-Цитатник

туника филе - (0)

Филейная туника

Светлана Кобзева-филе - (0)

Филейные туники от Магазин мастера Арт-салон Светланы Кобзевой 1. 2. 3....

вазочка из джута - (0)

Вазочка-конфетница из джута. Автор мк Ирина Решетникова Приветствую! Сегодня я с маленькой вазо...

сумки из пакетов - (0)

Сумка вязаная крючком из полиэтиленовых пакетов Автор работы Galina_Lugansk ...

Сумка божья коровка - (0)

Сумочка крючком, «Божья коровка» http://piccash.net/allimage/2016/4-18/img_thumb/636407-thumb.jpe...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии амигурами
амигурами
15:33 14.08.2013
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доронча

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу крючком и спицами делаю разные украшения игрушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2013
Записей: 5257
Комментариев: 196
Написано: 6493


АКТЕРЫ И АКТРИСЫ

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:22 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Шишканакова Ричард Гир. Правила жизни

Смотрите также: Три шедевра Ричарда Гира

Ричард Гир стал современным символом галантной учтивости и мужской вежливости. Поэтому сложно поверить в то, что он воспитывался на деревенской ферме, находящейся в провинции.

Известный американский актер Ричард Гир появился на свет 31 августа 1949 года в Пенсильвании. Семья его родителей англо-ирландского происхождения. Отец актера, Гомер Гир, трудился в страховой компании, а мать, Дорис Тиффэни, была домохозяйкой. Кроме Ричарда, в семье есть пятеро детей. Ричард родился вторым по счету ребенком, и вначале не было никаких признаков его «будущей звездности». Ему и его братьям и сестрам родители старались привить чувство прекрасного, поэтому Ричарду в детстве пришлось играть на различных инструментах (гитаре, трубе, фортепиано, а также на контрабасе).

Сам Ричард Гир, уже будучи взрослыи, очень тепло отзывается о своем детстве: «дома у нас была очень теплая атмосфера». Еще школьником будущий актер сыграл роль Санта-Клауса. Костюм для него сшила мама: живот Санты «смастерили» из подушки, а борода была сделана с использованием ваты. Несколько позже, в четырнадцать лет, Ричард сыграл президента Америки.

После окончания школы Ричард два года изучает драматургию и философию в Массачусетском университете. Затем он был актером театра, иногда выступал в рок-группе.

Ричард Гир - начало звездной карьеры

Начало звездной карьеры актера состоялось в 1975 году. Ричарду Гиру исполнилось на тот момент 26 лет: довольно типичный возраст для американского кино. Через два года актер сыграл роль в картине «В поисках мистера Гудбара», снятом режиссером Ричардом Бруксом. Мастерство актера оценили не только зрители, но и кинокритики, и он начал получать очень заманчивые предложения.
 

Ричард Гир - обретение популярности

Далее мрачно-красивый актер сыграл главные роли в фильмах: «Дни жатвы» (1978) Теренса Мэлика, «Братья по крови» (1978) Роберта Маллигана, «Янки» (Yanks, 1979) Джона Шлезингера и «Американский жиголо» (American Gigolo, 1980) режиссера Пола Шредера. Затем начиная с 1982 года на счету Гира появляется первый удачный фильм с главной ролью в блокбастере «Офицер и джентльмен» (An Officer and a Gentleman, реж. Тейлор Хэкфорд). "Дни жатвы", "Американский жиголо" и "Офицер и Джентльмен" - все эти фильмы были написаны для Джона Траволты, который в те времена наслаждался взлетом своей карьеры и отклонил эти предложения, таким образом великодушно открыв путь к славе для Гира. В тот же самый год Ричард укореняется в тибетской школе Буддизма.

После главной роли в фильме «Офицер и джентльмен» Ричард Гир становится настоящим секс-символом киноиндустрии. В 1990-м (актеру уже было за 40) Ричард снимается в знаменитой мелодраматической сказке «Красотка». Успех в этом фильме принес ему такую долгожданную славу.

Ричард Гир - наиболее заметные роли

Другие популярные фильмы с Ричардом Гиром: «Окончательный анализ» (1992), «Сбежавшая невеста» (1999), «Мистификация» (2006), «Паства» (2007), «Хатико» (2008 год).

Ричард Гир - личная жизнь

К сожалению, подробности личной жизни знаменитого актера известны слабо, хотя слухи ходят всякие. Ричард Гир старается тщательно скрывать от широкой общественности информацию о своих любовных похождениях. Это может звучать неправдоподобно, но в юности будущий актер был стеснительным, наверное, поэтому серьезная любовь пришла к нему в возрасте 22 года. С первой своей пассией он прожил гражданским браком 5 лет. Ровно столько же длились отношения и с Сильвией Мартинс, художницей из Бразилии.

В 1991 году Ричард Гир женился на более молодой Синди Кроуфорд. На момент свадьбы ему было уже 42 года, а ей всего 25. Однако брак продолжался недолго, всего четыре года. Молодая жена не смогла вынести увлечения Ричарда буддизмом.

В 1996 году актер познакомился с 35-летней Лэрри Лоуэлл, игравшей подругу Джеймса Бонда в знаменитом фильме «Лицензия на убийство», она и сейчас является его женой. В 2000 году в семье Ричарда Гира и Лэрри Лоуэлл родился сынишка, его назвали Гомер Джеймс Джигме Гир.

Ричард Гир - интересные факты из жизни

Довольно малоизвестным фактом является то, что Ричард Гир поначалу не хотел сниматься в одном из самых популярных своих фильмов - "Красотка". Два раз актер отклонял предложения продюсеров под тем предлогом, что ему не пришелся по душе сценарий фильма.

Создатели картины, напротив, в роли Кэри Гранта не видели никакого другого актера. Ситуация изменилась после того, как Гир узнал, что с ним вместе будет сниматься Джулия Робертс, и увидел ее. В одном из своих интервью он признался журналистам, что актриса ему очень понравилась, но окончательным фактором, повлиявшим на решение актера, стала банальная нехватка денег.

Самыми большими увлечениями актера, которые он пронес через всю свою жизнь, стали медитация и буддизм.

Ричард Гир - день сегодняшний

Сейчас Ричард Гир продолжает активно сниматься в новых картинах, показывая, нам зрителям, яркие грани своего таланта. Актер имеет роскошный особняк на Восточном побережье, но по-прежнему «болен» Тибетом.


Видеоклип. В. Захаров и Е. Ваенга "А ты весь поседел" (фото Ричард Гир)

Ричард Гир. Мои правила жизни.


* Не помню, когда в последний раз мне доводилось перелезать через забор.

* В последнее время вы все слышали обо мне множество слухов. Как мне кажется, сейчас лучший момент, чтобы развеять их. Итак, я Ричард Гир, и я - лесбиянка.

* Я прекратил читать прессу уже довольно давно. Кажется, это произошло после того, как кто-то написал, что однажды я затолкал себе в анус хомячка, а потом вызвал бригаду хирургов и ветеринаров, чтобы его достать.

* Мне никогда не приходилось говорить себе: Господи, почему ты выбрал именно меня?

* Мне очень далеко до Бога. И моим поклонницам пора бы это понять.

* В моем возрасте сложно быть секс-символом. А еще сложнее из года в год поддерживать этот статус только потому, что так уж повелось меня воспринимать. Поэтому давайте будем реалистами. Ну какой из меня секс-символ?

* Каждый раз, когда мне признаются в любви 18-летние, я думаю об одном: с нашим миром что-то не так.

* Мне кажется, что про современный мир очень важно понять одну вещь: изобилие информации не гарантирует ее достоверности.

* На пресс-конференции Никсон сказал, что он не обманщик. В суде Клинтон сказал, что не имел никаких сексуальных отношений с той женщиной. Перед вводом войск в Ирак Буш сказал, что ему известно, где находится оружие массового уничтожения. Как это видится мне, американские президенты, эти весьма уважаемые люди, могли бы легко одолеть любого в международном конкурсе лжецов.

* Американским президентам пора усвоить: Америка - это не весь мир.

* Ложь может быть очень разной. У Рене Магритта есть знаменитая картина. На ней с фотографической точностью изображена курительная трубка, а внизу написано «Это не трубка». Ты смотришь на эту картину и думаешь: как же так? Но если ты дашь себе пару минут, ты поймешь, что это действительно не трубка, а лишь ее изображение, и все, что хотел сказать Магритт своей картиной, - ложь может быть очень тонкой. Такой тонкой, что она почти перестает казаться омерзительной.

* Когда Буша избрали на второй срок, мне позвонил один из моих европейских друзей. «Вы что, снова избрали этого парня? - спросил он. - Вы избрали его после всего, что он сделал?» И я пробормотал: «Прости». Помню, что я хотел сказать что-нибудь еще, но вдруг понял, что мне абсолютно нечего добавить.

* К сожалению, сегодняшние демоны - это почти всегда завтрашние ангелы.

* Миром правят те, кому мы позволили им править.

* Мне кажется, что каждому из нас пригодился бы такой инструмент, как дерьмометр. Это вроде барометра, только честнее. Бывает, ты сомневаешься в человеке, и тогда ты наводишь на него дерьмометр. Тебе может казаться, что человек хороший и стоящий. Но дерьмометр не обманешь. И вот ты видишь, как стрелка ползет куда-то и останавливается у отметки «дешевка». Тогда ты говоришь: до свидания, жмешь ему руку и расстаешься - с надеждой больше никогда его не встретить.

* Совершенно точно, что в мире есть актеры, которые играют значительно лучше меня. Но им не удалось сделать карьеру. Почему так получилось? Мой ответ вас разочарует: я не знаю.

* Я очень везучий. Многие уже давно пошли на дно, а я все еще держусь на плаву. Иногда мне даже начинает казаться, что я продал душу - и забыл об этом.

* Кажется, секрет моего успеха - это мой лак для волос.

* Я всегда готов сняться в мюзикле.

* Я плохой танцор. Зато я хороший притворщик. А раз дела обстоят так, то притвориться хорошим танцором мне не составит никакого труда.

* Хорошо, что мне не приходится зарабатывать на жизнь стрижкой газонов.

* Каждый человек находится в постоянном поиске необычного - даже если никогда и никому в этом не признается.

* Так страшно зайти куда-то и оказаться самым старым в комнате.

* Когда-то мне казалось, что максимум, на что я способен, - это дожить до тридцати. Даже сейчас мне кажется, что все годы, что я прожил сверх этого, - какая-то дикая случайность. Не так давно мы снимали в Сараево «Охоту Ханта» (триллер 2007 года режиссера Ричарда Шепарда). У нашей группы была пресс-конференция, и там сидела застенчивая молодая девушка. В какой-то момент она подняла руку и сказала: «От трех поколений моей семьи - от меня, от моей матери и от моей бабки - я бы хотела поблагодарить вас, Ричард, за то, что вы все еще продолжаете сниматься в кино». Помню, моей первой мыслью было «как мило». А потом я подумал: «Какой же я все-таки старый».

* Все когда-нибудь может стать лучше.

* Вот, что меня пугает: мне уже 60, а я ни разу не покидал Землю.

* Я заметил, что чем старше ты становишься, тем сложнее тебе отличать друзей от врагов.

* Человеческая любовь и страсть подобны капитализму. Капитализм подразумевает постоянное расширение, распространение и увеличение. Точно так же и человеческие чувства - они все время должны расти.

* Когда у тебя появляются дети, ты открываешь для себя новый мир. Хотя бы потому, что начинаешь раньше вставать и видеть за окном утреннюю жизнь, которой раньше не видел.

* Камера всегда способна разглядеть больше, чем человеческий глаз.

* Никто не знает, кто я на самом деле. Если бы я был жирафом, и нашелся бы кто-то, утверждающий, что я змея, я бы сказал: «Вообще-то я жираф».

* Что меня раздражает - так это внимание. Я никогда не хотел, чтобы моя персона вызывала какой-то интерес. Так что я был бы счастлив, если бы мог делать свою работу и не притягивать к себе чужих глаз.

* Я никогда не упускаю возможности заплакать.

* Вообще-то буддистам (Гир исповедует буддизм) не свойственно убивать живые существа. Но когда я жил в Нижнем Ист-Сайде (район Нью-Йорка, где традиционно проживают иммигранты и представители рабочего класса), я убивал тамошних тараканов тысячами. А что мне еще оставалось с ними делать?

* Странно, что, наводя на тебя пистолет, грабители всегда говорят: «Дай мне свой бумажник» и никогда не говорят: «Дай мне свой интеллект».

* Иногда я жалею, что не прибыл с другой планеты.

* Если уж сделал сэндвич - надо его съесть.

Серия сообщений "АКТЕРЫ И АКТРИСЫ":
Часть 1 - АКТЕРЫ И АКТРИСЫ
Часть 2 - АКТЕРЫ И АКТРИСЫ
Часть 3 - ЖЕНЩИНЫ
Часть 4 - АКТЕРЫ И АКТРИСЫ
...
Часть 35 - музыкальная открытка
Часть 36 - видео
Часть 37 - АКТЕРЫ И АКТРИСЫ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку