-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мончегорка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2013
Записей: 20042
Комментариев: 3667
Написано: 26349


Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2022 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Как удалить рекламу от Яндекса на Почте Майла


Всем здравствуйте...))

Сегодня моя подсказка тем пользователям, кто работает в браузере Google Chrome и у кого в Почте Майла стоит реклама от Яндекса.

Эту рекламу очень трудно удалить и она не блокируется нашими блокираторами, таким как uBlock Origin, Tampermonkey и Adblock Plus, т.е. теми, какие у многих установлены.


Моя подруга по Интернету - Татьяна Каминская, с которой мы дружим давно, ещё с Блогов Майла, обратилась ко мне за помощью, удалить эту рекламу. Мы сошлись в скайпе и начали работать. Что только не делали. Никак не могли с рекламой справиться.

1 (588x487, 55Kb)

Я даже со своего компа зашла по её емайлу и паролю в почту Тани, чтобы проверить, загрузив перед этим браузер Google Chrome, ведь я работаю в браузере Cent и там рекламы в почте нет.

Да, в браузере Google Chrome в почте майла реклама была.

А потом Таня написала мне, что у неё в закладках есть один урок, но она сама не смогла его сделать. Она скинула мне ссылку и я пошла делать.
Всё оказалось просто и реклама с почты ушла...))

2 (577x265, 16Kb)

И сейчас я расскажу, что надо сделать.

1. Для начала, если у вас нет расширения Adguard, нужно его установить в браузер.
Я установила это - AdGuard Антибаннер (Beta)

Клик сюда для установки

2. Далее по скринам...

3 (331x369, 22Kb)

4 (652x494, 38Kb)

3. Скопировать код, который ниже и вставить туда, где показано на скрине.

e.mail.ru###app-canvas > div > div.application-mail > div.application-mail__overlay > div > div.application-mail__layout.application-mail__layout_main > span > div:nth-child(3)

5 (652x532, 38Kb)

4. Всё...
Зайти на почту майла и проверить, перезагрузив страничку...)))

5. Там в комментариях написано, что данный код можно вставить и в блокиратор uBlock Origin. Я решила попробовать. И у меня всё получилось и там.

6 (700x398, 45Kb)

6. Если вы не хотите загружать расширение AdGuard, по можно сделать, как в пункте 5. И рекламы тоже не будет. Я проверила, перед этим отключив расширение AdGuard.

источник

На этом всё, будут вопросы, пишите.

P.S. - Из ваших комментов стало понятно, что так можно делать не только в браузере Google Chrome, а также и в Опера, и в Мозилле... Класс...)))



Серия сообщений "Подсказки от Любашки":

Часть 1 - Восстанавливаем свои работы
Часть 2 - Про Rutube и код с него для Лиру
...
Часть 25 - Создаём открытку или текст на изображении онлайн
Часть 26 - Накладываем гифку на картинку онлайн
Часть 27 - Как удалить рекламу от Яндекса на Почте Майла
Часть 28 - Подсказка по вашей просьбе про блокираторы рекламы на Лиру
Часть 29 - Как правильно скачать и установить программу на комп
Часть 30 - Что такое Кликабельная ссылка? И как её сделать?


Рубрики:  уроки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку