-Цитатник

Газлайтинг: насилие, о котором не говорят - (0)

Газлайтинг – одна из форм психологического насилия, и несмотря на то, что вам вряд ли знаком этот ...

СОВЕТЫ ЯПОНЦЕВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ - (4)

РЕКОМЕНДАЦИИ ЯПОНЦЕВ. Прикладывайте сотовый телефон к ЛЕВОМУ уху. Н...

Как можно использовать Кока-Колу в быту? - (0)

Как можно использовать Кока-Колу в быту: 1. Если вы сожгли кастрюлю, то налив в неё Колы и до...

Напоминание - (0)

Ехал один молодой человек на новом сверкающем «ягуаре» в прекрасном настроении, напевая какую-то ...

О ЖЕНЩИНАХ, С УЛЫБКОЙ - (2)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МАМОЧКИ ЖИВОТНОГО МИРА
МАМОЧКИ ЖИВОТНОГО МИРА
15:15 15.10.2013
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии Мамы с детками
Мамы с детками
00:57 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Adie_Mal WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2013
Записей: 680
Комментариев: 1032
Написано: 1799


ЛЕНИВАЯ МАМА

Среда, 28 Августа 2013 г. 10:00 + в цитатник
Я ленивая мама! А ещё эгоистичная и беспечная. Хотите знать почему?
Да потому что, ХОЧУ ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ БЫЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ, ИНИЦИАТИВНЫМИ
И ОТВЕТСТВЕННЫМИ!
Работая в детском саду, я наблюдала немало примеров родительской гиперопеки.
Особенно запомнился мне трехлетний Славик. Мама считала, что он обязан всегда всё съедать,
а то похудеет. Не знаю, как его кормили дома, но к нам он пришёл с явным нарушением аппетита.
Он механически жевал и глотал все, что дадут. Причем его надо было кормить, потому что
«сам он есть еще не умеет!». И вот кормлю я его в первый день и не вижу вообще никаких эмоций на лице: подношу ложку - открывает рот, жуёт, глотает. Спрашиваю: «Тебе нравится каша?» - «Нет».
При этом открывает рот, жуёт, глотает. «Хочешь еще?» - подношу ложку — «Нет», но всё равно
жует и глотает. «Не нравится — не ешь!» Глаза Славика округлились от удивления. Он не знал
что так можно… Сначала Славик наслаждался полученным правом отказаться от еды и пил
только компот. А потом начал есть с добавкой то, что ему нравится, и отодвигать тарелку
с нелюбимым. У него появилось самостоятельность в выборе. А позже мы перестали кормить его с ложки, потому что еда — естественная потребность. И голодный ребёнок поест САМ.
Я ленивая мама…
Мне было лень долго кормить своих детей. В год я вручала им ложку и садилась есть рядом.
В полтора они уже орудовали вилкой. Еще одна естественная потребность — справлять нужду.
Славик делал это в штаны. Его мама сказала нам водить ребенка в туалет каждые 2 часа.
«Я его дома сама сажаю на горшок и держу, пока он все дела не сделает». В итоге в саду уже большой ребенок ждал, что его тоже будут водить в туалет. Не дождавшись, мочил штаны и даже не догадывался
их снять, обратиться за помощью…
Через неделю проблема была решена. «Я хочу писать!» — гордо оповещал группу Славик,
направляясь к унитазу.
Я ленивая мама…
По выходным я люблю долго спать. В одну из суббот проснулась около 11. Мой сын, 2,5 лет смотрел мультик, жуя пряник. Телевизор включил сам, диск тоже нашел сам. А старшего, которому 8, уже не было дома. Он накануне отпросился с другом и его родителями в кино. Я сказала, что мне лень так рано вставать. И если он хочет в кино, то пусть сам заводит будильник и собирается. Надо же, не проспал…
Конечно же, я тоже заводила себе будильник в телефоне, прислушивалась, как он собирается и закрывает дверь, дожидалась смс от мамы друга, но для ребёнка это осталось за кадром.
А ещё мне лень проверять портфель, рюкзак для самбо, сушить его вещи после бассейна и делать
с ним уроки (кстати, учится он без троек). А ещё мне лень выносить мусор, поэтому его выбрасывает
сын по пути в школу. Ещё я имею наглость попросить его сделать мне чай и принести к компьютеру. Подозреваю, что с каждым годом я буду становиться все ленивей…
Удивительная метаморфоза происходит с детьми, когда к нам приезжает… бабушка.
Старший тут же забывает, что он умеет сам делать уроки, разогревать себе обед, собирать портфель.
И даже засыпать один в комнате боится - рядом должна сидеть бабушка!
А бабушка у нас не ленивая…
Дети не самостоятельны, если это выгодно взрослым…
© Анна Быкова, психолог
20 (640x413, 33Kb)
Рубрики:  Мамам деток постарше
Рубрика для мамочек дошкольников, школьников и подростков
Истории из жизни, притчи
Истории про меня, моих знакомых, знакомых знакомых, друзей знакомых знакомых и просто случайно встретившихся на моем жизненном пути людей. Кроме того, истории со страниц интернета которые понравились мне, впечатлили и затронули за живое...
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 58 пользователям

Kati_08   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 07:20 (ссылка)
Вы-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ мама!
Ответить С цитатой В цитатник
радугацвет   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 08:03 (ссылка)
Вы супер-мама! Без напряжения обучаете детей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Ir_mi   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 08:19 (ссылка)
Вы молодец. Очень важно сразу или хотя бы как можно раньше осознать, что дети должны быть самостоятельными. Я до сих пор исправляю последствия своих ошибок в воспитании дочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисса-Ларисса   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 08:36 (ссылка)
Мне понравилось, сама такая потому что.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 08:54 (ссылка)
Я тоже ленивая мама - моя дочь мне салаты режет и кофе делает)))) а соседский ребенок на два года старше не остается дома один так как по словам мамы может выпрыгнуть из окна))) ему 10 лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Alcedarina   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 09:00 (ссылка)
Mama molodet
Ответить С цитатой В цитатник
Барабулия   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 09:00 (ссылка)
Эх как я вас понимаю, я стараюсь быть какой же "ленивой", но бабушки рядом, бдят и всегда на чеку!!!В итоге я враг народа, а дети счастливы когда бабки куда нибудь уезжают недельки на полторы-две. И вспоминаем это как прекрасный отпуск.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина-_Я   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 09:54 (ссылка)
Я Вами восхищаюсь, вот бы мне такую выдержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гончарова   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:10 (ссылка)
Всем бы так!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Leo   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:39 (ссылка)
Всем спасибо за комментарии. Очень приятно, что данный материал вызвал такой отклик, но к сожалению, это не я ленивая мама...-(( Я очень хочу быть хоть немножко такой - поэтому и опубликовала данный материал, уж очень понравился, решила поделиться...-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:55 (ссылка)
как же хочеться что бы и мои дети были самостаятельные. надо отучать себя делать все за них! спасибо,статья очень позновательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zimelena   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:02 (ссылка)
Мои твиксы с 4 лет самостоятельно завтракают,в 5л варили манную кашу по рецепту из детского журнала(с комками и вареньем).Сейчас им 13 и 14, и проблема обеда-ужина решается напоминанием о том,что его НАДО приготовить.Генеральная уборка-по напоминанию,но вполне самостоятельно.А мама?мама-после работы устала и отдыхает!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:05ссылка
И это очень правильно. Вы просто молодец! А я свою старшенькую слегка разбаловала...-((
ирина_сух   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:21 (ссылка)
У меня эта лень была выстрадана и какое счастье,когда увидела,что так поступают мои невестки!
Ответить С цитатой В цитатник
sovochka   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:24 (ссылка)
всё это смахивает на отмахивание от ребёнка и его интересов и проблем, дайте ребёнку побыть ребёнком, он будет с большей благодарностью вспоминать ваше участие, а так может и сказать: а я рос сам, ты мною не занималась...где та золотая середина?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:36 (ссылка)
Абсолютно с вами согласна. Я тоже "ленюсь". Мне хочется чтобы они знали в каком шкафу что лежит, могли приготовить бутерброды по- своему вкусу, включить микроволновку и т.п. И еще со второго класса дочка сама звонит одноклассникам и уточняет задание, если что-то не ясно. Это воспитывает в ней ответственность за свое дело. Со старшей дочкой договариваемся - если она пылесосит, то я мою посуду или наоборот. И тогда в высвободившееся время я готовлю какую-нибудь вкусность. Все довольны!
Ответить С цитатой В цитатник
Aliziya   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 14:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
piskla   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 14:35 (ссылка)
Одно слово-УМНИЦА!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_15   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 16:53 (ссылка)
Anna_Leo, восхищаюсь вашей ленью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 17:31 (ссылка)
Классная мама! Спасибо вам за напоминание...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Leo   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо всем за комментарии. Беру пример с автора статьи и всем советую.
Но как известно, во всем хороша золотая середина. Так что смотрите, не переусердствуйте в своей лени...
Ответить С цитатой В цитатник
sofi8   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 00:26 (ссылка)
Тоже стараюсь быть ленивой мамой. Иногда не то, чтобы симулирую болезнь, но несколько утрировано выражаю свое недомогание. Дети подносят чай, какой-нить десертик или салатик мне сообразят. Сами себе обедать приготовят. Кроме всего прочего поощряю их самостоятельные акции на кухне. Даже если потом все кухню легче взорвать, чем вычистить. Но опять же как тут упомянули, надо соблюдать золотую середину. Они все-таки еще дети. Тут главное не переусердствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 00:45ссылка
Вы абсолютно правы.
Полностью поддерживаю.
S-emiramidus-1   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:07 (ссылка)
СОН

На дворе темным-темно.
Я лежу, смотрю кино:
Сон присел на табуретку,
Вышивает птичью клетку,
В клетке пляшет крокодил!..
Как он в клетку угодил?
Вот проснёмся -
Разберёмся!

ЮННА МОРИЦ
www.morits.owl.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Levan13   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 15:54 (ссылка)
Супер! Вы м о л о д е ц !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку