-Рубрики

 -Цитатник

торт - (0)

Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!) Мой торт на Новогодний стол. Начну с торта.....

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? - (0)

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДК...

Салат из стручковой фасоли - (0)

Салат из стручковой фасоли. Салат из стручковой фасоли - простой и быстрый в приготов...

Книги как свет - (0)

Книги как свет В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов -...

Кейт Мортон - (0)

Новая увлеченность. Кейт Мортон. А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя коллекция открыток 50-60 -х годов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорам

 -Подписка по e-mail

 


Печенье "Апельсиновая нежность"

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 07:15 + в цитатник
Цитата сообщения Мастерская_Нормы_Рихтер Печенье "Апельсиновая нежность" (обалденно вкусно, с предновогодними интонациями!!!)

Давно заприметила этот рецепт в сети, но увидев количество положительно-восторженных отзывов на "Поваренке.ру", решила больше не тянуть кота за фаберже, пошла и быстренько сделала печеньице. Признаться честно, это настолько вкусно-превкусно, что даже похоже на пироженки и я схомячила в один присест три штучки ))) Моя признательность   за рецепт (ссылочка внизу сообщения). 

1018034_DSC_01582 (700x465, 297Kb)

Делается всё легко и просто, а также, быстро!!! 

Нам понадобится:

Мука - 2 стакана;

Яйцо - 1 шт;

Масло сливочное или маргарин – 50 гр;

Сметана - 3 ст. ложки;

Сахар - 80 гр;

Сода - ½ ч. ложки;

Соль - щепотка

Начинка: Апельсин - 1 шт; Сахар - 160 гр; Крахмал - 1 ст. ложка

Приготовление: Масло растереть с сахаром, добавить сметану, яйцо, соду, соль, муку, всё тщательно перемешать, замешанное тесто завернуть в плёнку пищевую (я просто поставила в кастрюльке в которой замешивала) и положить в холодильник. 

Для начинки апельсин разрезать по долькам, вынуть косточки, в блендере взбить с кожурой, сахаром и крахмалом. 

Тесто достать, раскатать в пласт, выложить начинку, разровнять, завернуть в рулет, рулет готовый положить на время в холодильник, (я не клала) достать, порезать кусочками по 3см, выложить на противень, смазанный сливочным маслом, срезом вниз (противень смазала растительным маслом и присыпала мукой). Выпекать в духовке при температуре 220ºС около 15-20 минут. 

ПЕЧЕНЬЕ АПЕЛЬСИНОВАЯ НЕЖНОСТЬ НА ПОВАРЕНКЕ

1018034_DSC_01532 (700x465, 281Kb)

Серия сообщений "печенье,пирожное,булочки":
Часть 1 - батон
Часть 2 - печенье "Курабье"
...
Часть 37 - Тесто для кулича
Часть 38 - Бисквитное печенье для малышей
Часть 39 - Печенье "Апельсиновая нежность"
Часть 40 - Кренделя
Часть 41 - Моё песочное печенье"Идеал"
...
Часть 45 - Слоеное тесто за 10 минут
Часть 46 - Медовое печенье - рецепт из категории «лучше б не пекла — съела сразу всё одна»
Часть 47 - TEXAS ROADHOUSE ROLLS - ТЕХАССКИЕ БУЛОЧКИ ИЗ ПРИДОРОЖНОГО КАФЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку