднует независимость от Украины, поэтому Украина считает, что Крым считает себя якобы Украиной, т.к. не празднует независимость от Украины.
Пора в России задуматься над фактами в отношении Крыма.

Очнись, Россия (ROssia – так правильно по-английски «rОse» = роза)!

С днём НЕЗАВИСИМОСТИ Крыма от Украины 17 марта поздравляю!

17 марта 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220031700493

Метки:  

Загубили обнуление срока президентства поправкой к ч.3.1. ст.81 Конституции РФ, т.к. не будет ДОСРОЧНЫХ выборов Президента и не будет обнуления срока.

Среда, 11 Марта 2020 г. 16:51 + в цитатник
Загубили обнуление срока президентства поправкой к ч.3.1. ст.81 Конституции РФ, ошибочно изложив в следующей редакции: «3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.».
Оговорюсь сразу, что выступаю за подлинное, законное обнуление сроков президентства Президента Путина В.В., но только по другой, юридически грамотной поправке, которая уже была направлена в Госдуму 27 февраля 2020 г., а здесь она изложена ниже.
https://www.proza.ru/2020/03/11/404

Но указанная выше поправка от депутата, космонавта Терешковой В.В., явно противоречивая, произвольная и надуманная, юридически несостоятельная. Поскольку, с одной стороны в отношении действующего ныне Президента РФ применяется положение конституционной нормы, «…ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации,…», но, с другой стороны, явно противоречиво устанавливает новую норму и вдруг совсем неожиданно и уже «…без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность…», и в явном противоречии с нормой не свыше 2-х сроков опять же вдруг даже «… не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.».
Хуже того, данная ошибочная поправка не должна быть разрешена Конституционным Судом РФ, в том числе и по тем основаниям, что данная поправка реально будет применена только лишь в 2024 году на очередных выборах президента РФ, а это означает, что ныне действующий второй срок президентства Президента Путина В.В. будет продолжать действовать ещё 4 года и в любом случае будет признан не нулевым сроком, срок не будет обнулён, а будет признан именно вторым сроком. В крайнем случае будет признан начальным первым сроком президентства Президента Путина В.В. В этой связи следует подчеркнуть, что главная слабость указанной поправки состоит именно в том, что она не предусматривает немедленную отставку президента и не предусматривает досрочные президентские выборы.
Моя же поправка грамотно предусматривает и немедленную отставку президента, и предусматривает досрочные президентские выборы. Именно такая моя поправка может быть признана законной Конституционным Судом РФ ещё и по тем основаниям, что ныне действующий Президент РФ не будет продолжать до 2024 года свой второй нынешний срок президентства, а прервёт его отставкой, что будет означать именно обнуление всех предыдущих сроков президентства Президента Путина В.В. исходя из моей поправки. Прошу понять, что без прекращения нынешнего президентства, без отставки нынешнего президента, без досрочных выборов президента России, юридически невозможно Конституционному Суду РФ утвердить эту указанную выше явно сырую, юридически непроработанную поправку в Конституцию РФ.

Поэтому повторно предлагаю вернуться к стадии принятия поправок в Конституцию ко второму чтению, чтобы по логике поправок в Конституцию президент до 2032 года будет иметь полномочия Президента России. Для этого как специалист-юрист обоснованно предлагаю внести логичную следующую дополнительную поправку в ч.4 ст.81 Конституции РФ: после слов «4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.» дополнить поправку следующим продолжением: «В связи с принятием указанных выше поправок в настоящую ст.81 Конституции Российской Федерации, существенно изменяющих требования к кандидатам в Президенты Российской Федерации, в том числе о праве одного и того же лица занимать должность Президента Российской Федерации не более двух сроков, ныне действующий Президент Российской Федерации обязан подать в отставку с целью назначения в установленном порядке соответствующим федеральным законом первоначальных очередных выборов нового Президента Российской Федерации, в которых подавший в отставку ныне действующий Президент Российской Федерации имеет право принять участие на общих основаниях по новым требованиям к кандидату в Президенты Российской Федерации.».
По сути, в этой поправке воплотится желание большинства населения России, чтобы обнулить срок пребывания у власти ныне действующего Президента РФ и позволить ему участвовать в новых именно досрочных выборах уже в 2020 году в качестве кандидата в Президенты РФ и позволит ему законно править два новых срока вплоть до 2032 года.

Услышьте меня, юриста! Очнись, Россия!

11 марта 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220031100404


Понравилось: 1 пользователю

Депутат государственной думы Ирина Роднина - гражданка США

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 19:24 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...467762498/
Обращение к ней от журналиста из Краснодара Кирилла Гурьева

Читать далее...

Нельзя 2 поправки они убьют Конституцию. Дёгтя ложка. Надо отменить голосование или исправить ошибки в 2 поправках к Конституции РФ.Сделать такие враж

Пятница, 06 Марта 2020 г. 10:49 + в цитатник
Нельзя 2 поправки они убьют Конституцию. Дёгтя ложка. Надо отменить голосование или исправить ошибки в 2 поправках к Конституции РФ. Сделать такие враждебные России поправки мог только генерал-предатель Власов или его сторонники. Это подстава для Президента, нож в спину Президенту. Хочу, чтобы власти России поняли какую грубую ошибку они совершили этими антироссийскими 2-мя поправками. Хотели как лучше, а получилось как всегда. На Западе теперь будут только рады, что 2 поправки подтвердили их «правоту» какая «агрессивная» Россия как во внешней, так и внутренней политике.
Предлагаю немедленно вернуться на стадию принятия поправок ко второму чтению и исправить ошибки в 2-х враждебных России поправках к Конституции РФ.
Оговорюсь сразу, что я не против России и не против власти, я не оппозиционер и не либерал, а наоборот, я как юрист читаю и вижу грубые юридические ошибки и как специалист-юрист предлагаю в интересах России срочно ИСПРАВИТЬ ошибки! Только и всего.
https://www.proza.ru/2020/03/06/661

