-Рубрики

 -Цитатник

торт - (0)

Мой торт на Новогодний стол(из старых записей!) Мой торт на Новогодний стол. Начну с торта.....

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? - (0)

ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДКЕ ПОМИДОРОВ? ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАСТЬ В ЛУНКУ ПРИ ПОСАДК...

Салат из стручковой фасоли - (0)

Салат из стручковой фасоли. Салат из стручковой фасоли - простой и быстрый в приготов...

Книги как свет - (0)

Книги как свет В первую очередь хотелось бы от всей души сказать спасибо создателю планшетов -...

Кейт Мортон - (0)

Новая увлеченность. Кейт Мортон. А я открыла для себя новую писательницу. Cовершенно случайно....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя коллекция открыток 50-60 -х годов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорам

 -Подписка по e-mail

 


Давайте посмеёмся:)))

Пятница, 24 Октября 2014 г. 04:36 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Давайте посмеёмся:)))

котэ,прикольные картинки с кошками,животные,котоматрица

Котоматрица: - Дорогой! Ты машину закрыл? - А как же! На три оборМота!
С оз д а й гс во к?! к ото м атр и цу на I ot о matrixir.u,котоматрица,auto
одит, они меня и кормят чем попало, щдге^стью неправильно ухаживают..
чих себя прекрасно чувствую!!
Создай'
тшзшьъ,котоматрица,auto
Сижу с утра под краном слов1
Ч * . !> ' J ' i I
Откушал плотно накануне я с
Хозяин тоже воду: пьет вес^де|ь^ Хозяйка говорит Нажрался родк^
|е знай^что	эта водка, но, видн
Создай свою к ото м атр ищулна! kot о mat г i Щи
' г?;,котоматрица,auto
А вам доводилось арб'
оть
Совсем одному поварёшкою смякать? А мне доводилось! А мне . доводилось!!! Я этим три дня в ;гуалете-
,котоматрица,auto
котоматрица,auto
котоматрица,auto
Чёрный, грязный весь - зараза! Не узнала мужа сразу!,котоматрица,auto
Я разобрался с компьютерным вирусом!
kotomatrixTruКотоматрицы
tec&rd Bell,котоматрица,auto
,котоматрица,auto
 
Рубрики:  Юмор

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:56 (ссылка)
.
102856882_77425082_55951466_spasibo_za_citirovanie (500x356, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку