-Рубрики

 -Цитатник

Скрап набор - школьное безумие. - (0)

Школьный скрап-набор - Школьное безумие 137 png | 42 jpg | 3600x3600px | 192,28 Mb Скачать ...

Воротнички вязаные крючком - (1)

Необычайной красоты воротнички вязаные крючком.   ч &n...

Летние ажурные кофточки крючком - (0)

Летние ажурные кофточки вязаные крючком. Очень много моделей! Летние ажурные кофточки вязаные ...

Вязание крючком для уюта в доме - (0)

Вязание крючком. Приятные для уюта в доме Вязание крючком. Приятные мелочи для уюта в доме ...

7вещей,которые стоит держать в секрете - (0)

7 вещей, которые стоит держать в секрете Исследователь восточной культуры Вечеслав Рузов в ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тая_Казанцева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2013
Записей: 315
Комментариев: 15
Написано: 351


Молитва из книги "Магическая сила разума" Джозефа Мэрфи

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения VezunchikI Молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи

333d9bf33833 (480x700, 117Kb)

 

Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи.
Она поможет изменить жизнь каждому в лучшую сторону.
Читать ее лучше утром и вечером перед сном целый месяц, хотя результаты могут проявиться значительно раньше.
Как у кого.
Но читать нужно искренне, тогда жизнь улучшится и желания исполнятся.
Удачи, мои дорогие друзья!



"Дары Бога – мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить 
Господа. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная 
любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение.
Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог
со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы.
Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что 
чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся 
обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.
Я прощаю каждого и 
искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех 
людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир 



Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его 
Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях 
моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я 
ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои 
проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова, 
которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу 
благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так." 

 

 

Серия сообщений "Правослаиве и молитвы":
Часть 1 - лечебные молитвы
Часть 2 - Молитва от всех проклятий
...
Часть 24 - Молитва-оберег
Часть 25 - Святая мощь в исцелении
Часть 26 - Молитва из книги "Магическая сила разума" Джозефа Мэрфи
Часть 27 - Вечный православный календарь на каждый день.

Рубрики:  По страницам дневника