1). Грубая ошибка в проекте поправки к ст.81 Конституции РФ: «…статью 81 изложить в следующей редакции:
«Статья 81
1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации…
2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, ….
Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято ИЛИ ЧАСТЬ КОТОРОГО БЫЛА ПРИНЯТА в Российскую Федерацию…».
Грубая ошибка в поправке к ч.2 ст.81 Конституции РФ выделена мною большими буквами «ИЛИ ЧАСТЬ КОТОРОГО БЫЛА ПРИНЯТА» и эта ошибка должна быть исправлена путём ВЫЧЁРКИВАНИЯ этих ошибочных слов из поправки.
Поясню, почему так враждебна России такая неуклюжая поправка с враждебными словами «ИЛИ ЧАСТЬ КОТОРОГО БЫЛА ПРИНЯТА». Ясно, что эта поправка касается именно Крыма. Вспомним, как Израиль аннексировал Голанские высоты Сирии именно как «ЧАСТЬ» территории Сирии. Получается, что Россия такой поправкой избрала точно такой же израильский путь агрессора, захватчика чужой территории. Этой враждебной поправкой Россия не только признаёт, что Крымский полуостров аннексирован (принят) как часть территории страны Украины (как Голаны часть Сирии аннексированы Израилем). Но это не только вопрос о прошлом, но это и легализация агрессивной захватнической политики, политики экспансии (расширения территории) России на будущее, т.к. Конституция РФ теперь декларирует такую антироссийскую политику захвата и аннексии, экспансии чужих территорий и на будущее.
Вот что эта поправка устанавливает для России, и как это звучит в определении аннексии: «Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый») - насильственное присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке.» - Википедия. Мы, что действительно хотим официально в Конституции России признать, что независимое государство Крым (но не часть Украины) якобы «аннексирован», присоединён к России якобы «КАК ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ Украины»? И так же будем в будущем считать аннексированными (присоединёнными к РФ) независимые государства Ю.Осетию и Абхазию (уже с 2008 г. не часть Грузии) «КАК ЧАСТЬ территории Грузии» и независимые государства ЛДНР (если будут признаны Россией как независимые государства) аннексированными «КАК ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ Украины»?
Надо вспомнить главное, что на самом деле Крым присоединился к России совсем иначе и совсем не «КАК ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ Украины», а по договору как независимое государство.
Вспомним, как юридически создавалось независимое государство Республика Крым.
Читаем п.1 Постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым от 17 марта 2014 года № 1745-6/14 «О независимости Крыма»: «1. Провозгласить Крым независимым суверенным государством – Республикой Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус.».
Читаем в этой связи п.1 Указа Президента РФ №147 от 17 марта 2014 г.: «…признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и НЕЗАВИСИМОГО государства…».
Читаем так же ст.1 Договора от 18 марта 2014 г. между Россией и независимым государством Крым: «Российская Федерация и Республика Крым,…
признавая и подтверждая принцип равноправия и самоопределения народов, закрепленный в Уставе Организации Объединенных Наций, в соответствии с которым все народы имеют неотъемлемое право свободно и без вмешательства извне определять свой политический статус, осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, а каждое государство обязано уважать это право,…
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
Статья 1
1. Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания настоящего Договора…».
Почему власти России всё это ЗАБЫЛИ и забыли главное, что Крым принят в состав России именно как независимое государство, но вовсе не как «часть Украины» и почему власти России строят текст указанной выше враждебной России аннексионистской поправки к Конституции РФ (генерал-предатель Власов перевернулся в гробу) просто на ВЫДУМКАХ, на признании «аннексии» Крыма «как части Украины» вопреки известным фактам и вопреки Устава ООН (вопреки права народа Крыма на самоопределение, на независимость от Украины и на создание независимого государства) и вопреки международному праву?
Прошу власти России (хотя Администрация Президента работает против Президента и не допускает до него судьбоносные письма от народа) знать важное, что принимать в состав России можно только независимое государство, только субъекта международного права и только по международному межгосударственному договору (как был принят Крым как государство по договору), но нельзя принимать часть чужой территории. Поэтому такую поправку нужно забраковать и вычеркнуть.
По всему этому предлагаю в поправке к ч.2 ст.81 Конституции РФ следующий новый, юридически ГРАМОТНЫЙ с точки зрения Устава ООН и международного права, на базе указных выше юридических фактов, вот этот текст: «…Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство ДРУГОГО государства, которое было принято в Российскую Федерацию…».

2). Уничтожена целостность России поправкой о языке в Конституцию РФ. Другие нации стали якобы лишь союзники русского народа, что стало работать против целостности России. Поправка, в которой русский язык назван как якобы «языком государствообразующего народа, входящего в союз равноправных народов» откровенно противоречит ч.3 ст.5 Конституции РФ: «3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной ЦЕЛОСТНОСТИ, … РАВНОПРАВИИ и самоопределении НАРОДОВ в Российской Федерации.». Противоречит так же и ч.3 ст.4 Конституции РФ: «3. Российская Федерация обеспечивает ЦЕЛОСТНОСТЬ и неприкосновенность своей территории.». Власти России обязаны знать, что целостность России базируется только на «… РАВНОПРАВИИ и самоопределении НАРОДОВ в Российской Федерации.».
Пора понять, что эта враждебная России поправка грубо топором рубит равноправие народов России, т.к. русский народ делает выше всех других народов. А другие народы сразу становятся всего лишь младшими братьями. Что для России равно самоубийству.
Поэтому, предлагается автором грамотная поправка в Конституцию РФ о русском народе, о русской нации, возможная только в такой редакции поправки, которая может строиться исключительно на КОЛИЧЕСТВЕННОМ критерии, то есть только лишь на количественном составе русского народа как явного большинства более 80% в составе всего российского народа и на РАВНОПРАВИИ русского народа со всеми другими народами гражданами РФ, на государственной целостности Российской Федерации: «языком русского народа, как самого многочисленного народа (нации) среди равноправных всех других народов (наций, народностей и т.д.) единой Российской Федерации».
Нужно вернуться к процессу принятия дополнительных поправок к Конституции РФ, чтобы на втором чтении была исправлена указанная выше грубейшая, разрушительная ошибка в поправке о русском языке. Нужно учесть, что уже начались, в т.ч. и в СМИ, очень существенные возражения авторитетных лиц других наций против такой разрушающей целостность РФ поправки.

Услышьте меня, юриста!
Уберите поправку об «аннексии» Крыма как якобы «части Украины»!
Не разрушайте целостность РФ неуместными поправками в Конституцию РФ!

06 марта 2020 г.

Виталий Митин, юрист.

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220030600661

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поправка о России правопреемнике СССР взорвёт мировой порядок. Россия (СССР) отменит передачу Украине восточных областей, Крыма и западной Украины – х

Четверг, 05 Марта 2020 г. 23:07 + в цитатник
Поправка о России правопреемнике СССР взорвёт мировой порядок. Россия (СССР) отменит передачу Украине восточных областей, Крыма и западной Украины – хотя это хорошо. Рабочая группа по поправкам в Конституцию РФ (там спортсмены, артисты и т.д., которые вообще не в теме) никак не учитывает все последствия правопреемства. Есть азы правопреемства. Правопреемство бывает универсальное (полное), а есть частичное правопреемство (по отдельным вопросам). Объектами правопреемства государств являются государственные границы (территория), государственная собственность (в том числе и находящаяся за рубежом), государственные архивы, государственные долги, участие в международных договорах, членство в международных организациях и т.д. Основу правопреемства составляет юридический факт возникновения нового государства как субъекта международного права. Всё это надо знать, а у нас всё взято с потолка, всё наобум по этой поправке в Конституцию РФ, по которой фактически получилось для России универсальное (полное по всем вопросам – без оговорок и без ограничений) правопреемство СССР. А надо было чётко определиться какое правопреемство.
https://www.proza.ru/2020/03/05/204
Серьёзные ошибки и по другим антироссийским поправкам в Конституцию РФ. Например, поправкой в ст.81 Конституции Россия сама признаётся агрессором, захватчиком, захватывающим и присоединяющим к себе чужие территории, но ведь присоединять можно по договору только лишь независимые государства либо часть территории другого государства, но только по договору с ним. Просто ужас! Когда же у нас начнут привлекать профессионалов для решения важнейших государственных и международных дел? Хватит кухаркам управлять государством, в сложное время надо привлекать только профессионалов, и прежде всего юристов для законодательной деятельности и для проведения юридически грамотной внешней политики (сейчас она несостоятельная, юридически неграмотная, т.к. строится на базе фальшивой «целостности» (Украины), хотя такого слова даже нет в Уставе ООН).
Услышьте меня, юриста! Очнись, Россия!

05 марта 2020 г.

Виталий Митин, юрист.

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220030500204

Метки:  

Уничтожена целостность России поправкой о языке в Конституцию РФ. Другие нации стали якобы лишь союзники, что против целостности России. Поправка, в к

Четверг, 05 Марта 2020 г. 23:05 + в цитатник
Уничтожена целостность России поправкой о языке в Конституцию РФ. Другие нации стали якобы лишь союзники, что против целостности России. Поправка, в которой русский язык назван как якобы «языком государствообразующего народа, входящего в союз равноправных народов» откровенно противоречит ч.3 ст.5 Конституции РФ: «3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной ЦЕЛОСТНОСТИ, … РАВНОПРАВИИ и самоопределении НАРОДОВ в Российской Федерации.». Противоречит так же и ч.3 ст.4 Конституции РФ: «3. Российская Федерация обеспечивает ЦЕЛОСТНОСТЬ и неприкосновенность своей территории.». Поражают явные заблуждения окружающих Президента лиц, которые просто подставляют Президента, не знают Конституцию РФ и не имеют знаний об основах государственного устройства России. Не знают, что по способу образования Российская Федерация является конституционной федерацией (то есть, создана волевым решением сверху, центром согласно конституции), но не договорная федерация, которая создаётся путём подписания договоров между субъектами федерации о создании федеративного государства. Не знают, что другие народы России вовсе не союзники русского народа, а точно такие же равноправные как и русский народ граждане Российской Федерации согласно указанной выше ч.3 ст.5 Конституции РФ о: «… РАВНОПРАВИИ и самоопределении НАРОДОВ в Российской Федерации.».
https://www.proza.ru/2020/03/04/166

Поэтому, предлагается автором грамотная поправка в Конституцию РФ о русском народе, о русской нации, возможная только в такой редакции поправки, которая может строиться исключительно на КОЛИЧЕСТВЕННОМ критерии, то есть только лишь на количественном составе русского народа как явного большинства более 80% в составе всего российского народа и на его РАВНОПРАВИИ со всеми другими гражданами РФ, на государственной целостности Российской Федерации: «языком русского народа, как самого многочисленного народа (нации) среди равноправных всех других народов (наций, народностей и т.д.) единой Российской Федерации».
Нужно вернуться к процессу принятия дополнительных поправок к Конституции РФ, чтобы на втором чтении была исправлена указанная выше грубейшая, разрушительная ошибка в поправке о русском языке. Нужно учесть, что уже начались очень существенные возражения авторитетных лиц других наций против такой разрушающей РФ поправки.

Услышьте меня, юриста! Не разрушаете целостность Российской Федерации неуместными поправками в Конституцию РФ!

04 марта 2020 г.

Виталий Митин, юрист.

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220030400166

Метки:  

По логике поправок в Конституцию президент до 2032 года будет иметь полномочия Президента России. Для этого как специалист-юрист обоснованно предлагаю

Четверг, 05 Марта 2020 г. 23:04 + в цитатник
По логике поправок в Конституцию президент до 2032 года будет иметь полномочия Президента России. Для этого как специалист-юрист обоснованно предлагаю внести логичную следующую дополнительную поправку в ч.4 ст.81 Конституции РФ: после слов «4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.» дополнить поправку следующим продолжением: «В связи с принятием указанных выше поправок в настоящую ст.81 Конституции Российской Федерации, существенно изменяющих требования к кандидатам в Президенты Российской Федерации, в том числе о праве одного и того же лица занимать должность Президента Российской Федерации не более двух сроков, ныне действующий Президент Российской Федерации обязан подать в отставку с целью назначения в установленном порядке соответствующим федеральным законом первоначальных очередных выборов нового Президента Российской Федерации, в которых подавший в отставку ныне действующий Президент Российской Федерации имеет право принять участие на общих основаниях по новым требованиям к кандидату в Президенты Российской Федерации.».
По сути, в этой поправке воплотится желание большинства населения России, чтобы обнулить срок пребывания у власти ныне действующего Президента РФ и позволить ему участвовать в новых выборах в качестве кандидата в Президенты РФ и позволит ему законно править два новых срока вплоть до 2032 года.
Да пусть простят меня те граждане России, которых меньшинство, но которые желают России другого Президента, несмотря на очень сложное международное положение России.
https://www.proza.ru/2020/02/27/92

27 февраля 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220022700092

Метки:  

Россия полностью ПРОИГРАЛА на заседании СБ ООН 18 февраля 2020 г. Предупреждал, что на СБ ООН будет только КРИТИКА России, но не Украины.

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:57 + в цитатник
Россия полностью ПРОИГРАЛА на заседании СБ ООН 18 февраля 2020 г. А ведь я 15 февраля в Обращении к Вам (см. ниже Обращение от 15 февраля с Приложением к нему) предупреждал Вас, что на СБ ООН будет только КРИТИКА России, но не Украины. Всё ПОДТВЕРДИЛОСЬ на 100%.
Как пишет газета «КоммерсантЪ» 19.02.2020 г. в статье: «В Совбезе ООН считали километры от Иркутска до Донецка» о том, что представитель России В.Небензя «… выполняются максимум два пункта комплекса мер из 13: о работе специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ и трехсторонней контактной группы в Минске.». Однако, как пишет далее КоммерсантЪ, «Все остальные выступающие либо пытались оспаривать заявления российского постпреда, либо делали максимально общее заявления о необходимости «соблюдать диалог» и «воздерживаться от провокаций». В поддержку Москвы открыто не высказался никто, включая Китай.». https://www.kommersant.ru/doc/4260223
Таким образом, весь состав СБ ООН был ПРОТИВ России, считая Россию стороной конфликта и именно потому виновной в срыве Минска-2.
Как специалист-юрист, я предлагал Вам 15 февраля, что для мира в Донбассе надо отозвать подпись посла России под Минском-2. Тогда Россию никто не сможет ложно обвинять в невыполнении якобы Россией Минска-2. Пора понять в России, что если есть подпись России, значит, есть и ответственность России за подпись. Ведь послы Германии и Франции, тоже участники нормандского формата, разумно не подписали Минск-2, чтобы не обвиняли их в невыполнении Минска-2. А Россия ошибочно подписала, значит обязана отвечать Россия за невыполнение Россией Минска-2.
Услышьте меня, юриста! Отзовите подпись посла России под соглашением Минск-2!

Для мира в Донбассе надо отозвать подпись посла России под Минском-2.
http://www.proza.ru/2017/01/19/1153

19 февраля 2020 г.

Виталий Митин, юрист

Метки:  

Мира в Донбассе не будет до тех пор, пока Россия не отзовёт подпись посла России, ошибочно поставленной в Комплексе мер от 12 февраля 2015 г., то есть

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:53 + в цитатник
Для мира в Донбассе надо отозвать подпись посла России под Минском-2.
http://www.proza.ru/2017/01/19/1153

Мира в Донбассе не будет до тех пор, пока Россия не отзовёт подпись посла России, ошибочно поставленной в Комплексе мер от 12 февраля 2015 г., то есть в соглашении Минск-2.
Проблема в том, что пока стоит подпись посла России в Минске-2, до тех пор Украина будет обвинять Россию в срыве Минска-2.
Ведь Украина считает, что если Россия поставила подпись посла, то якобы обязалась вывести из Донбасса ополченцев и оружие.
Логика такая – Россия подписала, значит обязана выполнять Минск-2.

Как юрист, автор считает, что Россия именно по ошибке подписала Минск-2.
Ведь посредники Франция и Германия не подписали и не обязаны выполнять.
Но Россия должна иметь точно такой же нейтральный, высокий посреднический статус как посредники Франция и Германия.

Вот когда Россия отзовёт подпись посла, то тогда посредник Россия сравняется по посредническому статусу с посредниками Францией и Германией и тогда воюющей Украине (более низкий у неё статус) больше не удастся сваливать всё на высокого посредника Россию из-за явно ненужной и ошибочной подписи посла России под Минском-2.
Тогда 3 равные между собой высокие посреднические страны Россия, Франция и Германия будут равными в их высоком посредническом статусе и равными гарантами Минска-2.

А сейчас Россия по ошибке подписалась под тем, что сама себя резко принизила в статусе (с высокого президентского уровня посреднического статуса), понизила сама себя до более низкого посольского уровня статуса республик ДНР и ЛНР и к более низкому посольскому статусу стороне конфликта Украине.
То есть, статус воюющей Украины в любом случае должен быть намного ниже высокого посреднического статуса России, Франции и Германии.
Удивительно, почему дипломаты России не видят этого элементарного различия в статусах?

Следует подчеркнуть особо, Россия должна обязательно избавить себя в Минске-2 от явно заниженного (от явно посольского) статуса России, равного посольскому статусу республик ДНР и ЛНР и посольскому статусу воюющей Украины.
В России пора наконец понять, что у посреднической России обязан быть именно президентский статус намного выше посольского статуса республик ДНР и ЛНР и посольского статуса воюющей Украины.
У России должен быть высокий президентский статус как у нейтральных Франции и Германии, поскольку Россия как они тоже нейтральная в конфликте между ДНР/ЛНР и воюющей Украиной.
То есть, у России по Минску-2 должен быть высокий посреднический (только президентский) статус равно как посреднический статус России в ближневосточной 4-ке по Палестине. Там же Россия не подписывает договорённости между Израилем и Палестиной. А почему здесь Россия сама себя принижает ниже плинтуса и сама себя возводит в низкий посольский статус воюющих ДНР/ЛНР и посольский статус воюющей Украины?
Украина воюет с ДНР и ЛНР, вот пусть подписи этих 3 участников Минска-2 должны остаться, а 4-ую ошибочную подпись посла России обязательно надо отозвать.

Мира в Донбассе не будет до тех пор, пока стоит подпись посла России под Минском-2 и пока на Россию за эту ошибочную подпись можно легко валить всю «вину» за срыв Украиной Минска-2. Украина сама нарушает Минск-2, а всю вину валит на Россию, опираясь именно на подпись посла России.
Убрать подпись посла России и Россию станет не в чем обвинять.
Вот такая цена ошибочной подписи посла России.

В доказательство, что Россия не сторона конфликта и потому совершенно зря поставила подпись посла России, следует процитировать п.2 Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, где чётко и ясно прописано, что сторонами Минских соглашений являются только 2 (две) стороны: это Украина и Донбасс, и нет там даже упоминаний о России (поэтому подпись посла России здесь явно лишняя):
«… обеими сторонами…:
— для украинских войск: …
— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины:…».
Где здесь именно в конкретном п.2 Минских соглашений вы найдёте упоминание о России именно как о «стороне» внутреннего украинского конфликта?
Где здесь в п.2 Минска-2 написана фраза, что якобы «для российских войск»?
И где здесь в конкретном п.2 Минска-2 и во всех остальных 12 пунктах Минска-2 вы найдёте хоть малейшее упоминание о неких мифических обязательствах России?

Что конкретно обязалась Россия в любом из всех 13 пунктов Минска-2?
Ответ один: ничего даже малейшего Россия (не сторона конфликта, т.к. в п.2 Минских соглашений Россия не названа именно как сторона) не обязывалась по Минским соглашениям.
И именно поэтому подпись посла России здесь не нужна ни в коем случае.

А то, что декларацию 4-х подписал президент России – то это совсем другое дело и эту подпись естественно отзывать не надо, но подпись посла России под Комплексом мер обязательно нужно отозвать. Обязательно отозвать!

Иначе мира в Донбасс не будет никогда и всегда Россию будут обвинять во всём, опираясь на подпись посла России.
Неужели этого нельзя было понять за 2 года (статья была написана в 2017 году – примеч. ВМ) ложных обвинений России Украиной, которая спекулирует подписью посла России?

Следует подчеркнуть - единственная задача подписи посла России под Комплексом мер – это сделать Россию мальчиком для битья за срыв Украиной Минска-2.

Поймите же это, наконец, дипломаты России!

Опубликовано 19 января 2017 года,

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2017
Свидетельство о публикации №217011901153

Метки:  

Турция нарушает НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ Сирии, но Россия (Rossia) молчит, т.к. МИД РФ подделал п.4 ст.2 Устава ООН и подменил неприкосновенность фальшивой

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:50 + в цитатник
Турция нарушает НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ Сирии, но Россия (Rossia) молчит, т.к. МИД РФ подделал п.4 ст.2 Устава ООН и подменил неприкосновенность фальшивой «целостностью» ради нацистов Украины. Турция массово убивает солдат Сирии на территории Сирии. Это прямая агрессия Турции! Для России и Сирии против агрессора Турции есть официальное международное определение агрессии, утвержденное в ст.1 Резолюции 3314 ГА ООН от 14 декабря 1974 г., но которое МИД России грубо игнорирует: «Агрессией является применение вооружённой силы против суверенитета, территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости другого государства…» (см. на сайте ООН
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression ). Здесь ключевое слово именно «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ», которое преступно не применяется Россией, т.к. для МИД России это уже запретное слово ради фальшивой «целостности» нацистской Украины.
Для МИД России запретное слово «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ» и в указанном выше подделанном МИДом п.4 ст.2 Устава ООН: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (вот это слово МИД РФ вычеркнул и подменил фальшивым словом «целостности» ради фашистов Украины – примеч. В.М.) или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/index.html и на официальном сайте Министерства культуры РФ http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ) – получается, что международная неприкосновенность Сирии, России и всех стран мира, МИДом РФ была преступно отменена ради фальшивой «целостности» бандеровской, русофобской Украины.
https://www.proza.ru/2020/02/12/220

Несмотря на потуги МИДа России, предлагаю Президенту России резко осудить агрессию Турции против Сирии и заявить, что Турция своими незаконными обстрелами Сирии нарушает НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ территории Сирии и этим нарушает п.4 ст.2 Устава ООН, гарантирующего территориальную «НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ» Сирии. Заявить, что действия Турции подпадают под официальное международное определение агрессии, утвержденное в ст.1 Резолюции 3314 ГА ООН от 14 декабря 1974 г., где ключевое слово именно «территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ», в том числе и неприкосновенности Сирии от агрессии Турции.
Очень жаль, что МИД России под руководством непрофессионала (востоковеда, не юриста) препятствует Президенту России проводить юридически ГРАМОТНУЮ внешнюю политику и вынуждает Президента РФ молчать при явной агрессии Турции и при очевидном нарушении Турцией «территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ» Сирии и при грубом нарушении п.4 ст.2 Устава ООН (о главнейшем международном принципе неприкосновенности).
Не удивлюсь, если глава МИД вообще никогда не читал Устав ООН, либо вдруг окажется, что на рабочем столе у него как настольная книга лежит Устав ООН, но в нём в п.4 ст.2 Устава ООН зачёркнуто официальное слово «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ», а выше ручкой написано фальшивое слово «целостности». Потому такая юридически НЕГРАМОТНАЯ внешняя политика России (грамотно Rossia по-английски - не унизительное Russia), что является главной причиной острого международного кризиса уже в течение долгих 6 лет.

Очнись, Россия (грамотно Rossia по-английски), услышь меня юриста!

12 февраля 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220021200220

Метки:  

Ошибки Конституции РФ. Президент не защищает неприкосновенность России от внешней агрессии. Так в ошибочном тексте ч.2 ст.80 Конституции РФ предусмот

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:48 + в цитатник
Ошибки Конституции РФ. Президент не защищает неприкосновенность России от внешней агрессии. Так в ошибочном тексте ч.2 ст.80 Конституции РФ предусмотрено, что Президент РФ «… принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности…». А в ч.1 ст.82 Конституции РФ предусмотрен тоже ошибочный текст присяги Президента России, в которой Президент РФ обязуется в том числе: «…защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства…». Ошибки здесь состоят в том, что оба указанных текста явно и грубо нарушают самую главную и первейшую обязанность Президента РФ защищать прежде всего именно НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ территории России от внешней агрессии, предусмотренную в ч.3 ст.4 Конституции РФ: «3. Российская Федерация обеспечивает целостность и НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ своей территории.».
Почему в ошибочном тексте ч.2 ст.80 Конституции РФ и в присяге Президент РФ не обязуется защищать именно «НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ своей территории.» от внешней агрессии? Налицо явный и существенный пробел в ошибочном тексте ч.2 ст.80 Конституции РФ и в присяге Президента РФ. Исправить такую грубую ошибку в ошибочном тексте ч.2 ст.80 Конституции РФ и в тексте присяги Президента РФ достаточно внесением поправки в оба данных текста всего одного лишь слова «НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ».
Обоснование внесения 2-х указанных выше поправок в Конституцию РФ уже начато ссылкой на то, что текст ч.2 ст.80 Конституции РФ и текст Присяги Президента РФ явно и недопустимо нарушает ч.3 ст.4 Конституции РФ, где Россия обязуется обеспечить именно «НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ своей территории.».
https://www.proza.ru/2020/02/10/399
Далее, ошибочный текст ч.2 ст.80 Конституции РФ и ошибочный текст Присяги Президента РФ явно противоречит тексту ст.87 Конституции РФ об обязанностях Президента РФ как Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, который «… принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности…», поскольку опять же в нарушение ч.3 ст.4 Конституции РФ Президент, как Главнокомандующий ВС РФ, оказывается вообще даже и не обязан защищать от внешней агрессии (от нападения врага на Россию) «НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ своей территории.».
Более того, в указанных ошибках об обязанностях Президента РФ Россия в своей Конституции фактически отменила обязанность Президента РФ защищать неприкосновенность своих границ и своей территории, т.к. в России в случае агрессии против России (нападения на Россию) фактически уже запрещено применять против агрессора официальное международное определение агрессии, утвержденное в ст.1 Резолюции 3314 ГА ООН от 14 декабря 1974 г.: «Агрессией является применение вооружённой силы против суверенитета, территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости другого государства…» (см. на сайте ООН
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression ). Здесь ключевое слово именно «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ», которое почему-то не применяется в указанных выше ст.ст.80, 82 и 87 Конституции РФ об обязанностях Президента РФ.
Исходя из указанных выше ошибочных текстов Конституции РФ, Президент РФ, как Главнокомандующий ВС РФ, оказывается вообще не обязан защищать от внешней агрессии (от нападения врага на Россию) «НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ своей территории.», хотя это прямо предусмотрено в п.1 ст.1 Федерального закона от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об обороне»: «…вооруженная защита Российской Федерации, целостности и НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ её территории.». Получается то, что Президент РФ не обязан исполнять закон РФ «Об обороне». Странно всё это.

Кроме того, в указанных выше ошибочных текстах Конституции РФ, нарушен так же ещё и п.4 ст.2 Устава ООН о самом главном принципе международной неприкосновенности России: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/index.html и на официальном сайте Министерства культуры РФ http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ) – получается международная неприкосновенность России была отменена указанными выше ошибками в ст.ст.80, 82 и 87 Конституции РФ. Ведь не зря же постоянно идут угрозы для России о нарушении именно «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ её территории.» со стороны Украины (обстрелы и нападения на Ростовскую область и Крым с гибелью граждан России, угрозы ракетами Москве и Крымскому мосту, прорыв Керченского пролива и т.д.), поскольку за рубежом знают, что Президент РФ не обязан исполнять закон РФ «Об обороне» и не обязан защищать именно «НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ» территории России от внешней агрессии (от нападения).

Предлагаю внести указанные выше 2 поправки в ст.ст.80 и 82 Конституции РФ путём внесения в них обязательного слова «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ».

10 февраля 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220021000399

Метки:  

Конституция защитит честь России именем Rossia на английском. Имя Russia на английском УНИЗИТЕЛЬНО, ОСКОРБИТЕЛЬНО для России (Rossii).

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:45 + в цитатник
Конституция защитит честь России именем Rossia на английском. Имя Russia на английском УНИЗИТЕЛЬНО, ОСКОРБИТЕЛЬНО для России (Rossii). Поскольку имя России официально указано в ст.1 Конституции РФ, но изменить его правильное английское название Rossia нельзя без Конституционного Cобрания, то предлагаю для начала изменить имя России по-английски правильно в преамбуле и в ч.1 ст.67 Конституции РФ.
Так, в преамбуле Конституции РФ предлагаю слова «Мы, многонациональный народ Российской Федерации» заменить словами «Мы, многонациональный народ Российской Федерации (равнозначное краткое наименование «Россия», для международного общения по-английски «Rossia»)» - и далее по тексту.
А в ч.1 ст.67 Конституции РФ слова «Территория Российской Федерации» заменить словами «Территория Российской Федерации (равнозначное краткое наименование «Россия», для международного общения по-английски «Rossia»)» - и далее по тексту.
https://www.proza.ru/2020/02/07/170

Обоснование такого правильного имя России по-английски взято из статьи в Интернете «Russia или Rossia - почему Россия пишется по-английски неправильно?».
https://zen.yandex.ru/media/moiarussia.ru/russia-i...cdata=CJ2IxM3wLSAMMICgAQ%3D%3D

Россия – наименование нашей страны на всех официальных документах. Произносят это слово, как пишут. Иное произношение не допускается. По-английски есть возможность написать и прочитать название соответственно. Но пишется наименование страны как Russia, а читается «Раша». Почему?
На языке англосаксов наиболее близким по фонетическому звучанию является слово «раш» (пишется «rush»).
Оно имеет целый ряд значений:
быстрое движение;
напряжение, соревнование, фурор;
погоня, моментальное нападение, напор, стремительный бросок;
наброситься, накинуться, схватить;
эйфория от наркотического опьянения;
прорваться, отбить в сражении;
нахлынуть, устремиться, накинуться.
Этот комплекс аналогий моментально возникает в голове у любого англосакса, когда он слышит слова «Раша» либо «Рашн» (соответственно «Russia» и «Russian»). В результате, даже для знающего историю и российскую культуру англичанина, они означают нечто опасное, которое может накинуться, быстро атаковать, и получить наслаждение от наркотика.
Серьезность подобных аналогий нельзя недооценивать. Это настоящая диверсия против страны, которая работает на подсознание. Она создает соответствующий настрой у англичан, американцев и населения других государств, разговаривающих на «English». Это настороженное, подозрительное отношение, временами переходящее в открытое недружелюбие.
Любой русский для англосаксов является подозрительной личностью, источником опасности и вероятным агрессором.
Цель информационной войны: воздействовать на англоязычное общество, формируя негативный образ вероятного противника, полностью достигнута. Причём, без серьёзных материальных затрат и каких-либо усилий.
Кто придумал коварный ход с написанием названия как Russia неизвестно. Но еще в начале 20-ого века наша страна называлась по-другому. Взгляните на это фото (Стокгольмская олимпиада 1912 год, церемония открытия). Посмотрите, как указано название страны – Rossia.
Интересно, что ближайшим фонетически близким словом на английском, является «rose».
Оно обладает следующими значениями:
вино (речь идет о розовой разновидности этого напитка);
пример совершенства;
бриллиант (огранённый);
роза;
куст (растения с розовыми оттенками).
Смысл в глагольной форме:
подниматься
расти;
возродиться;
суметь преодолеть.
При употреблении слов Rossia и Rossian, смысл семантического воздействия на подсознание полностью меняется. Русские превращаются из злобных агрессоров, всегда готовых напасть, в людей, идущих к совершенству. Это полностью меняет отношение к нашей стране и людям.
Превращение России в Рашу нельзя объяснить только случайностью. В иврите также имеется слово с подобным произношением «раша» (читается с ударением на последнюю букву). Оно обозначает «злодея».

Таким образом, защитить честь России на международной арене можно только требованием ко всем странам правильно называть Россию на английском языке исключительно только Rossia, а для этого надо ссылаться на Конституцию РФ.

Полагаю, что власти России услышат меня и начнут защищать честь и достоинство России на международной арене правильным конституционным названием России на английском языке как Rossia!

07 февраля 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220020700170

Метки:  

Отпор лжи Польши и Украины о начале 2-й Мировой войны. Устав ООН называет виновников Второй Мировой войны в ст.53 и 107, но СССР там не назван.

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:43 + в цитатник
Отпор лжи Польши и Украины о начале 2-й Мировой войны. Устав ООН называет виновников Второй Мировой войны в ст.53 и 107, но СССР там не назван. Опять пишу публично, т.к. до Президента России достучаться невозможно, а МИД РФ вообще не работает на Россию и никак не защищает честь и престиж России, поскольку под руководством непрофессионала, востоковеда – не юриста, МИД России не знает Устав ООН, который защищает честь и роль СССР во Второй Мировой войне.
Против лжи Польши и Украины об СССР, как виновнике начала Второй Мировой войны, есть только одно противоядие – это Устав ООН. Жаль, что МИД России об этом не знает и об этом не докладывает Президенту. Надеюсь, что моё письмо попадёт на стол Президента РФ.
Начнём разоблачение лжи Польши и Украины с прочтения ст.107 Устава ООН «Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия, предпринятые или санкционированные в результате второй мировой войны несущими ответственность за такие действия правительствами, в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав, а также не препятствует таким действиям.».
Обратим внимание на очень важные слова «любого из государств, подписавших настоящий Устав». В этой связи, обратим особое внимание на то, какие же эти 50 стран, указанные в ст.107 Устава ООН, которые подписали Устав ООН 26 июня 1945 года в Сан-Франциско на заключительном заседании Конференции Объединённых Наций по созданию ООН, это: Австралия, Аргентина, Белорусская ССР, Бельгия, Боливия, Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Гаити, Гватемала, Гондурас, Греция, Дания, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Ирак, Иран, Канада, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Либерия, Ливан, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, Саудовская Аравия, Сирия, СССР, США, Турция, Украинская ССР, Уругвай, Филиппины, Франция, Чехословакия, Чили, Эквадор, Эфиопия, Югославия и ЮАС.
Польша, не представленная на Конференции, подписала Устав ООН позднее и стала 51-м государством-основателем ООН. Обо всём этом написано в Википедии.
https://www.proza.ru/2020/01/31/953

Как видим, что СССР и Польша вместе являются подписантами Устава ООН и вместе создателями ООН. Значит СССР и Польша в 1945 году были в одном лагере, в одном окопе победителей Германии. Одно уже это ставит под сомнение ложь Польши и Украины о том, что СССР якобы был в сговоре с Германией против Польши перед войной.
Далее разберём другую тоже очень важную часть ст.107 Устава ООН «в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав». Вспомним, что среди подписавших Устав ООН 51 государств были вместе СССР и Польша, а вот «в течение второй мировой войны было врагом» Польши и СССР была именно Германия. То есть, ст. 107 Устава ООН чётко и ясно общим «врагом» Польши и СССР определила именно Германию, которой к тому же нет среди 51-го из «государств, подписавших настоящий Устав» ООН.
Для углубления разоблачения лжи Польши и Украины об СССР, как о «виновнике» войны против Польши и о «виновнике» Второй Мировой войны, читаем ст.53 Устава ООН «1. Совет Безопасности использует… Однако никакие принудительные действия не предпринимаются,… за исключением мер, предусмотренных статьей 107, против любого вражеского государства, как оно определено в пункте 2 настоящей статьи…
2. Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав.».
Как видим, и в ст.53 Устава ООН здесь тоже вместе Польша и СССР (не враги между собой, а скорее союзники-победители) находятся среди 51-го из «государств, подписавших настоящий Устав» ООН, а вот Германия здесь чётко подпадает под их общего врага и подпадает под определение «вражеского государства» в п.2 ст.53 Устава ООН «Термин «вражеское государство»… относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав.» - термин относится именно к Германии. Но термин «вражеское государство» никак не относится к СССР - победителю Германии и к тому же СССР ещё и является подписантом Устава ООН.

Таким образом, Устав ООН в пух и прах разбивает ложь Польши и Украины о «виновнике» СССР в начале Второй Мировой войны, конкретно в ст.53 и 107 Устава ООН и в списке 51-го государства подписантов Устава ООН, где чётко и ясно расставлены по своим местам Польша и СССР как государства подписавшие Устав ООН, а Германию определили как их общим врагом, как вражеским государством, именно как виновником начала Второй Мировой войны.

Отправлю это разоблачение Польши и Украины на сайт президент.рф, но до Президента эта ПРАВДА не дойдёт, Администрация не допустит. МИД прочитает, но опять как всегда промолчит в интересах «партнёров» Польши и Украины, т.к. МИД РФ никогда не волнуют интересы России (уже много раз это доказано).

Власти России, в Год 75-летия Победы и Устава ООН, услышьте меня, юриста, знающего Устав ООН и международное право!

31 января 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220013100953

Метки:  

Грубая ошибка в поправке к ст.81 Конституции РФ. Поправка ошибочно признаёт аннексию Крыма Россией. Надо немедленно исправить ошибку.

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:41 + в цитатник
Грубая ошибка в поправке к ст.81 Конституции РФ. Поправка ошибочно признаёт аннексию Крыма Россией. Надо немедленно исправить ошибку. Пишу публично потому, что до Президента достучаться невозможно, до Парламента тоже, а МИД РФ (под руководством непрофессионала, всего лишь востоковеда – не юриста) не знает Устав ООН и международное право, потому он просто не заметил эту грубую международную ошибку. Итак, из проекта закона о поправке к Конституции РФ читаем: «…статью 81 изложить в следующей редакции:
«Статья 81
1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации…
2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, ….
Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято ИЛИ ЧАСТЬ КОТОРОГО БЫЛА ПРИНЯТА в Российскую Федерацию…».
Грубая ошибка в поправке к ч.2 ст.81 Конституции РФ для наглядности выделена мною большими буквами «ИЛИ ЧАСТЬ КОТОРОГО БЫЛА ПРИНЯТА» и эта ошибка должна быть исправлена путём ВЫЧЁРКИВАНИЯ этих ошибочных слов из поправки.
Предлагаю в поправке к ч.2 ст.81 Конституции РФ следующий новый, юридически ГРАМОТНЫЙ с точки зрения Устава ООН и международного права, вот этот текст: «…Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство ДРУГОГО государства, которое было принято в Российскую Федерацию…».
https://www.proza.ru/2020/01/30/893

Поясняю, почему категорически нельзя писать в поправке такой текст «ИЛИ ЧАСТЬ КОТОРОГО БЫЛА ПРИНЯТА», т.к. этот текст касается исключительно Крыма, который был принят в состав России якобы «КАК ЧАСТЬ УКРАИНЫ». Улавливаете явный абсурд!
Власти России за 6 лет должны наконец понять, что Крым был принят в составе России вовсе не «КАК ЧАСТЬ УКРАИНЫ», а именно как новое самостоятельное, суверенное, независимое государство! Более того, такую поправку нельзя принимать и в отношении будущих новых субъектов Федерации таких как Южная Осетия, Абхазия и ЛДНР (в случае признания их независимости Россией). Нельзя будет принимать Ю.Осетию и Абхазию как якобы «ЧАСТЬ ГРУЗИИ», а нужно будет принимать их как независимые государства и эта ненужная поправка их не должна касаться, как не должна касаться Крыма и ЛДНР (нельзя их будет принимать в РФ как якобы «ЧАСТЬ Украины»).

Более того, читаем определение аннексии: «Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый») - насильственное присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке.» - Википедия. Мы, что действительно хотим официально в Конституции России признать, что независимое государство Крым (уже не часть Украины) якобы «аннексирован», присоединён к России якобы «КАК ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ Украины»? И так же будем в будущем считать аннексированными (присоединёнными к РФ) независимые государства Ю.Осетию и Абхазию (уже с 2008 г. не часть Грузии) «КАК ЧАСТЬ территории Грузии» и независимые государства ЛДНР (если будут признаны Россией как независимые государства) аннексированными «КАК ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ Украины»?

Читаем п.1 Постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым от 17 марта 2014 года № 1745-6/14 «О независимости Крыма»: «1. Провозгласить Крым независимым суверенным государством – Республикой Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус.». Что, здесь независимое государство Республика Крым признало себя 17 марта 2014 г. по-прежнему якобы «КАК ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ Украины»? Почему власти России не слышат сегодня Республику Крым?

Читаем далее и в этой связи п.1 Указа Президента РФ №147 от 17 марта 2014 г.: «…признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и НЕЗАВИСИМОГО государства…». Так какая же это «ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ Украины» независимое государство Республика Крым впоследствии уже при принятии этого НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА в состав России?

Читаем так же ст.1 Договора от 18 марта 2014 г. между Россией и независимым государством Крым: «Российская Федерация и Республика Крым,…
признавая и подтверждая принцип равноправия и самоопределения народов, закрепленный в Уставе Организации Объединенных Наций, в соответствии с которым все народы имеют неотъемлемое право свободно и без вмешательства извне определять свой политический статус, осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, а каждое государство обязано уважать это право,…
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
Статья 1
1. Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания настоящего Договора…».

Почему в России всё это ЗАБЫЛИ и строят текст указанной выше поправки просто на ВЫДУМКАХ, на признании «аннексии» Крыма «как части Украины» вопреки известным фактам и вопреки Устава ООН (вопреки права народа Крыма на самоопределение и на независимость от Украины) и вопреки международному праву?

Полагаю, что власти России наконец-то ОЧНУТСЯ и УСЛЫШАТ меня-юриста и исправят грубую ошибку в указанной поправке о признании «аннексии» Крыма как «части» Украины!

30 января 2020 г.

Виталий Митин, юрист, знающий Устав ООН и международное право

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220013000893

Метки:  

Глава МИД РФ не знает Устав ООН и не знает международное право. Надо СПАСАТЬ дипломатию России.

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:38 + в цитатник
Вступление: В отставку непрофессионала, востоковеда главу МИД РФ Лаврова С.В., который не знает Устав ООН и не знает международное право. Надо СПАСАТЬ дипломатию России, надо назначить профессионала юриста-международника!
Статья актуальна и сегодня:
МИД загнал Россию на грань войны, подмяв Устав ООН. Преступление перед Человечеством - признание фальшивой «целостности» Украины! В России привыкли сваливать вину на других, но не видят бревно в собственном глазу – это незаконное признание МИДом РФ фальшивой «целостности» Украины, что и служит базой для холодной войны. Не было бы признания Россией фальшивой «целостности» Украины – не было бы причин для войны в Донбассе ради фальшивой «целостности» Украины, не было бы причин для санкций против России за «нарушение» именно фальшивой «целостности» Украины. Во всём 100% вина МИД России!
http://www.proza.ru/2018/04/11/1089

Поэтому, остановить мировую катастрофу ещё можно, если срочно разоблачить фальшивую «целостность» Украины и разоблачить неправильную позицию МИД России. А ещё, если заставить чиновников из АП выполнять свои обязанности и рассмотреть мои предложения и доложить о них Президенту. Без моих предложений остановить мировую катастрофу просто НЕВОЗМОЖНО!

Для спасения мира от угрозы Мировой войны, предлагаю немедленно разоблачить преступную позицию МИД России по поддержке фальшивой «целостности» Украины и предлагаю осудить то, что 29 марта 2014 года в интервью программе «Вести в субботу…» глава МИД России в интересах фашистов Украины одобрил фальшивую Резолюцию ГА ООН №68/262 от 27 марта 2014 года против Крыма о «целостности» Украины: «…нужно уважать территориальную целостность Украины. Кто будет против этого возражать?» (см. на сайте МИД абзац 3 в ответе на 1-й вопрос
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_p.../cKNonkJE02Bw/content/id/68466 ) – нельзя уважать то, чего нет в Уставе ООН!

Нужно разоблачить как глава МИД ОБМАНЫВАЕТ Президента и ВСЮ Россию: Так, на ПКФ 10 июня 2014 года в Санкт-Петербурге в ответе на 3-й вопрос была сказана Лавровым следующая нелепость о фальшивой «целостности»: «Такая формулировка имеется в Уставе ООН - есть такой документ, в котором закреплено право народов на самоопределение. Там же закреплен принцип территориальной целостности государств.» (см. на сайте МИД РФ
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_p.../cKNonkJE02Bw/content/id/56662 ) – нет там такого принципа «целостности».

Вот доказательства: нет в Уставе ООН фальшивого принципа «целостности».
Читайте сами все уважаемые читатели и Президент России, подлинный, официальный русский текст Устава ООН (а согласно ст.111 Устава ООН русский язык официальный и потому никто не имеет права официальное русское слово «неприкосновенности» заменять фальшивым, не равноаутентичным (другим) словом «целостности»), в котором в пункте 4 статьи 2 Устава ООН нет фальшивого слова «целостности», а есть официальное русское слово «неприкосновенности»: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (вот конкретно сюда Украина и российские дипломаты втыкают фальшивый принцип «целостности» вместо неприкосновенности – примечание автора В.М.) или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/index.html
и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).

А вот доказательство как главный дипломат презрительно, цинично относится к страдающему народу Донбасса, обзывая его «гнойником» (словно бандеро-фашистский режим Украины это «здоровый» организм, а вот эти жители Донбасса якобы «больной нарыв, гнойник» на «здоровом» теле Украины): «Территория, контролируемая ополченцами, нуждается в электричестве и газе. … Объяснение только одно – кому-то выгодно, чтобы этот ГНОЙНИК не зарубцовывался.» (см. на сайте МИД http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_p...cKNonkJE02Bw/content/id/812884 ).

Прошу всех понять: пока не будет разоблачена такая преступная позиция МИД России по незаконному признанию (против Устава ООН) фальшивой «целостности» Украины, до тех пор России не отмыться от ложных обвинений и не отмыться от грязи, которой обливает Запад и Украина мирную Россию.

11 апреля 2018 г.

Виталий Митин, юрист, знающий Устав ООН и международное право

© Copyright: Виталий Митин, 2018
Свидетельство о публикации №218041101089

16 января 2020 г.

Метки:  

Разбить в пух и прах позиции Японии и Украины по Курилам и Крыму. Россия не трогает их позицию и не возражает им никак.

Среда, 04 Марта 2020 г. 07:12 + в цитатник
Разбить в пух и прах позиции Японии и Украины по Курилам и Крыму. Россия не трогает их позицию и не возражает им никак. Говорить, что Курилы и Крым российские – это слишком мало и никого не убеждает. Чтобы выиграть спор с Японией и Украиной, то надо прежде всего доказать им, что Курилы не японские, а Крым не украинский. Пока в России власти этого самого главного не поймут и не услышат меня, до тех пор Япония и Украина будут спорить. Дайте мне слово и я быстро закрою спор с Японией и с Украиной!
https://www.proza.ru/2020/01/08/1227
1. Позиция Японии по Курилам лопнет как мыльный пузырь, если Россия предъявит Японии главный документ о лишении Японии прав на Курилы. Так, согласно п.п.1 - 3 Меморандума №677 от 29 января 1946 г. главнокомандующего 4-х Союзных Держав-Победителей, в котором Япония получила обязательное предписание от главнокомандующего об основных территориях самой Японии и о территориях вне Японии (Курилы стали вне Японии): «1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной…власти в любом районе вне Японии… 3. …территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) …
ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан», то есть, этим Меморандумом №677 Союзников-Победителей Япония была лишена суверенитета над Курилами, начиная с 29 января 1946 года.
Всё и спор из-за неяпонских Курил сразу закроется, т.к. Японии больше нечем будет козырять, что Курилы якобы японские.

2. Позиция Украины по Крыму лопнет как мыльный пузырь, если Россия предъявит Украине и всем странам мира первый документ и самый главный результат референдума 16 марта 2014 г. по 2-му вопросу референдума: «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?», т.к. по 2-му вопросу в Крыму на референдуме проголосовало за этот вопрос всего 2,51% голосов крымчан, а в Севастополе 3,37% голосов севастопольцев. Россия обязана, наконец, доказать Украине о том, что с таким очень низким результатом голосования 2,51% и 3,37% Крыма за то, чтобы Крыму остаться в составе Украины, что выражает явную волю населения Крыма на одностороннее самоопределение народа Крыма в форме независимости Крыма от Украины, в форме выхода Крыма из Украины.
Россия обязана предъявить Украине и всем странам мира второй документ – это международное и никем не отменённое и ничем и никем не ограниченное право народов Крыма на самоопределение, т.е. право на одностороннее (без разрешения Украины) отделение Крыма от Украины, гарантированное на 100% народу Крыма в п.2 ст.1 Устава ООН: «Организация Объединенных Наций преследует Цели: 2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов» (см. на официальном сайте ООН http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/index.html и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).
Россия обязана предъявить Украине и всем странам мира третий документ Указ Президента России от 17 марта 2014 г. №147, в п.1 которого написано: «признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и независимого государства.».
Не надо спорить о присоединении Крыма к России, надо спорить только о законном выходе Крыма из Украины на основании указанных выше 3-х документов и создания независимого государства Республика Крым. Почему Россия никогда не козыряет этими главными 3-мя документами? Потому нас не слышит Украина и не слышит весь мир. Будем везде предъявлять Украине эти 3 документа и лёд сразу начнёт трогаться. Будем молчать об этих 3-х документах, до тех пор будет вечный спор с Украиной за Крым.
Всё и спор из-за неукраинского Крыма сразу закроется, т.к. Украине больше нечем будет козырять, что Крым якобы украинский.

Очнись Россия, услышьте меня юриста!
И тогда Россия быстро выиграет спор с Японией и с Украиной!

08 января 2020 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2020
Свидетельство о публикации №220010801227

Для переговоров надо признать ЛДНР воюющей стороной. Надо самой России дать МЕЖДУНАРОДНЫЙ мандат ЛДНР для ведения переговоров с Украиной!

Четверг, 28 Ноября 2019 г. 13:20 + в цитатник
Для переговоров надо признать ЛДНР воюющей стороной. Надо самой России дать МЕЖДУНАРОДНЫЙ мандат ЛДНР для ведения переговоров с Украиной! Можно много призывать Украину вести прямые переговоры напрямую с ЛДНР, но всё это БЕСПОЛЕЗНО. Пора понять в России, что у ЛДНР нет мандата для переговоров с Украиной, а у самой Украины тоже нет мандата говорить напрямую с ЛДНР – нет на Украине таких субъектов права как ЛДНР. Нет! Почему Россия не понимает по таким важным вопросам суть международного права? Ведь по международному праву всё чётко и ясно это прописано! http://www.proza.ru/2019/11/28/907
По международному праву мандат ЛДНР для переговоров должна дать любая страна мира. Можно попросить Сирию, Венесуэлу, КНДР и т.д., чтобы они признали ЛДНР воюющей стороной. Так положено признавать международный статус переговорщиков в военных конфликтах. Лучше всего будет, если это сделает Россия. Россия зарегистрирует по международному праву ДНР и ЛНР как субъектов международного права – воюющей стороной. Надо издать Указ Президента России о признании ЛДНР воюющей стороной. Этот указ будет международным мандатом для ДНР и ЛНР для ведения законных и официальных переговоров с Украиной. И Украина тоже получит мандат на ведение прямых переговоров с воюющей стороной – с ЛДНР! Услышьте меня, власти России!

Читайте, как всё это чётко предусмотрено в международном праве (жаль, что в России международное право фактически не используется, т.к. глава МИД востоковед, а не юрист). Любая страна, член ООН (но только кроме Украины), лучше всего это Россия, предоставит ДНР и ЛНР юридический статус ВОЮЮЩЕЙ стороны (признать их воюющей стороной), то есть предоставит мандат для ведения официальных переговоров с властями Украины по примеру Сражающей Франции 1944 года. Согласно международного права: Воюющие стороны… во внутреннем конфликте - стороны в гражданской войне. Международно-правовой статус воюющей стороны в международном конфликте возникает с началом войны; во внутреннем - после международного ПРИЗНАНИЯ стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны (если такое признание сделано любой страной мира, например, Россией, кроме воюющей страны (кроме Украины) – примечание автора В.М.). …Признание стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны даёт ей возможность пользоваться всеми правами, признаваемыми в международных отношениях за воюющей стороной - в том числе право вступать в договорные отношения с субъектами международного права. См. Википедию.

Признание «восставшей» стороны имеет место тогда, когда иностранные государства имеют дело с территорией, контролируемой вооружёнными силами, ведущими борьбу с правительством (это вооружённые силы ЛДНР – примечание автора В.М.). Признание «восставших» означает, что признающее государство (Россия – примечание автора В.М.) признаёт факт восстания против правительства и не будет рассматривать повстанцев как вооружённых преступников – кстати, это освободит ополченцев от уголовного преследования.
С точки зрения международного гуманитарного права, как указано в ст.1(4) Дополнительного протокола I, освободительная война является международным вооружённым конфликтом, и, таким образом, на неё распространяются законы, обычаи и нормы применительные к международным вооружённым конфликтам. Таким образом, участники освободительной войны в случае наличия у них признаков сражающихся, определённых IV Гаагской конвенцией, должны быть признаны сражающимися, то есть комбатантами. Таким образом, гарантируется право народа на самоопределение. См. Википедию.

Поэтому России, как посреднику и участнику нормандского формата, необходимо немедленно вернуться к Уставу ООН и к международному праву и только в рамках международного права решать проблему Донбасса.
России нужно начать делать правильные шаги по Донбассу.
Оказывается в международном праве всё прописано, всё именно для решения вопросов по Донбассу, только дипломаты России (не юристы) этого ничего не знают.

Жаль, что до Президента России невозможно достучаться, а СМИ тоже не публикуют мою юридически правильную правду.

28 ноября 2019 г.

Виталий Митин, юрист

© Copyright: Виталий Митин, 2019
Свидетельство о публикации №219112800907


Понравилось: 8 пользователям

Поиск сообщений в Митин_Виталий_Михайлович
Страницы: 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь