-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БОРИСУШКА_75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2013
Записей: 536
Комментариев: 16
Написано: 568


ВОЗВРАЩАЮСЬ К ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ.

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:12 + в цитатник
ВОЗВРАЩАЮСЬ К ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ.
Вяжу с детства, люблю это делать, но никогда не задумывалась фотографировать и уж тем более выкладывать все на показ.
Вязала для себя, выдумывала, оригинальничала. Вязала на заказ, вязала подругам, участвовала в конкурсе молодых дизайнеров
IMG]http://cs311428.vk.me/v311428165/122a/KXrzMhnAVZ8.jpg[/IMG]
Провела персональную выставку


И в один из дней поняла – надоело! Все, что было связано, вернее большую часть своего рукотворства распустила и сложила клубочки до лучших времен.
Не вязала три года, не тянуло и даже не вспоминала.
Но однажды нестерпимо захотелось чего-то такого, чего не встретишь в магазинах.
Я достала заветные клубочки…
Хочу показать старые модельки- это все, что осталось:
Мое творение (брючный костюм) Оригинал (Журнал мод 503\2008)


Мое творение (туника) Оригинал Журнал мод 491\2006)


Мое творение Оригинал (Журнал мод 503\2008)

Мое шоколадное платье

Оригинал (Ирэн 4\2008 )


Ананасы в моем исполнении Оригинал ( Журнал мод 517\2008)

Серия сообщений "Возвращаюсь к любимому делу":
Часть 1 - ВОЗВРАЩАЮСЬ К ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ.
Часть 2 - Мои недавние работы- моей малышке
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 6 - Мои недавние работы
Часть 7 - Так хочется к морю
Часть 8 - МОИ НОВЫЕ ТВОРЕНИЯ

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - ВОЗВРАЩАЮСЬ К ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ.
Часть 2 - Мои недавние работы- моей малышке
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 7 - Мои недавние работы
Часть 8 - Вязаные модели для полных модниц
Часть 9 - МОИ НОВЫЕ ТВОРЕНИЯ

Рубрики:  Вязание
Метки:  

Процитировано 1 раз

П_а_р_и_ж_е_л_ь   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 23:21 (ссылка)
Фантастика! Как можно связать такую красоту,как можно разобраться во всех этих накидах, столбиках? Супер! Вы настоящая Мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку