-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета РЫЖИЙ_КОНЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Служба_изменения_кадров Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2013
Записей: 5434
Комментариев: 1175
Написано: 10364


А счастье есть... Я это точно знаю

Вторник, 25 Июня 2013 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya


 




mezhdunarodnyj_Den_Schastya4 (640x480, 48Kb)

А счастье есть! Я это точно знаю!

Но лишь не там, где ищем или ждем…

Оно в глазах, в которых утопаю,

В улыбке, в поцелуе под дождем…



Оно в твоем дыханье на ресницах,

В ладони, что прижал к моей щеке…

И кажется, что это только снится,

Как мы с тобой идем, рука в руке.



Усну в твоих объятьях сладко-нежных,

Проснусь от поцелуев на устах…

Сегодня все сбываются надежды!

И можем мы летать в своих мечтах!



Боюсь спугнуть, ведь счастье очень зыбко!

Боюсь проснуться, вдруг случится сбой!

Оно в руках, как золотая рыбка,

Тихонько шепчет: «Я еще с тобой!»



В июле ночь короткая такая

Погасли звезды - и опять светло!

Я жду тебя, я в счастье проникаю,

Чтоб снова ощутить его тепло!

Н. Орлик


795587 (500x350, 33Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)

 

Рубрики:  стихи, статусы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку