-Рубрики

 -Цитатник

торт - (0)

Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!) Мой торт на Новогодний стол. Начну с торта.....

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? - (0)

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДК...

Салат из стручковой фасоли - (0)

Салат из стручковой фасоли. Салат из стручковой фасоли - простой и быстрый в приготов...

Книги как свет - (0)

Книги как свет В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов -...

Кейт Мортон - (0)

Новая увлеченность. Кейт Мортон. А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя коллекция открыток 50-60 -х годов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорам

 -Подписка по e-mail

 


Книги как свет

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 10:45 + в цитатник
Цитата сообщения эдуарда Книги как свет

В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов - этот маленький старенький экранчик размером с карманную книгу для нас с мужем стал целым миром. Учитывая современные цены на книги возможность скачивать их бесплатно я считаю чуть ли не самым лучшим достижением интернета. Жаль что планшет у нас один - читаем по очереди но мужа раньше клонит ко сну поэтому потом все время мое. 

Cейчас я читаю книгу "Хранитель лаванды" которая вначале привлекла меня только своей обложкой - ну конечно же как я могла бы пройти мимо полей лаванды и такого названия. Но смысл произведения оказался намного глубже. Естественно книга пропитана запахом лаванды и духом Прованса. Но в основе лежит трагичная история - война, оккупированная фашистами Франция, борьба подпольщиков против нового режима и зверства фашистов показанное на примере одной еврейской семьи.

Честно - эмоции через край. Только художественные книги открыли для меня весь настоящий ужас тех дней. Наизнанку распахиваются тут и человеческие души - сволочи предатели среди желающих угодить оккупантам и люди с большим сердцем среди немецких военных. В этой книге есть все это и намного больше - любовь людская и любовь в родной земле, семейные ценности. На глазах главного героя убивают его бабушку а родителей с сестрами увозят в лагерь смерти, затем встреча в гестапо близкого человека вообще заставляет плакать сердце.

Но на каждой странице есть то без чего эту книгу было бы невозможно читать - это НАДЕЖДА. Надежда на то что все еще можно изменить и продолжить дело своей семьи. Ощущения от этой книги не передаваемые и это при том  что я ее еще не дочитала. 

3404189_38600444 (454x700, 162Kb)

 

Рубрики:  книги (в том числе аудио)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку