-Цитатник

Газлайтинг: насилие, о котором не говорят - (0)

Газлайтинг – одна из форм психологического насилия, и несмотря на то, что вам вряд ли знаком этот ...

СОВЕТЫ ЯПОНЦЕВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ - (4)

РЕКОМЕНДАЦИИ ЯПОНЦЕВ. Прикладывайте сотовый телефон к ЛЕВОМУ уху. Н...

Как можно использовать Кока-Колу в быту? - (0)

Как можно использовать Кока-Колу в быту: 1. Если вы сожгли кастрюлю, то налив в неё Колы и до...

Напоминание - (0)

Ехал один молодой человек на новом сверкающем «ягуаре» в прекрасном настроении, напевая какую-то ...

О ЖЕНЩИНАХ, С УЛЫБКОЙ - (2)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МАМОЧКИ ЖИВОТНОГО МИРА
МАМОЧКИ ЖИВОТНОГО МИРА
15:15 15.10.2013
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии Мамы с детками
Мамы с детками
00:57 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2013
Записей: 680
Комментариев: 1032
Написано: 1799


Взвешенный малыш

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 00:36 + в цитатник
Кагда-то много лет назад, когда родилась моя старшая дочь, у меня и мысли не возникало, что контроль набора веса ребенка можно отслеживать и дома... Я, как ответственная и порядочная мама, по написанному мне медсестрой графику (ну кроме болезней конечно, хотя к счастью их у нас было не много), посещала поликлинику, где мы взвешивали и обмеривали малышку, записывали все данные в определенную табличку и от визита к визиту я все время нервничала по поводу и без повода: а набирает ли она вес как положено, а что-то мне кажется, что она худенькая, ой, а теперь какая-то полненькая, может много набрала - ведь это тоже плохо, ой, а за эти пару недель вроде и не изменилась...
Но, прошло еще немного времени я стала взрослее, а значит умнее (хотя это не всегда и у всех так, но всеже надеюсь, что у меня именно так) и когда у меня родилась вторая малышка, я уже была теоретически "подкована" от и до. Я знала, что в поликлинику ходить каждую неделю (а потом каждый месяц) совсем не обязательно, ребенка можно взвесить и померить дома. А имея определенный жизненный опыт и коммуникативные навыки, можно и с врачем и медсестрой завязать неплохие (а еще лучше дружеские отношения, что мне, к сожалению, не удалось именно с врачем) и передавать результаты измерений и получать, при необходимости, консультации по телефону. Ну, а уж если случается болезнь, то тогда уже, конечно, вызывать врача. Так что с младшей, до оформления в садик нам удалось избежать частых и совершенно никому не нужных посещений детской поликлиники...
На самом деле, когда появилась старшая, я не просто не знала где можно купить детские весы, но и не думала о том, что это нужно. С тех пор многое изменилось, и сейчас, многие мамочки хотят контролировать вес своего ребенка самостоятельно и в любое удобное для них время, а не раз в неделю или месяц и то не делая скидку на многие вещи, от которых очень зависит вес малыша.
К чему я все это?
Просто недавно наткнулась на отличный сайт для новорожденных "Особый малыш" где можно купить весы электронные детские на любой вкус и бюджет.
Я, кстати, не сразу нашла для своей малявки весы, а тут такой выбор, решила поделиться, возможно кому-то эта ссылка будет полезной.
Желаю здоровья и радости вам и вашим малышам, а также удачных и полезных покупок!
baby (700x427, 51Kb)
Рубрики:  Советы мамам грудничков
Все, что полезно знать мамочкам малышей до года.
Жду малыша
Рубрика о беременности и родах. Полезное для будущих мам.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку