-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРИНА-МАРУСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_Украина_2 Our_Ukraine Рецепты_от_КУМЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2013
Записей: 532
Комментариев: 2249
Написано: 16829


Ах, как хочется вернуться!

Среда, 26 Февраля 2014 г. 22:46 + в цитатник

Из архивов старого блога.

Запись от 31.07.12

История замечательного путешествия, предпринятого мной весной 2012 года по маршруту Днепропетровск-Москва-Троицк-Новосибирск и обратно - во многих частях, с прологом, эпилогом и практически без соблюдения  хронологической последовательности ....

11. Последние штрихи к портрету Новосибирска. 

 

Вторая половина отпуска, которая на июль выпала - подходит к концу. Оставшиеся после Троицко - Новосибирского вояжа две недели и бонусные три дня, к сожалению – не бесконечны. Послезавтра мне снова на работу. Сижу на до блеска отдраенной лоджии, пью кофе, сквозь дымок сигареты посматриваю на выгоревший от зноя газон вдоль дороги и лениво пытаюсь вспомнить – а чем это я там, на работе, должна заниматься? И вообще, за эти две недели я поняла, что окончательно созрела к статусу домохозяйки! Ходить на работу и выворачивать там мозги наизнанку мне больше категорически не хочется.. Впервые в жизни я провела столько времени просто – дома. Никуда не спеша, не суетясь. Спокойно и с удовольствием занималась накопившимися домашними делами - наконец-то штору новую соорудила в своей комнате, сухие цветы разобрала на букетики, да мало ли чем дома можно заняться по свободе? Распрекрасным образом прерывалась на небольшие шопинги по звонку кого-нибудь из дочек – подскочить в центр времени аж 20 минут занимает, а там –удачно попасть на скидки в «Честере» и прикупить новой обувки – чем плохо? А встретить мужа с очередной вкусняшкой к ужину и с прекрасным настроением незамотанной женщины? Повозиться с котом, который просто ошалел от такого немеряного счастья – он наконец-то не «Один дома»… А главное – возможность в любое время прерваться, взять в руки книгу и – неспешно наслаждаться чтением. Или – нырнуть в перерыве в Интернет и в своё удовольствие потрепаться с добрыми знакомыми, и не в ущерб собственному сну, а – с утра, или днём…. Да что там говорить! Мне – понравилось. Хочу сидеть дома. Воть… 

Единственное, что омрачало мой отдых – несусветная жарынь. Раскалилось всё. Город дышит зноем. Транспорт напоминает передвижные духовки. Улицы в полдень напоминают военное время – народу мало, и все двигаются короткими перебежками – от одного магазина с кондиционером до другого магазина или кафешки. Но наличие в «укрытии» возможности охладиться – обязательное условие забегания. 

В автобусе дама, опустившаяся на сиденье, с шипением подскакивает – как на сковородку села. Тактильный контакт – табу. Если и хочется прижаться, то разве что к какой-нибудь мраморной статуе. Ну вот как я – к шаману. Эх, вот когда с нежностью начинаешь вспоминать Новосибирск и его +10!!! 

А что, не вернуться ли мне туда? Тем паче скульптур в Новосибирске – хоть отбавляй! В том числе и тех, с которыми в жару вполне приятно пообниматься. Да они и сами сливаются в поцелуе – о, какая мраморная любовь! 

А вот к этой бизнес-леди на солнцёпеке лучше не приближаться! Боюсь, что обожжёт похлеще гриля.

    

Так же, как и «Весёлые соболя», что кружатся на площади. Хоть и весёлые они, но тоже небось распаляются на солнышке до красных глаз!

А ещё лучше было бы сейчас побродить по тем улочкам, что от Ново-Николаевска остались. Эх, как я мучила Олю в поисках домов, оставшихся от старого города. Ничего, кто ищет – тот найдёт! Вот они, старинные русские купеческие дома, которые я со времён своего детства помню! Каменный полуподвал, и бревенчатый верх, тёсом обшитый. Да с кружевными наличниками на окнах и подзором под крышей. Дом купца Сурикова, к примеру.

А эти вот домики – и не знаю – кому принадлежали, но – все равно так похожи на картинки из детства моего прохладного…

    

По соседству со старенькими домиками, в которых уже явно никто не живёт – новострой. Полное смешение стилей. Что-то восточное проглядывает в сооружении, или я ошибаюсь?

Кстати говоря этим в современных городах уже никого не удивишь. Как ни раздражаюсь я, встречая на улицах Днепропетровска старые, ещё Екатеринославских времён здания, вмурованные в современную застройку из стекла и металла, но видимо от этого никуда не денешься. И нигде. Новосибирск тоже не исключение. Вот и их знаменитый дом с привидениями – оказался зажат «в коробочку» между двумя монстрами наших дней.

     

Интересно, а привидение, которое по легенде тут бродит с начала прошлого века – не захочет ли перебраться в соседние офисы? Там по крайней мере – не жарко! Потому как Новосибирск в июле тоже от жары плавился. Это в мае там был – сквознячок бодрящий.

Вздыхаю, ностальгируя….В мае можно было на улице даже потанцевать. И при этом – даже не вспотеть, а только получить удовольствие и слегка согреться. Вот как в одном из скверов, на День Победы- музыка играет, танцует себе народ, кружится по танцплощадке….

    

А Оля потом специально для меня сольный номер исполнила. Правда на танцпол выйти не пожелала, однако на БИС, как того реклама за её спиной требовала, для меня сплясала с чувством! Небось, сейчас, по жарище она не то что - ножкой дрыгнуть! Лишний раз, небось, и шагу не захочет ступить на асфальт расплавленный...Как и я, в прочем, тоже  Так что лишний раз убеждаюсь - всё, что ни делается - к лучшему! И поездка моя к Оле в свеженьком и молоденьком мае - было как раз именно то, что кто-то там свыше - прописал!!!

Эх-х-х…Новосибирск, Новосибирск….Сколько всего ещё осталось не рассказанным, не показанным…Но я – не прощаюсь. И если уж мне не суждено повторить своё путешествие в этот чудный город, то хотя бы в блоге я, наверное, ещё не раз туда вернусь.

 

Да, кстати. А зоопарк? Ой, про зоопарк я всё равно попозже расскажу – и не только про Новосибирский, а то несправедливо получается - про Николаевский зоопарк рассказала, а про лигру и белых мдведей из Новосибрска - промолчала )))))

Рубрики:  Встречи в реале/Троицк / Москва / Новосибирск.

Понравилось: 3 пользователям

МаришаРо   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 22:52 (ссылка)
Суперско!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 23:10ссылка
Ну и всё пока. Может быть ещё что-нить успею перетащить прямо из блога...Остальное у меня в компе хранится, я не переживаю за свои записи.
_Ольга_Смирнова_   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 14:45 (ссылка)
С такой "полюбовью" написано. Полюбила ты Новосибирск, Марина! Сразу видно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 22:19ссылка
А так и есть))) Полюбила, ибо почуяла - мой это город)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 22:22ссылка
мне он тоже очень и очень нравится. И по твоим рассказам, и по книге Игоря Маранина
Alena_Mot   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 21:07 (ссылка)
Деревянное зодчество круче всего. Обожаю дома из дерева. Половину жизни прожила в таких домах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 22:21ссылка
Я у бабушки выросла - в деревянном доме, с каменным полуподвалом. И полы - из широких половиц, и бревенчатые стены, тёсомобшитые. Печка русская на пол-кухни. Полати, на которых я обожала спать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 22:23ссылка
И у нас все это было, только стены не обшивали, а штукатурили.У нас мама на обратной стороне печи выложила изразцы. Красота была неописуемая. Она все это пару лет выкладывала из стеклышек.А вот полати я не люблю, мне там жарко.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 23:01ссылка
Жарко, если печь сильно натопили. А если нет - в самый раз)))) Но это - кому как нравится. Мне - нравилось и очень)))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 10:47ссылка
Как же ты любила в русском говне жить !!!! Диву даюсь !!!
Варюша_Подруга   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:53 (ссылка)
Марусенька,ты настоящий литератор!!! Чудесно, ярко,красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:42ссылка
Ой, спасибо за такой роскошный комплимент! Только я не литератор, я - рассказчик, излагатель. Могу рассказать хорошо лишь о то, что сама видела или слышала)))
kira_bess   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 18:21 (ссылка)
О! Сколько знакомых мест на фото!)))
Мариш, какие твои годы, конечно, съездишь еще в Новосиб!
Ага! Поняла, как дома то хорошо!))
Вот и я наслаждаюсь - и ужин всегда свежий и горячий и я к мужу с улыбкой. И почитать всегда, когда захочешь, а летом так и прогуляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 22:35ссылка
Кирюша, я сплю и вижу - как я буду дома, и как мне не нужно будет мотаться солёным зайцем с вывернутыми мозгами на работу! Как же я устала, кто бы знал!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:01ссылка
Мариша, я знаю, и поддерживаю!!!!
Ничего. еще немного и........ свобода. главное, чтобы здоровье было.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:32ссылка
Ну да...через две недели 55, а потом ещё 2,5 годика всего останется поишачить))))
kira_bess   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:40 (ссылка)
Мариш, у меня два года пролетели, я и не заметила. И твои пролетят быстро. Главное - береги себя, нервы тоже.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:51ссылка
Знаю, что быстро пролетят, но хочется же всё и сразу))))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:54ссылка
Хочется.)
Как у вас там с революцией? Что нового? Порядок или как?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:59ссылка
Да порядок в регионах и так, и так был...Ждём все - чем ситуация с Крымом завершится? Тяни-Толкай такой, что не знаем - как повернётся.
kira_bess   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:04 (ссылка)
И сколько ждать? Когда?
А на счет порядка. Мне тоже кажется, что больше дыма раздували сми, чем было на самом деле. видимо. кому-то выгодно.)
как я говорю. опять где-то кто-то сделал себе деньги. даль народ страдает. как всегда.
безработицы нет у вас? з\п хоть платят вовремя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:12ссылка
Да кто ж знает? Думаю, до конца марта... а там - как фишка ляжет.
Что будет с выплатами пенсий и з/п - трудно сказать. Казначейство объявило, что в казне - пусто. То есть - абсолютно(((((
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:14ссылка
Оооо..... как это пусто? всегда есть Госхран, где хранится золото на случай всяких ЧП. это что-то они чушь говорят.
а ты как думаешь. Крым кому останется?
Vesja   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 21:17 (ссылка)
И мне .. Так хочется вернуться в твой блог, прочитать про твоего Чпиньку и другие приключения... Такое ощущение, что "сепаратисты" перестреляли все, что может принести радость в дом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:01ссылка
Ты не ошиблась, Нинуша. Именно - убили желание писать, именно о жизни писать не хочу. Точнее - не хочу никого постороннего в свою жизнь теперь пускать. Потому что - ярлык навешен на всех, и на меня - в том числе.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:09ссылка
Не ты одна. Многие словно прячутся за нечто незначимое, чтобы не привлекать тварей которые питаются чьим-то счастьем и радостью, меняя их на горе и нужду. Когда прячешься от такого маньяка нужно мысленно перекрыть связь себя с этим пространством. Спрятать дыхание, мысли, чувства, страхи. радости - тебя нет и поэтому не найдут. Затаиться на все 100, отдав себя в руки Хранителей.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:16ссылка
Не совсем так, Нинуша. Мне не пишется совсем. Как писать о спокойной и обычной жизни, когда в соседней области, всего за 300 км от нас - кровища льётся? Когда наших мальчиков десятками везут домой - либо израненными, либо вообще - в гробах?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:46ссылка
Все эти войны...после афгана не дают силы восстановить. Лучших снова изничтожают...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:50ссылка
Ты права. Именно - лучших!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:55ссылка
Опять и опять... Остаются.. Не хочу говорить кто. И никакими судьбами не удается эту дыру бездонную заткнуть. Стоит попытаться. как давит что-то извне, словно пытается прикрыть все оставшиеся возможности. Оказывается не у меня одной такое.... http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=4&t=139 прочла и удивилась.. Так похоже на мои ощущения. Только сленг мне незнаком. Надо же было наткнуться..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 00:39ссылка
Есть.. Снова прочитала Драгунова... Обкладывают Россию. Вы-только начало...
22 июня что-то готовят.

Устала я от всех новостей...

Живем, пока можем да так, чтобы солнце заиграло, чтобы радуга проснулась и в росах заиграла...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 00:42ссылка
Да что готовят? Мы аккурат ждём из России авианалёта 22 июня...Кто кого обкладывает - вопрос большой...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 00:47ссылка
В том то и дело... Они слишком разжирели, чтобы понять - Украина первый шаг к России. Но и у вас хотят убрать самых лучших, чтобы оставить тех, кто послушно пойдет за ними.
Ой. все - молчу и думаю что тут они таки продуют.
Их стройная проверенная веками система даст сбой.
Есть то, что они не учли. И это нечто их зароет. Всех.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:00ссылка
Ой, что-то это для меня слишком непонятно. Переведи, будь ласка))))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 09:55ссылка
Да что переводить то? Все слишком неясно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку