-Рубрики

 -Цитатник

торт - (0)

Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!) Мой торт на Новогодний стол. Начну с торта.....

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? - (0)

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДК...

Салат из стручковой фасоли - (0)

Салат из стручковой фасоли. Салат из стручковой фасоли - простой и быстрый в приготов...

Книги как свет - (0)

Книги как свет В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов -...

Кейт Мортон - (0)

Новая увлеченность. Кейт Мортон. А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя коллекция открыток 50-60 -х годов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорам

 -Подписка по e-mail

 


Салат "Карусель"

Четверг, 09 Июля 2015 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения Мастерская_Нормы_Рихтер Салат "Карусель"

Рецепт взят из книги "Рецепты на бис" журнала "Скатерть-самобранка" №1 2015, автор Марина Савчук, г. Брест, Беларусь. Вкусный салат, вполне бюджетный. 

1018034_DSC_0955_ (700x465, 252Kb)

Для начала рецепт автора, а затем мои дополнения ))

Понадобится: 1 средняя головка репчатого лука, 1 банка консервированной кукурузы, 200 г  моркови по-корейски, 150 г вареной колбасы, 4 вареных яйца, 2 пакетика белых сухариков, майонез.

Лук измельчить, ошпарить кипятком или замариновать в уксусе. Колбасу и вареные яйца порезать кубиками, все продукты горками, по отдельности выложить на большое блюдо, в середину налить майонез. Перемешать после подачи на стол, посыпать сухариками.

Салат получается очень красивым, но помните, что сухарики должны оказаться в каждой тарелке. Так как весь вкус в том, чтобы в салате они хрустели.

Этот салат мы делаем на каждый праздник, и я ещё не встречала человека, которому бы он не понравился.

 

P.S. Я только сейчас поняла, что лук ошпарила и ещё и потом замариновала ))))) и, в салате он не мешал )) Сам салат сделала слоями, потому, что мне нужен был транспортабельный вариант ))) везти с собой блюдо салата, потом бежать сухарики сыпать ))) было не сподручно ))) 

Серия сообщений "салаты":
Часть 1 - салат с морской капустой
Часть 2 - салат с корейской морковью
...
Часть 40 - Салат "Черный жемчуг"
Часть 41 - Салат из морской капусты "Праздничный"
Часть 42 - Салат "Карусель"
Часть 43 - Салат из курицы и свежих овощей
Часть 44 - Салат из капусты - 30 рецептов с фото
Часть 45 - Рецепт этого салата будут выпрашивать все гости. Очень вкусный
Часть 46 - Салат с куриной грудкой и грибами
Часть 47 - Салат из стручковой фасоли

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку