-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2013
Записей: 5434
Комментариев: 1175
Написано: 10364


Элитные мировые бренды обуви

Суббота, 13 Июля 2013 г. 08:11 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana


 

3925311_obyv (680x462, 53Kb)

Какая девушка не мечтает хотя бы о паре модных дорогих роскошных туфель.

Модная обувь – это, прежде всего, то, что нравится вам самим, в чем удобно и комфортно. Однако перед тем как отправиться по магазинам, советуем ознакомится с известными брендами обуви. Возможно, среди перечисленных брендов попадется то, что подойдет именно вам.

Carnaby

Известный бренд обуви Carnaby 

Обувь марки Carnaby – это сердце Лондона шестидесятых годов, место встреч молодежи в восьмидесятых и лидер «casual» стиля сегодня. Все это об улице Carnaby street, которая находится в Лондоне. Марка, получившая это название, полностью соответствует духу этого места. CARNABY – это стиль, экстравагантность, смелость и яркость!

Hogl

Hogl – еще один известный бренд обуви. Основными преимуществами обуви Hogl являются использование лучших материалов, удобная ширина обуви, внутренняя кожаная поверхность с кожаным подпятником. Марка «Hogl» - синоним современной привлекательной обувной моды, которая предоставляет клиенткам ощутимые достоинства в отношении комфортабельности носки, обеспечивая им уверенность в том, что они одеты со стилем и вкусом.

Corso Como

известный бренд обуви CORSO COMO

Обувь этой торговой марки является одной из самых популярных среди молодых прогрессивных людей. Corso Como одним из важных принципов создания коллекций считает соответствие всем последним модным тенденциям.

Nando Muzi

Компания была образована в 1963 году, в производстве обуви поначалу использовался опыт ремесленного производства. Обувь высокого качества изготовлялась вручную. Но в 1979 году компания начинает осуществлять грандиозные задумки, так как теперь у нее на это есть все средства. Но основный принцип работы фирмы остался прежним - технологические нововведения, ручная работа и отличное качество. Ежегодная производительность Nando Muzi составляет сто пятьдесят тысяч пар туфель.

Giuseppe Zanotti

Giuseppe Zanotti входит в известные бренды обуви, такие как и Roberto Cavalli, Vicini, Ferre. Образцом неповторимого, утонченного фирменного стиля, высококачественных материалов, профессиональной работы дизайнеров является обувь итальянских марок.
Обувь от Giuseppe Zanotti – это продуманная каждая модель, новаторские формы, сочетание контрастных цветов и материалов, щедрое использование украшений. К примеру, замша, украшенная черными или красными лаковыми вставками, либо роскошные модели из кожи страуса, крокодила, питона.

Converse

Марка Converse представляет более ста пятидесяти наименований модной обуви, женской и мужской одежды, аксессуаров и сумок.
Converse – намного больше, чем обувь! Это история легендарных новаторов, спортсменов, объединенных любовью к спорту. Мода меняется постоянно, но обувь Converse популярна и востребована всегда!

Paciotti

cesare paciotti - известный бренд обуви

Обувь от бренда Cesare Paciotti украсит любые ножки. Чезаре Пачьотти унаследовал управление компанией от отца, основавшего ее в 1948 году. После прихода Чезаре к управлению фирма обрела второе дыхание, став более стильной и современной.

Chester

Бренд Chester – это не только женская и мужская обувь, но и различные аксессуары от ремней и перчаток, до средств по уходу за обувью. Chester, основанная в 1990 году и является собственностью корпорации TJ Collection. При производстве обуви особое внимание уделяется надежности изделия и комфорту стопы при интенсивной носке. В производство ежегодно внедряются инновационные технологии, делающие обувь еще более удобной, практичной и стильной.
Обувь Chester – это комфорт и удобство, утонченность и изящество женских моделей, прочность и надежность мужских.

Ralf Ringer

Компания Ralf Ringer появилась на рынке в 1996 году и является на сегодняшний день крупным производителем мужской обуви. Компания до 2001 года ориентировалась лишь на регионы России, но с 2002 года открыла собственные магазины в Москве. Кроме того, расширился обувной ассортимент Ralf Ringer, вместо 2-х линий обуви Comfort и Classic с 2004 года появилось уже пять направлений: Style, Classic, Active, Real Ralf, Weekend.

Маноло Бланик (Мanolo Вlahnik)

Родился и вырос Маноло Бланик на Канарских островах. В 1968 году он переехал в Лондон и начал работать в бутике "Zapata" и параллельно писал для итальянского Vogue. Однажды он показал свои наброски известному тогда дизайнеру Диане Вриланд, которая и посоветовала заниматься ему исключительно дизайном обуви.

В 1972 году он разработал дизайн обуви для Оззи Кларка, с полученного гонорара выкупил бутик "Zapata" и открыл свой салон обуви. И вот уже 30 лет он радует наш глаз красивой, сексуальной, оригинальной обувью.

Маноло Бланик утверждает, что пара красивых туфель может преобразить любую женщину. Обувь этой марки является предметом мечтаний большого количества женщин. Отличительной особенностью этого бренда является необычный дизайн.

Джимми Чу (Jimmy Choo)

Бренд Jimmy Choo так же как и предыдущий бренд – выходец из Англии. Основан он был в 1996 годом общими усилиями известного дизайнера элитной обуви Джимми Чу и Тамары Меллон (Vogue). В отличие от Маноло Бланик, этот бренд отдает предпочтение классическим формам и добавляет к ним неожиданные детали. Цветовая гамма обычно весьма сдержанная. Здесь вы не найдете буйства красок, как у предыдущего дизайнера. Хотя и этому дизайнеру не чуждо стремление к яркости.

Философия бренда – стремление создать роскошную обувь, которая будет уместна везде и при этом весьма практична. Как говорит одна из основателей, Тамара Меллон: «Не важно, что на вас надето, если у вас отличные туфли и сумка». Создатели стараются сделать дизайн обуви узнаваемым во всем мире. Бренд специализируется не только на обуви, но и на сумках.

Кристан Лабутин (Christian Louboutin)

Родился дизайнер в 1964 году во Франции. В 1991 году он запустил линию обуви и аксессуаров под своим именем. Визитной карточкой стали его красные лакированные туфли, созданные им в 1992 году. Именно благодаря ему вернулись в моду шпильки в 90-х и 2000-х годах. В 1995 году он создает обувь для коллекций Jean-Paul Gaultier, Chlo, Azzaro, Diane Von Furstenberg, Victor & Rolf, Givenchy и Lanvin.

Сейчас Лабутин помогает молодым дизайнерам. Создавая свою обувь, он старается выйти за рамки правил и заставить женщин чувствовать свою силу и индивидуальность. Он любит сочетать различные по фактуре материалы, создавая очень красивые и необычные модели. Коллекции весьма обширны. В общем, дизайнер работает весьма продуктивно.

Стюарт Вейтцман (Stuart Weitzman)

Именно этому дизайнеру принадлежат самые дорогие туфли во всем мире. В списке 10 самых дорогих туфель, ему принадлежит 6 строк. Самые «дешевые» стоят 500 000 долларов и украшены бриллиантами, самые дорогие оценены в 3 000 000 долларов. Его компания была создана в 1986 году. Вся его обувь шьется исключительно в Испании. Магазины можно найти более чем в 60 странах мира. Под его брендом продается примерно 2 000 000 пар в год. Коллекции обновляются два раза за год. Каждая содержит примерно 300 моделей. И 50 моделей в эксклюзивных коллекциях.

Об обуви Стюарта Вейтцмана говорят, что она – осязаемая красота. Он берет в равных пропорциях зрелищность и удобство. При создании коллекций дизайнер использует различные материалы и формы, создавая удивительные модели.

Луи Вуиттон (Louis Vuitton)

Этот всемирно известный бренд занимается не только производством сумок и багажа, но и одеждой и обуви. Более того, он успел побывать в списках Forbes в качестве производителя самой дорогой обуви. Основан модный дом в 1854 году.

Все что делали и делают дизайнеры, отличается удивительной элегантностью, качеством и красотой. До сих пор эмблемы рисуются вручную, а все тиснения выполняют по старой технологии. Это касается всего, в том числе и обуви. Этот бренд сотрудничает с различными дизайнерами, создавая порой потрясающие вещи.

Сержио Росси (Sergio Rossi)

Из Франции переместимся в Италию. Этот дизайнер весьма известен у себя на родине. Он создал свой бренд в 1966 году, успев до этого поработать с Джани Версачи. В 60-е годы в Италии появился интерес к искусству и различным формам его проявления. Именно поэтому это был удачный момент для запуска своего бренда. В 70–х годах интерес к обуви и одежде Haute couture значительно возрос. В эти годы Сержио Росси продолжал сотрудничать с домом Версаче. Позже его стали просить подобрать обувь для модных показов, так он и приобрел известность. И сделал итальянскую обувь эталоном качества, красоты и удобства. Сейчас бутики, продающие обувь Сержио Росси, существуют в большом количестве стран.

Прежде чем на обувь поставят лейбл «Sergio Rossi», она проходит примерно сто двадцать этапов. Все модели тщательно разрабатываются и создаются практически вручную. Ведь основатель твердо верил, что если, создавая обувь, вкладывать самые лучшие чувства и все имеющееся умение, тогда она будет нравиться покупателям. Именно поэтому туфли от Сержио Росс – симбиоз красоты, удобства и женственности.

Стив Мэдден (Steve Madden)

А это просто очень удачливый американский дизайнер обуви. Несмотря на то, что бренд очень молодой, его основателя окрестили обувным могулом ХХI века. Его целевая аудитория – молодые, следящие за модой, но, при этом, сохраняющие индивидуальность женщины. Его обувь уникальна и необычна.

В начале 90-х он приобрел популярность благодаря предложенной им новой трактовке платформ. Вдохновленный звездами рок-н-ролла 70-х годов, он создал обувь на толстом каблуке, которая и стала его фирменным знаком. Его вдохновение – люди, которых он видит на улицах. Сейчас бренд Steve Madden представляет не только модный бренд, но и образ жизни.

Бетти Мюллер (Bettye Muller)

О своей обуви дизайнер говорит так: «Мои туфли похожи на хичхоковских блондинок, например, Грейс Келли, - у них одновременно таинственный и прекрасный вид. И каждая пара может рассказать свою историю». Бренд является очень молодым и очень перспективным. Основан он был в 1998 году.

Отличительная особенность коллекций – винтажный стиль: от 20-х до 50-х годов. Для своей обуви Бетти выбирает самые качественные и роскошные материалы. Расцветка также поражает воображение. Обувь от Бетти Мюллер яркая жизнерадостная и милая. Дизайнер считает, что носить ее творения смогут только те женщины, которые уверены в себе и имеют четко очерченный стиль.

Теперь вы знаете изделия каких брендов вам покупать, выиграв в Суперлото несколько тысяч долларов.

Беатрикс Онг (Beatrix Ong)

Беатрикс Онг – молодой дизайнер. Родилась она в 1976 году в Англии. Бренд был создан в 2002 году, а уже в 2003 его создательница вошла в десятку ведущих дизайнеров обуви. В 2004 году один журнал назвал Беатрикс «Новой Чу». Она уделяет внимание не только дизайну обуви, но и дизайну коробок - красота и снаружи, и внутри. Она создавала модели для многих известных дизайнеров. Так что ее обувь подтвердила свое право на звание люксовой.

Философия бренда – баланс. Баланс внутри, что отражается в комфорте, и баланс снаружи. Все ее модели – баланс между классикой и авангардом, новаторством и элегантностью. Она продумывает каждую модель, вкладывает в нее максимум комфорта и красоты. Дизайнер разрабатывает не только модели обуви, но еще сумок, чемоданов и аксессуаров.

Патрик Кокс (Patrick Cox)

Патрик Кокс – это, с позволения сказать, могул обувного дизайна. Родился он в 1963 году. Известен тем, что использует необычные материалы и любит смешивать классику и авангардные формы. Разрабатывает дизайн обуви, сумок и аксессуаров.

Брайан Атвуд (Brian Atwood)

Этот дизайнер, в отличие от прочих, не страдает излишней скромностью. Он охотно фотографируется, дает интервью. Его работы также привлекают к себе внимание. Его обувь вызывает самые различные чувства, но, определенно, глядя на них, всегда приходится ловить челюсть. Его даже называют Пикассо в дизайне обуви. Основы его коллекций – обувь, пробуждающая желание. 90% всех его коллекций – обувь на шпильке, ведь именно благодаря ей женщина способна преобразиться. Его девиз: «Это должно быть очень просто, но безумно сексуально».

Вы заметили, что при покупке вещей мы ориентируемся ни столько на название бренда, сколько на его фирменный стиль и логотип? Если фирменный стиль компании соответствует представлениям и вкусам клиентов, отдавая предпочтение основной потребительской продукции и при создании имиджа компании http://aplayweb.ru/uslugi/style/ наблюдается согласованность с потребностями целевой аудитории, то выстраивается ассоциативный ряд, отражающий ценности, привносимые в мир деятельностью компании и эффективность от восприятия фирменного стиля: логотипа, основного цвета и основного шрифта. Нам легче зрительно запомнить логотип или визитку, чем его название. Это касается и стиля любого сайта. На один нам приятно заходить и мы его легко запоминаем, а на другом не хочется долго задерживаться.  За первые пятнадцать секунд просмотра визитки или логотипа в нашем подсознании уже складывается мнение о просматриваемом объекте.

3925311_logotip (700x397, 372Kb)

Рубрики:  Портфолио

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку