-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2013
Записей: 5434
Комментариев: 1175
Написано: 10364


Красная рябина плачет во дворе.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 06:20 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1



0_a33b8_6fa1ac81_XL.jpg (700x239, 269Kb)





Красная рябина плачет во дворе.
Ветви наклонила, тонкие, ко мне.
От дождя не прячась, смотрит в небеса…
У рябины красной синие глаза.

Годы пролетели… Помнишь, мы с тобой,
Девочка, шептались о любви весной.
Помнишь, как стучали в тишине сердца…
У тебя ведь тоже синие глаза.

А сегодня осень, красит желтым ночь.
Кто судьбу попросит нам с тобой помочь.
Может быть, рябина слезы эти льет
Зная, что никто нам юность не вернёт.

Я прошу, рябина, не тревожь мой сон.
Сколько облетело надо мною крон.
Сколько пролетело лет счастливых вдаль…
Красная рябина, мне судьбу не жаль.

Пусть встречаю осень в доме я один.
Сон меня уносит в тот счастливый мир,
Где синее сини синие глаза,
Где впервые в жизни я «люблю» - сказал.

Красная рябина, не жалей меня.
Ведь когда-то тоже был счастливым я.
Красная рябина, был и я влюблён,
Красная рябина, не тревожь мой сон.

22 (270x170, 29Kb)

0_38eec_5c94a916_XL (700x371, 401Kb)

Рубрики:  стихи, статусы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку