-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матрешка_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2013
Записей: 2508
Комментариев: 13
Написано: 2531


Рогалики которые тают во рту

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения Фея_Котофея Ароматные, хрустящие, крохкие, тающие во рту рогалики! Получаются просто супер-пуперные, а делаются очень просто. Вот они красавчики:
SL374276 (700x453, 256Kb)
Необходимые продукты:
3 ст. ложки с верхом свиного жира
200 гр. сметаны
350 гр. муки, обязательно просеять
20 гр. свежих дрожжей
1 ст. ложка сахара
2 ст. ложки молока
сахарная пудра и корица для обсыпки
начинка ваша любимая

В небольшой посуде нагреваем молочко, растворяем в нем дрожжи, так чтоб не было комков, добавляем сахар, перемешиваем до полного растворения. Добавляем 2 ложки муки из общего количества, хорошо перемешиваем до получения однородной массы. Накрываем полотенечком и оставляем на 10 минут.
В это время высыпаем в мисочку муку, добавляем жир (он должен быть мягким, но не топленым!!!), сметану и начинаем вымешивать тесто постепенно добавляя смесь с дрожжами. Долго тесто месить нельзя! Просто хорошо объедините все продукты и ВСЁ.
Накрыть тесто пищевой пленкой и отправить в ХОЛОДИЛЬНИК на сутки! Я тесто делаю в один вечер, делается оно кстати минут 15:)), а рогалики пеку в другой вечер.
Достаем тесто из холодильника, отрываем кусочек теста (размер кусочка зависит от того какого размера рогалики вы любите, если маленькие то поменьше кусочек, если любите большие то побольше, я люблю маленькие), раскатываем в круг, делим круг на 8 частей-треугольников, кладем начинку на широкую часть треугольника, заворачиваем уголки на начинку, и сворачивает рогалик к узкому концу треугольника. Ну, процесс заворачивания наверное знаком всем! ВСЁ.
Выкладываем рогалики на противень покрытый пекарской бумагой (из этого количества теста у меня получился большой противень маленьких рогаликов) и выпекаем в разогретой до 200 град. духовке (у меня газовая) до румяного состояния (у меня это минут 20-25), пекутся быстро надо подглядывать к ним. Как только вытащили из духовки, сразу обсыпали хорошо в сахарной пудре пока они горячие, так лучше прилипает пудра. Потом я еще слегка их присыпаю корицей, ну совсем чуть-чуть, очень люблю когда печеность пахнет корицей, но это уже на любителя.
Вот и все!
О начинке: Вы заметили что в тесто мы не кладем сахар, это не ошибка! Тесто не сладкое НО... благодаря начинке и сахарной пудре в итоге они получаются даже очень сладкие. Я обычно делаю рогалики с вареной сгущенкой (нет, она не вытекает при выпекании, ну может совсем грамульку, как и любая начинка), но на этот раз ее не оказалось в магазине и я использовала варенье с черешни. Еще, т.к. это тесто не сладкое начинка может быть не сладкой... тогда рогалики не посыпаются пудрой ... В общем начинка - поле для ваших фантазий....
Приятного аппетита!
Этот рецепт рогаликов я взяла вот здесь здесь
Но я не придерживаюсь многих советов автора и подстроила рецепт под себя. Не смотря на это рогалики просто ну ооочень вкусные!
Автору огромное спасибо! По ее рецептам я готовлю давно, это всегда получается прекрасная и вкусная выпечка и не только выпечка:))!
Всем приятного аппетита!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/печенье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку