-Рубрики

 -Цитатник

торт - (0)

Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!) Мой торт на Новогодний стол. Начну с торта.....

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? - (0)

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДК...

Салат из стручковой фасоли - (0)

Салат из стручковой фасоли. Салат из стручковой фасоли - простой и быстрый в приготов...

Книги как свет - (0)

Книги как свет В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов -...

Кейт Мортон - (0)

Новая увлеченность. Кейт Мортон. А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя коллекция открыток 50-60 -х годов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорам

 -Подписка по e-mail

 


торт

Среда, 06 Февраля 2019 г. 09:23 + в цитатник
Цитата сообщения умничкаразумничка Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!)

Мой торт на Новогодний стол.

Бары ...
Начну с торта...испробовала новый рецепт,привлёк он меня простотой и быстротой приготовления!Скажу сразу,что не ожидала настолько потрясающего результата,получился супер вкусный тортик...правда название торта,мне не понравилось,а звучало оно так"Элементарно,Ватсон"!!!
Бары ...
Рецепт ;

Продукты - 400 г. сметаны любой. 1,5 стакана сахара, 1 яйцо, 2 ст.л. какао, 1 ч.л. соды, гашеной уксусом и 2 стакана муки.
для крема - 1 банка вареной сгущенки и пачка слив. масла. 100 г. грецких орехов. для посыпки торта.
Бары ...
ПРИГОТОВЛЕНИЕ;
Смешать в миске все продукты для коржей.
Из полученного теста испечь два коржа в форме или сковороде диаметром 26 см. Остудить и каждый разрезать вдоль пополам - получится четыре коржа.
каждый корж промазать кремом и посыпать средний и верхний коржи грецкими орехами.
Бары ...
Мои дополнения!Для крема я брала 2 пачки сливочного масла и 2 банки варёной сгущёнки-этого оказалось в самый раз.Верх и бока торта я также обильно смазала кремом .Растолкла в крошку печенье под названием"К кофе"и обсыпала весь торт.Поставила в холодильник на сутки.Торт хорошо пропитался,был в меру сладким,и очень вкусным!


1.
PC310383 (700x525, 345Kb)

2.
PC310382 (700x525, 285Kb)

3.
PC310380 (700x525, 343Kb)

4.
PC310387 (700x525, 294Kb)
Рубрики:  рецепты/торты,кексы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку