-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннушка1707

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2013
Записей: 6325
Комментариев: 1763
Написано: 8232


Шапочки тыковка. МК от Балашовой Ольги

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 20:56 + в цитатник
Мастер-класс шапочки тыковки


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 

Кратко про пряжу, теоретически можно вязать из любой пряжи, ну идеально брать толстенький меринос, так как будет и мягко, и тепло, и форму будет держать 

ВАЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЯЖЕМ ОБРАЗЕЦ И РАССЧИТЫВАЕМ ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЛАЕМ РАССЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПЕТЕЛЬ!!!

У меня пряжа Lana Gatto Maxi Soft, в 50 г - 90 м

У меня на шапочка ушло 2,5 мотка!!!
Спицы 3,75, ну и 4-кой тоже можно, я вяжу на леске 40 см, это очень удобно 

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


КОЛИЧЕСТВО ПЕТЕЛЬ ДОЛЖНО БЫТЬ КРАТНО 4+ 1 петля для соединения в круг!!!

Я вяжу на размер 54-57, буду набирать 124 петли +1 петля= 125, я вяжу туго, учитывайте это

Соединение вязания в круг.
На данном этапе я вам покажу как правильно соединить
вязание в круг.
Небольшое лирическое отступление – соединять вязание
я начала совсем недавно, так как даже и не знала, что такое
бывает, но однажды где-то увидела, тщательно изучила всю
информацию в интернете и теперь делаю только так. Что это
дает? Если вы вяжете вкруговую без такого соединения, то
место соединения очень хорошо видно, но я давно для себя сделала вывод – если можно
сделать все правильно и лучше – то это обязательно нужно
делать!!!
Итак, перед тем как соединить наше вязание, проверьте,
чтобы оно не нигде не перекручивалось.
После того как мы соединили вязание, нужно в этом месте
поставить маркер, это нужно будет нам, когда мы начнем
делать прибавки, как место ориентира конца ряда. На фото
вы не увидите маркера, так как я очень их не люблю, и они
мне мешаются, я ориентируюсь исключительно на ниточку,
которая находится в этом же месте.
Берем правую спицу, там, где у нас находится рабочая нить
и заводим ее в крайнюю петлю на левой спице.

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Далее перемещаем крайнюю петлю с левой спицы на правую.
Мастер-класс шапочки тыковки
 


Теперь крайнюю петлю с правой спицы накидываем на снятую на левую спицу крайнюю петлю с левой спицы. Следующий шаг – возвращаем ранее снятую на правую спицу петлю с левой спицы – возвращаем ее на левую спицу. Подтягиваем и наборную ниточку и рабочую, чтобы не было протяжек

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Далее вяжем резинку 2*2, 2 лицевые, изнаночные

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Я вяжу шапочку с отворотом, поэтому до убавок у меня получается 27 см

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Далее у нас идут убавки. Для этого провязываем во всем ряду 2 изнаночные вместе

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


И после вяжем резинку 2 лиц., 1 изн. - 5 см, это вид с изнанки показываю. Объясняю про 5 см - это величина макушки, которая будет торчать, можно ее сделать больше, например 7 см, а если не хотите такую макушку, то вяжите 2-3 см, и последние 32 петли уменьшите до 16, провязав по 2 вместе лицевыми, тогда у вас получится обычная макушка

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Следующий шаг - теперь провязываем все лицевые вместе
Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Вяжем один ряд по рисунку - то есть 1 лиц., 1 изн.

Продолжаем делать убавки - теперь провязываем вместе лицевой с наклоном вправо - 1 лицевую и одну изнаночную так, чтобы лицевая была сверху

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Провязываем один ряд по рисунку, последние ряды я вяжу способом Магик луп

Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


На спицах у меня остается 32 петли, обрываю ниточку, оставляю хвостик 15-20 см, вставляю его в иголку для трикотажа и протягиваю иголку с ниткой через все 32 петли, только после этого убираю спицы

Мастер-класс шапочки тыковки
 



Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Стягиваю вязание и вывожу ниточку на изнанку и там между петлями закрепляю ниточку, сделав несколько стежков туда - обратно

Убираем ниточки, на фото показываю как это делать - прячем их в петлях

Мастер-класс шапочки тыковки
 




Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Мастер-класс шапочки тыковки
 


Все шапочка готова!!! 


Источник: http://www.stranamam.ru/post/13057140/

Рубрики:  вязание спицами для женщин/шапки шарфы шали печатки
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку