-Рубрики

 -Цитатник

торт - (0)

Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!) Мой торт на Новогодний стол. Начну с торта.....

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? - (0)

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДК...

Салат из стручковой фасоли - (0)

Салат из стручковой фасоли. Салат из стручковой фасоли - простой и быстрый в приготов...

Книги как свет - (0)

Книги как свет В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов -...

Кейт Мортон - (0)

Новая увлеченность. Кейт Мортон. А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя коллекция открыток 50-60 -х годов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорам

 -Подписка по e-mail

 


Кейт Мортон

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения эдуарда Новая увлеченность. Кейт Мортон.

А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно. Cмотрела зарубежный блог о вышивке и увидела картинку - и так она меня приманила что я стала искать информацию и оказалось (к счастью!) что есть русский перевод нескольких книг. Я начала именно с той что нашла первой - "Забытый сад". Эта история поглотила меня на несколько вечеров! Я прожила другую жизнь, при чем в том месте о котором так мечтаю - уютный дом c большим садом посреди леса или холмов.

3404189_d0c51a850671ccaffdee30ad5a9d3716 (300x467, 37Kb)

- Надо строить жизнь из того что есть, а не из того чего не хватает.

- Это дерево будет расти невзирая на то куда жизнь заведет нас .

P.S. последняя цитата так вдохновила меня что теперь у меня ощутимое пополнение в саду  -  яблонька, желтая черешня, ананасный абрикос, калина, парочка кустиков фиолетовой сирени. 

Советую книгу для любителей спокойных семейных саг (это не роман) в стиле старой доброй Англии с акцентом на природу и человеческие отношения.

 

Рубрики:  книги (в том числе аудио)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку