-Рубрики

 -Цитатник

Изабелла Юрьева. - (0)

100 лет - это неприлично много, но так хочется ещё пожить! Она умерла 20 января 2000-го на 101-м ...

Салтычиха. - (0)

Салтычиха Историю с Тургеневым я рассказал не для осуждения, а для размышления. Не знаю, как бы я...

Жан Маре. Роман с жизнью /продолжение/ - (0)

✨ Жан Маре. Роман с жизнью /продолжение/  Режиссер был категорически против, не...

Жан Маре. Роман с жизнью - (0)

✨ Жан Маре. Роман с жизнью   У него было столько талантов, что,...

Как красиво носить брошь - (0)

Как красиво носить брошь Автор статьи Ника Бажанова Разбираемся, как ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арт-кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6338


Старый Голливуд. Мгновения прекрасного. Ч.1.

Пятница, 04 Октября 2013 г. 09:39 + в цитатник



Greta Garbo.


 Patricia Ellis


 Veronica Lake


 Ann Sothern 


 Gene Tierney


Andrea King


 Ava Gardner 


 Joan Crawford


Madeleine Carroll


Virginia Grey


Evelyn Keyes


 Frances Dee


 Martha Vickers


 June Duprez


 Hedy Lamarr


 Dorothy Lamour


Tina Louise


 Lana Turner


 Gail Patrick

 

 

1380864760_an_10 (300x56, 21Kb)

Рубрики:  Старый Голливуд
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:24 (ссылка)
Как в сказке побывала... Красиво. Спасибо, дорогая Леночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Арт-кафе   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий NIKALATA

Добрый день, Наташенька!)
Надоел мне календарь, затосковала по красоте. Рада, что тебе понравилось!)
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Арт-кафе

Надеюсь, что он тебе надоел НЕ НАВСЕГДА? Мне будет жаль, но мое мнение здесь безусловно десятое.
Ответить С цитатой В цитатник
Арт-кафе   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий NIKALATA

Я тоже надеюсь. Остались любимые актёры. А мнение своё ты недооцениваешь в случае со мной: я к тебе прислушиваюсь. Подпала под твоё обаяние:)
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:37 (ссылка)
Солнышко мое - с одной стороны спасибо, а с другой (сужу по своей ситуации) так лучше ни под какие мнения не попадать. Мне приятно наше общение, скучаю когда тебя нет. Хотелось бы конечно свободно поболтать, но здесь такая неповоротливая система. Что здесь, что в личке.
Ответить С цитатой В цитатник
Арт-кафе   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:42 (ссылка)

Ответ на комментарий NIKALATA

Исходное сообщение NIKALATA
Солнышко мое - с одной стороны спасибо, а с другой (сужу по своей ситуации) так лучше ни под какие мнения не попадать...

Совершенно согласна, но что есть, то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:47 (ссылка)
У меня сегодня один пост в Новостном листке - дурдом обеспечен. Поэтому пока прощаюсь. Целую. Не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
Арт-кафе   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:50 (ссылка)

Ответ на комментарий NIKALATA

Поздравляю!
По выходным я здесь почти не бываю - скорость не позволяет. Так что до понедельника!) Хороших выходных!)
Ответить С цитатой В цитатник
slavyankaLI   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:06 (ссылка)
Арт-кафе, Благодарю за прекрасный пост и Ваш великий труд.

Дикие розы - Цветы анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Арт-кафе   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 03:36 (ссылка)

Ответ на комментарий slavyankaLI

slavyankaLI, СПАСИБО, ЧТО НЕ ПРОШЛИ МИМО.
Благодарю за цитирование!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку