-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Набат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2013
Записей: 1082
Комментариев: 19
Написано: 1176


Без заголовка

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:52 + в цитатник
Вопросы к любителям петуний. Надеюсь на Вашу помощь




Те, кто давно меня читают, знают, что я очень люблю петунию и что выращиваю её и в горшках и в земле.



Вот здесь даже давала советы по выращиванию петуний http://karat773.ru/post228186281



А здесь показывала фотки с петунией(это в том году) http://karat773.ru/post222470935



А теперь вопросы, которые меня уже давно волнует и на которые я не могу найти ответа:



1. Что делать, если петуния становится очень липкой



2. От чего в горшках нижние листья становятся желтыми и вянут



3. Как бороться с тлёй на петунии.



Эти проблемы у меня уже и в этом году появились. Пробовала в том году прыскать каким-то средством от липучести и тли, но ничего не помогло.



Очень прошу подсказать советом. И эти проблемы с петуниями, которые в горшках, а те, что в земле таким не страдают



Это фото того года. Осень уже. Больше фото по тем ссылкам, что я дала вверху



 Фотосессия ранней осенью Сантуськи и Патуни. Думаю, что Вы их различаете уже))Для тех, кто еще не знаком с моими собачками, скажу, что это порода лабрадор ретривер шоколадный. Санта - это мама, ей больше 6  лет и ее доця Патрисия(Пати), ей 2 года. 



Изображение 029 (700x393, 345Kb)



Изображение 033 (700x393, 356Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку