-Рубрики

 -Цитатник

торт - (0)

Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!) Мой торт на Новогодний стол. Начну с торта.....

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? - (0)

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДК...

Салат из стручковой фасоли - (0)

Салат из стручковой фасоли. Салат из стручковой фасоли - простой и быстрый в приготов...

Книги как свет - (0)

Книги как свет В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов -...

Кейт Мортон - (0)

Новая увлеченность. Кейт Мортон. А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя коллекция открыток 50-60 -х годов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорам

 -Подписка по e-mail

 


Кейт Мортон. Дом у озера

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 12:29 + в цитатник
Цитата сообщения эдуарда Кейт Мортон. Дом у озера.

Кейт Мортон - английская писательница. Я  до сих пор под впечатлением от ее "Забытого сада". А вот другие ее произведения , которые я начинала читать, меня разочаровывали. И вот в одном из зарубежных блогов попалась на глаза ее роман - Дом у озера. Зная, что ее книги активно переводятся на русский , нашла эту историю  - искала долго, почти везде предлагается ознакомительный вариант (четверть книги) , уже хотела покупать но удача улыбнулась (если кому надо, напишу сайт в личку, просто не хочется подставлять тех кто меня выручил - ох уж это авторское право).

Кейт нельзя сравнить ни с Метлицкой, ни с Фэнни Флэгг. Ее книги - это всегда загадки и детектив, я их не люблю, но пока она ищет истину, вы живете в этом особняке и в этой семье. Как она описывает людей и семейные отношения! А дома! И главное, всегда - сад и природу вокруг!

В этой истории бесследно пропадает обожаемый всеми малыш, которому нет еще и года. Ну не сам же он ушел из отдельно стоящей усадьбы в лесу. И вот спустя 70 лет ниточка снова начинает виться. когда на опустевший печальный дом и заросший сад случайно наталкивается в лесу очень дотошная девушка- следователь. Дом словно начинает говорить, появляются призраки прошлого (в переносном смысле) и ... 

Книга действительно потрясающая. Хорошо читать блоги! Слежу не только за рукодельными идеями. но и за книжными новостями.

3404189_cover1__w600103600x965 (435x700, 194Kb)

 

Рубрики:  книги (в том числе аудио)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку