Джей Конрад Левинсон "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах" |
О чем эта книга
Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век!
Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет.
Почему мы решили издать эту книгу
Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук - от "отца" партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA.
Фишка книги
Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а "Партизанский маркетинг" -та самая книга, с которой все началось.
Для кого эта книга
И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, - каждый найдет для себя множество полезных идей.
Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов – тем и хорош, уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.
Серия сообщений "Маркетинг":
Часть 1 - Джей Конрад Левинсон "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"
Рубрики: | МОЯ БИБЛИОТЕКА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |