-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мончегорка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2013
Записей: 20136
Комментариев: 3670
Написано: 26450


Без заголовка

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Блины вкусные

(500x375, 99Kb)

Давным-давно, когда я была начинающим поваренком не только на сайте, но и в жизни, только-только начинала вести самостоятельно хозяйство, я пожаловалась коллеге, что блины у меня не получаются - времени уходит много, а результат - так себе: кривые, с комками... Не люблю я их готовить. А она дала рецепт, с которым я уже не расстаюсь долгое время. В нашем доме блины едятся только такие, по определению малышни - вкусняшные. Может быть кто-то, как и я в свое время, изменит к блинам отношение!

кефир — 1 л
яйцо куриное — 2 шт
сахар — 1 ст. л.
соль — 1 ч. л.
сода — 1 ч. л.
вода (крутой кипяток) — 1 стак.
мука пшеничная — 14 ст. л.
масло растительное (для жарки)
масло сливочное (для смазывания)

По рецепту используется кефир, но запросто можно готовить и на скисшем молоке. Оно подогревается вместе с сахаром и солью до отделения сыворотки, снимаем с огня.
Сразу добавляются яйца, всё перемешивается, добавляются 14 столовых ложек с горкой муки (если есть необходимость приготовить толстые блины, добавить ещё 1, если цель - тонкие блинчики, кладём 11-12 ложек).
Завариваем в крутом кипятке соду и сразу выливаем в тесто, тщательно перемешиваем. Тесто должно минутку "подышать" - поднимутся пузыри, оно станет легче, воздушнее.
Смазываем маслом раскалённую сковороду и выпекаем блины.
Каждый смазываем сливочным маслом.
Блины вкусненько есть горячими, но самые нежные они, когда немного "отдохнут": я выпекаю блины, смазываю маслом, ставлю блюдо в пакет и укутываю полотенцем.
Пока готовится чай, накрывается стол, готовятся начинки или достаётся сметанка-джем-мед-варенье, блины подходят к той стадии, которая и именуется - вкусняшные!!!
Угощайтесь на здоровье!
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  блины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку