-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларисон4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2013
Записей: 2174
Комментариев: 10
Написано: 2183


Без заголовка

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 О кривых.

Автор МК: Гергель Олеся

 

Наверное,моих знаний маловато для мастер-классов,но если я бы в начале своего пути встретила такой вот мк для чайников-это бы существенно облегчило мне жизнь)

Фотографирую я на цветном фоне,используя, бумагу для акварели и самодельный фотобокс.Поэтому очень сомневаюсь,что такой метод прокатит на белом фоне.
 
Теперь о том как я редактирую.В данный момент фотошопа у меня нет,и я пользуюсь программой GIMP . Возможности и у программы те же,что и у фотошопа.Но эта программа бесплатная,быстро скачивается и быстро работает.

Итак,о кривых.Сам инструмент выглядит так же как и в фотошопе,только находится в другом меню.

Я каждый шаг проиллюстрировала.Вроде все видно и понятно.

 

 

 

 

 

 Теперь можно сравнить результат)

 

Рубрики:  КУКЛЯТА И ИГРУШКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку