-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннушка1707

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2013
Записей: 6325
Комментариев: 1763
Написано: 8232


Платье для девочки

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:29 + в цитатник

Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"

Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"

Разберем технические моменты...К великому сожалению я не знаю расход ниточек По ощущениям начала - узор средней прожорливости..Я со своими размерами на 3,5 года планирую уложиться в 250-300 гр максимум... 
По ниточкам - это может быть любой хлопок или микрофибра( по желанию) метражом 300-400 м в 100 граммах...
Мне на ум приходят - сосо, пехорка, хлопок от камтекс, деми, фило де скози... 

Предложены еще Анна, Макси, пеликан... 

Крючок подбираем соответственно под пряжу и свою плотность вязания...

Необходимы следующие мерки:
Объем шеи
Объем груди
Длина 

Я предоставляю свои расчеты на возраст 3,5 года... 

Итак, вот мои орудия производства 

Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 



Пряжа Хлопок Мерсеризованный от Камтекс
Крючок кловер 2 

ДЛЯ ПРЯМ АЖУРА НИТКА ТОЛСТОВАТА!!! ДЛЯ САДОВСКИХ ПРАЗДНИКОВ ПОДОЙДЕТ!!! ПОЭТОМУ, ДЕВЧОНКИ, КТО ХОЧЕТ ВОЗДУШНОСТИ, БЕРЕМ НИТОЧКУ ТОНЬШЕ)))) 

Кокетка - бирюза, подол - комбинирование бирюзы и белого... 



Схема подола 

Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 



Схема кокетки 

Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 


Возможно, табличка пригодится тем, у кого нет модельки для примерок)) 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 



Итак, мое начало... 

Для обхвата горловины я намеряла 42 см... 

При моей пряже, номере крючка и плотноси вязания, я набрала 129 петель
минус 4 петли на регланные линии, итого расчитываем 125 петель на 3 части (перед, рукава, полочки спинки)
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - ЕСЛИ ВЫ ВЯЖЕТЕ КОКЕТКУ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИЛЕЙНОЙ СЕТКИ, КОЛИЧЕСТВО ПЕТЕЛЬ КАЖДОЙ ЧАСТИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕЧЕТНЫМ!!! 

Мои петельки распределены следующим образом...
Рукава - по 21 вп
Спинка ( она у нас из двух полочек) - по 21 вп
перед - 41 вп 

Провязан один ряд 
 

Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 


Регланные линии я провязывала так - 2 стсн 1 вп 2стсн
ряды с филейным вязанием провязывала за заднюю полупетлю... 

Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 





вот тут лучше видно рельефность за счет такого вязания 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 



размеры кокетки... 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 



Продолжение следует 


Как и обещала - продолжаем-с)
итак, связав необходимое количество рядов кокетки( у меня это 11 рядов, что соответствует 48 см по линии груди)., я перешла к вязанию ростка.
росток вяжется ТОЛЬКО на петлях спинки для того, чтобы изделие не тянуло назад.
у нас это две полочки.
Связала я по три ряда, не нарушая геометрии филейки.
Затем идет ряд стсн, при этом соединяю вязание в круг, оставляя за работой петли рукавов, но подмышулями я довязала по 7 воздушек еще., что бы выйти на нужный ОГ 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 


Затем провязала ряд стсн, ряд филекой, ряд под ленточку - чередование 5 стсн и 3 вп.
Первый ярус решено было создать из 9 раппортов воланов
раппорт - 21 петля
В следующем ряду добавляла петли до необходимого количества.
Было на поясе 146 петель, добавила до 189 таким образом( в эти арочки из вп под поясок провязывала больше столбиков без накида). 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 

Начала сетку под второй ярус. 

Итак-готово)))
Сетка и второй ярус...
Прибавила петли-в итоге расширение до 12 раппортов с 9. 
 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 





Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 


мы готовы... 


Вяжем платье для девочек "Лебединая верность"
 





 





 




  • Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
Цитировать фото
 
 
 
Рубрики:  вязание крючком/для детей
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 5 пользователям

tanya1961   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 19:06 (ссылка)
Очень нежно, какая красота!!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку