-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мончегорка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2013
Записей: 20042
Комментариев: 3667
Написано: 26349


Лучшие песни о городах - 2

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


О, что за царство! И лужайкам рая не выдержать
сравнения с древним Шашем, а тот, кто поселился
здесь надолго, забудет навсегда о райских кущах.
Пожалуй умереть в Ташкенте лучше,
чем жизнь влачить в любом другом краю!

Зайнуддин Васифи. "Ода Ташкенту" 1515 г.


**************************************************
Кто поет про Москву,
Кто про Питер поет,
Кто то славит Одессу, кто-то в Сочи зовет.
Я молчать не могу,отдаю свой процент,
У тебя я в долгу, город мой, мой Ташкент!
У подножия гор город древний стоит.
Здесь дувалом забор глинобитный торчит,
А канаву с водой называют арык.
Город мой дорогой, как к тебе я привык,
Город жизни моей, город юнных годков,
Город первых друзей, город первых шагов.
Азиатская пыль,раскаленный асфальт,
И прекрасная ширь, и прекрасная даль!
Госпиталка, Ц-5, вот Болгарка, Куйлюк,
Экскаваторный взять, Переушки вот круг,
Чиланзар, Сергели, Саехат и Дархан
Время жаркой «чилли» и покоя дехкан.
«Ты с какой махали, расскажи, дарагой?»
Вон Цигане-люли покатили домой.
Едет «шара-бара» под бутылочный звон,
И бежит детвора за арбою в догон.
Покурили насвай, насорили вокруг.
«Что в картишки давай, иль в «шиш-беш» на досуг?»
В чайник что-то нальем чтоб не видел Аллах ,
Водку теплую пьем, говорим о делах.
Это было иль нет? Все как будто вчера.
Это словно привет из родного двора.

автор: Николай Чернов

**************************************************



**************************************************
пост составила

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку