-Метки

japan амигуруми винтаж винтажная мода все красивое выкройка лося выкройка санты выкройки игрушек выкройки кукол выкройки тильд выпечка вязание вязание крючком гадание гламур гном гном и гномочка выкройка гномочка гномы декор декупаж для оформления дневника для рукодельниц дракон выкройка еда женские образы живопись здоровье игрушки иллюстрации интерьер интерьерное картинки картины кошки красивые леди красота кукла кукла тильда личное мишки тедди мода мышка мышка майлег мышка майлег выкройка мягкая игрушка настроение новый год одежда осень открытки природа рождественский лось рождество розы в интерьере рукоделие рыба санта санта тильда сладкая выпечка стиль текстильная игрушка текстильная кукла тесты тильда тильда выкройки кукол тильд тильдагном тильдазвери тильдомания торты тряпичная кукла уют уютные мелочи цветы шебби шик ши япония

 -Цитатник

Шитье игрушек для начинающих. - (0)

Шитье игрушек для начинающих.

Тильда Новогодний гном - (0)

Санта Тильда все кругом смешалось......санты,новогодние ткани,елки)))) Новый год!!!!давно мечт...

Рыбка в секретном маринаде - (0)

Рыбка в секретном маринаде очень вкусный и насыщенный вкус этого блюда приведет всех в восхищ...

Обезьянка Тидьда - (0)

Обезьянка Тидьда рассматривая книгу "Tildas Toy Box"подумала,что Тоне насмотрелась н...

Tilda's Toy Box-Выкройка Тильда милашка - (0)

Tilda's Toy Box 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 5
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88996 место)
За все время набрано баллов: 20 (25855 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Веселые гадания Веселые гаданияВеселые гадания онлайн,которые улучшат Вам настроение и,кто знает, может быть, дадут ответ на Ваш сокровенный вопрос...
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
11:23 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЛАДИОЛА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 9883


Милые куколки

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 13:49 + в цитатник

Мои Teeny-Крошечный Куклы ® Babydoll ПлатьяМой Тини-Крошечный Кукла ® Mei и OllyМой Тини-Крошечный Кукла ® "Цветы и шоколад" Коллекция

My Teeny-Tiny Doll® Max / 11" Handmade Fashion Dolls by Cook You Some Noodles®3 Мои Teeny-Крошечный Куклы ® все выстроились в довольно подряд / Кук вам некоторые макаронные ®Мой Тини-Крошечный Кукла ® Уиллоу / 11 "Handmade Fashion Dolls Кука вас Некоторые Лапша ®<3Приготовить вам некоторые ЛапшаМой Тини-Крошечный Кукла ® Мэнди готов к день Торжества Святого Патрика / / 11 "Handmade Fashion Dolls Куком вас Некоторые Лапша ®Китайский Новый год Тематические Мои Teeny-Крошечные Куклы ® | Кук вам некоторые ЛапшаMy Teeny-Tiny Doll® Jimmy / 11" Handmade Fashion Doll by Cook You Some NoodlesМой Тини-Крошечный Кукла ® Сара / 11 "Handmade Fashion Doll Кука вас Некоторые Лапша ®Мои Teeny-Крошечный Куклы ® Никиты & Стюарт + Симпатичный медведь | Кука вас Некоторые ЛапшаMy Teeny-Tiny Cupid Doll® 2014 / 11" Handmade Fashion Dolls by Cook You Some Noodles®Мой Тини-Крошечный Кукла ® Стюарт / 11 "ручной Fashion Doll Куком вас Некоторые ЛапшаМой Тини-Крошечный Кукла ® Ангела / 11 "кукла ручной работы Кука вас Некоторые Лапша ®Мой Тини-Крошечный Кукла ® Неве / 11 "ручной Fashion Doll Куком вас Некоторые ЛапшаМой Тини-Крошечный Кукла ® # 23а / 11 "ручной куклы Кука вас Некоторые Лапша ®Мой Тини-Крошечный Кукла ® Lulubelle / 11 "ручной кукол от Кука вас Некоторые ЛапшаМой Тини-Крошечный Рождественский Ангел Кукла ® / 11 "ручной кукол от Кука вас Некоторые Лапша

Мои Teeny-Крошечный Куклы ® - 11 "ручной куклы в морских тематических теннисные платьяMy Teeny-Tiny Doll® Liesle / Cook You Some NoodlesХэллоуин Витрина Часть 1 | Повар вам некоторые ЛапшаМой Тини-Крошечный Кукла ® БуNEW!  Мой Тини-Крошечный Кукла ® CiaraМой Тини-Крошечный Кукла ® привлекательной женщиныМои Teeny-Крошечный мальчик Куклы ®Мой Тини-Крошечный Кукла ® МэйMy Teeny-Tiny Doll® EmmaMy Teeny-Tiny Tooth Fairy Doll® DottyMy Teeny-Tiny Dolls® Fruit Tingles CollectionИзбирательный для моего Teeny-Крошечный Кукла ® Жо-ЖоMy Teeny-Tiny Doll® Ali and Bunny BabyMy Teeny-Tiny Dolls® Wenny & Henrietta

Мой Тини-Крошечный Кукла ® Rosy и друзьяMy Teeny-Tiny Doll® Nene* ГОЛОСОВАНИЯ теперь закрыт * RE-контактный и прокомментировать ее быть в избирательном бюллетене для возможность приобрести мой первый Мой крошечный подросток Doll -. № 18 Записи пристальное 12 утра (AEST) 17 октября 2012 Одна запись в единственный человек, и один. Имя будет выбран случайным образом и защищены список будет помещен в моей Etsy магазин с именем победителя.  Удачи ~ MarianeПриготовить вам некоторые ЛапшаCYSN Bigcartel товаров релиз | Кук вам некоторые ЛапшаCYSN Bigcartel Product Release | Cook You Some NoodlesПриготовить вам некоторые ЛапшаМои Teeny-Крошечный Куклы ® - 11 "ручной куклы в морских тематических теннисные платья

Мой Тини-Крошечный Кукла ® Чарли и БанниMy Teeny-Tiny Doll® Witch / Cook You Some Noodles 11" Handmade Fashion DollСелина 1

Rag Doll футболист

Rag Doll футболист

Мои Teeny-Крошечный Кукла ® личный список | Кук вам некоторые ЛапшаMy Teeny Tiny Doll AmberСшить девушка тряпичную куклу :: allaboutyou.com PRsewragdolltemplatesh-j (500x279, 28Kb)

А: платье-туловище/B: рука /C :нога/ D: передние волосы /Е: косичка /F: голова /  H: волосы сзади

Рождество в июле Мой Тини-Крошечные Кукла ® Избирательные | Приготовление вам некоторые ЛапшаMy Teeny Tiny Doll Boo and KittyМой крошечный подросток Кукла Чудо-Lyndsay Сделано CookYouSomeNoodles, $ 74.00My Teeny-Tiny Doll® Max IIМой крошечный подросток Кукла AJЗарезервированы для Элеоноры Grigg - Мой крошечный подросток Кукла НенеМой крошечный подросток Кукла SuperfloraМой крошечный подросток Кукла СелинаМэри Джейн рождественские чулки - черные и белые полосы

Мой Тини-Крошечный Кукла ® Lulubelle / 11 "ручной кукол от Кука вас Некоторые ЛапшаМой Тини-Крошечный Кукла ™ Стюарт и Данни | Flickr - Compartilhamento СКТВ!Мой Тини-Крошечный Кукла ™ Аша Кука вас немного лапши, через Flickr

CUTESTE ТЕЛЕЖКИ по "Кук вам некоторые Лапша" - Мой Тини-Крошечный Кукла Чарли и Банни Baby SetИзображение MTTD Baby Rattle и Strawberry Биб Set

*** Доступен Четверг, 11 апреля 11 утра (AEST) - таймер обратного отсчета

Возможно наиболее очаровательны ручной работы куклы когда-либо делал!!  от Кука вас Некоторые Лапша на FacebookМилые 11 "куклы!Изображение Micro MTTD Долли

Мои Teeny-Крошечный Кукла ® Лекси / Кук вам некоторые Лапша

Мои Teeny-Крошечный Куклы ® являются 11 "ручной куклы. Изготовлен из хлопка и шерсти смесь чувствовал ткани, наполненные Polyfil для softness.Due с ручной характер куклы и мелких деталей, рекомендуется для детей от 3-х. Дети должны быть руководил во время игры. © Кук Вы Некоторые Лапша 2014

MTTD Hug Подушка - Ciara

Мой Тини-Крошечный Кукла ® Бу - Сделано на заказ / готовкой вам некоторые Лапша

Мой Тини-Крошечный Кукла ® Belle

ad8918d96fb150d3c7eb2c457e489a48 (512x700, 35Kb)

Кука вас немного лапши, через Flickr

Рубрики:  Текстильная(тряпичная) кукла/ВЫКРОЙКИ КУКОЛ
Метки:  

Процитировано 280 раз
Понравилось: 28 пользователям

Naniana   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 17:44 (ссылка)
Просто прелестные куколки!
спасибо кр (359x388, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lutichka   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 19:24 (ссылка)
Красунечки
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 19:45 (ссылка)
Очень хороши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lara180164   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:35 (ссылка)
ВЛАДИОЛА, СПАСИБО ЗА МИЛАШЕК !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 22:41 (ссылка)
Я выкройки скопировала. С внучками сошьём
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 22:42ссылка
Лариса_Дунаева, Думаю внучкам понравится :)
yamamamarka   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 09:31 (ссылка)
Какое же это чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 19:00 (ссылка)
Очаровательные куколки! Подскажите, как их шить? Паричек шьется отдельно и как-то крепится к готовой кукле? Или пристрачивается к выкройкам головы,и потом уже голова сшивается?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку