-Цитатник

Газлайтинг: насилие, о котором не говорят - (0)

Газлайтинг – одна из форм психологического насилия, и несмотря на то, что вам вряд ли знаком этот ...

СОВЕТЫ ЯПОНЦЕВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ - (4)

РЕКОМЕНДАЦИИ ЯПОНЦЕВ. Прикладывайте сотовый телефон к ЛЕВОМУ уху. Н...

Как можно использовать Кока-Колу в быту? - (0)

Как можно использовать Кока-Колу в быту: 1. Если вы сожгли кастрюлю, то налив в неё Колы и до...

Напоминание - (0)

Ехал один молодой человек на новом сверкающем «ягуаре» в прекрасном настроении, напевая какую-то ...

О ЖЕНЩИНАХ, С УЛЫБКОЙ - (2)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МАМОЧКИ ЖИВОТНОГО МИРА
МАМОЧКИ ЖИВОТНОГО МИРА
15:15 15.10.2013
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии Мамы с детками
Мамы с детками
00:57 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2013
Записей: 680
Комментариев: 1032
Написано: 1799


Подарок для мужа

Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:25 + в цитатник
У моего любимого мужчины (он же муж) очень скоро День Рождения. На самом деле, раньше я как-то не очень уделяла внимание этим праздникам, да и в целом не очень-то люблю Дни Рождения, причем ни свои ни чужие. Многие мои знакомые знают, что я плохо помню у кого когда дата рождения и даже не обижаются, если я их забываю поздравить. Но, мой муж, в последнее время, так часто делал мне подарки и выполнял все мои просьбы, что мне очень захотелось хоть как-то отблагодарить его за это, ну как минимум, сделав ему хороший подарок на День Рождения.
Вот я и стала "ломать голову", что же ему полезного и нужного преподнести в этот праздник. Сначала думала сама, что же ему нужно? Да, конечно, одежа и обувь, средства личной гигиены - это никогда не помешает, но как-то это не то, что бы я ему хотела подарить. Стала потихоньку у него выпытывать, а что бы ему хотелось?
Но исходя из его ответов, поняла, что такого рода подарки я еще пока финансово не потяну оплатить, даже не смотря на то, что помимо детских денег (я сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет), я зарабатываю и в сетевом маркетинге и ведя небольшой бизнес в интернете.
Ну, и как вы думаете, куда я отправилась искать подсказку и варианты подарка для мужа? Правильно - в интернет. И нашла интересный сайт, где можно купить оригинальный подарок мужчине по вполне приемлемой цене.
Это конечно тоже не совсем то, что я искала, вернее совсем не то, но мне очень понравился блокнотик в виде пачки по 500 Евро - обязательно куплю в виде дополнения к основному подарку. А что именно будет основным подарком пока так и не решила - выбираю.
А что вы дарите своим мужьям и мужчинам?
Какой-подарок-подарить-мужчине (700x525, 89Kb)

Серия сообщений "Полезные советы и идеи (в картинках)":
Как быть счастливым, как сделать вазу, какой бокал выбрать, что нужно знать собираясь за границу, как сделать дачный навес и уютный мягкий уголок и многое многое другое...
Часть 1 - УЛИЧНЫЙ ДЕКОР
Часть 2 - УЛИЧНЫЙ ДЕКОР
...
Часть 37 - Детская одежда - всегда актуальный товар для мам
Часть 38 - Лучший праздник для ребенка
Часть 39 - Подарок для мужа
Часть 40 - Сэкономленные деньги - заработанные деньги
Часть 41 - До чего же техника дошла...
Часть 42 - Какой кровати отдать предпочтение

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку