Без заголовка |
Серия сообщений "СП":
Часть 1 - НАВИГАТОР ШТУРМА ГРУДАСТЫХ КУКОЛ.
Часть 2 - НАВИГАТОР СОВМЕСТНОГО ПОШИВА КУКОЛ ПО МК ЛАРИСЫ ИСАЕВОЙ.
...
Часть 12 - Шьём куклу-карамельку. Тело куклы, часть 2
Часть 13 - Шьём куклу-карамельку. Утяжка лица
Часть 14 - Шьём куклу-карамельку. Роспись лица
Часть 15 - Шьём куклу-карамельку. Причёска
Часть 16 - Шьём куклу-карамельку. Одежда для куклы: трусики
Часть 17 - Шьём куклу-карамельку. Одежда для куклы: двусторонний сарафан и платице.
Часть 18 - Шьём куклу-карамельку. Обувь для куклы
Серия сообщений "Кукла текстильная":
Часть 1 - Без заголовка
|
Текстильные Деды Морозы |
|
KIRSTEN CHURSINOFF (КИРСТЕН ЧУРСИНОФФ) - ХУДОЖНИК ПО ТЕКСТИЛЮ ИЗ КАНАДЫ (Ч.2) |
Кирстен Чурсинофф (Kirsten Chursinoff )
и ее одинаково прекрасные ландшафты, обитатели побережья и ванкуверского аквариума, воплощенные в текстильных коллажах
Пейзажи, увиденные во время путешествия с семьей но Западному побережью Канады вдохновили Кирстен на создание серии художественных работ по ландшафту.
|
ФАРФОРОВОЕ... LLADRO SPANISH |
|
ИЗЯЩНЫЕ СКУЛЬПТУРКИ ОТ KAREN HAHN |
Karen Hahn создаёт удивительные статуэтки, с потрясающим стилем и дизайном, с невероятно успокаивающей палитрой. Karen находится в постоянном поиске новых идей для своих работ, черпая вдохновение у природы и в окружающем её мире, желая дальше развивать свой талант и мастерство.Изящные скульптурки из керамики дизайнера Karen Hahn – это изящно, мило, нежно и просто уникально.
|
Авторские игрушки Беспаловой Екатерины |
|
КУКЛЁНОК - КАК РЕБЁНОК (ЧАСТЬ 1) |
|
Техника терра |
|
ЧУДЕСНЫЕ ФОТОНАТЮРМОРТЫ МАРИНЫ ФИЛАТОВОЙ |
Серия сообщений "Натюрморт":
Часть 1 - Цветочные натюрморты современных художников. Бродилка.
Часть 2 - Натюрморты. Несколько старых мастеров.
...
Часть 7 - НЕОЖИДАННЫЕ НАТЮРМОРТЫ
Часть 8 - Edward Peter
Часть 9 - ЧУДЕСНЫЕ ФОТОНАТЮРМОРТЫ МАРИНЫ ФИЛАТОВОЙ
|
Edward Peter |
Серия сообщений "Натюрморт":
Часть 1 - Цветочные натюрморты современных художников. Бродилка.
Часть 2 - Натюрморты. Несколько старых мастеров.
...
Часть 6 - ФОТОНАТЮРМОРТЫ МАРИНЫ ФИЛАТОВОЙ
Часть 7 - НЕОЖИДАННЫЕ НАТЮРМОРТЫ
Часть 8 - Edward Peter
Часть 9 - ЧУДЕСНЫЕ ФОТОНАТЮРМОРТЫ МАРИНЫ ФИЛАТОВОЙ
|
МК - ШЬЕМ КАРКАСНУЮ, ТЕКСТИЛЬНУЮ КУКЛУ... |
|
РУССКИЙ ЛУБОК |
|
КОЙКЕНХОФ, ГОЛЛАНДИЯ, ТЮЛЬПАНЫ |
|
ДОМАШНИЙ КВАС , УЖЕ ЧЕРЕЗ 6 ЧАСОВ |
Вкусно, быстро, обалденно, не отличить от бочкового !
|
КАК ВЫГЛЯДЕЛИ ХРУЩЕВКИ, КОГДА ЖИТЬ В НИХ БЫЛО ХОРОШО |
|
ЛОСКУТНЫЕ ИДЕИ. ПОДБОРКА. |
|
УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ТКАНЬЮ |
Красивая ткань способна выступить отдельным элементом декора и приукрасить интерьер при помощи, например, модного коллажа из ткани, объемной драпировки или работой в технике "квилинг" с необычным рисунком из многоугольных деталей.
Если есть желание обновить интерьер при помощи ткани, то понравившуюся фактуру ткани или рисунок можно оформить так:
При создании необычного декоративного украшения необходимо помнить следующее:
Детали из ткани в интерьере хороши тем, что в короткие строки и при небольших материальных затратах можно оригинально обновить дизайн помещения. Кроме того, такой декор при желании каждый может смастерить самостоятельно.
_______________________________________________________
Приобрести ткань, а именно вафельное полотно, бязь и рогожки, можно здесь http://tksol.ru/ в текстильной компании из Иваново "Солидарность". Такая покупка залог высокого качества различных тканей и готовой экологически безопасной продукции по дoступным ценам.
_______________________________________________________
Идеи для украшения интерьера тканью:
1.
Серия сообщений "Интерьер":
Часть 1 - Чехлы на мебель 1
Часть 2 - Красим мебель, не снимая покрытия
...
Часть 22 - ПАННО С ЕЛОЧКОЙ И САЛФЕТКИ ИЗ ЦВЕТОЧКОВ ЙО-ЙО
Часть 23 - ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ
Часть 24 - УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ТКАНЬЮ
|
АВТОРСКИЙ ФАРФОР.ЕЛЕНА ЗОТОВА - Ч.1. |
Елена Зотова родилась и работает в Москве. В 1986 году окончила Московскую Школу Художественных Ремесел (МШХР). В 1992 году окончила художественно-графический факультет Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. Шолохова (МГОПУ). С 1994 года член Творческого Союза Художников России. Постоянный участник отечественных и зарубежных выставок. Работы находятся во многих музеях и частных коллекциях в России и других странах.Как художник-керамист Елена начала работать с 1987 года, в дальнейшем стала заниматься фарфором. За 15 лет работы с этим технологически сложным, но прекрасным материалом, у неё выработался свой оригинальный стиль лепки и росписи, яркий и самобытный, легко узнаваемый коллекционерами.Для создания таких миниатюр автор сочетает одновременно в одном изделии большинство из известных способов и техник декорирования и росписи фарфора, что помогает более яркому раскрытию художественного замысла. Здесь присутствует и ручная лепка из цветных фарфоровых масс ("Бисквит"), и роспись ангобами, солями металлов по сырой глазури, подглазурная роспись высокотемпературными пигментами, а также надглазурная роспись и декорирование золотом, платиной и люстром ( специальное перламутровое покрытие, закрепляемое обжигом). Художник воплощает задуманное, постоянно совершенствуя технологию, ведь каждая новая вещь требует изобретательности и экспериментов. Елена не ставит себе задачу слепо копировать природу, ей более импонирует творчески преображать её, декоративно перерабатывать и подавать её сквозь призму своего художественного видения.Работы Зотовой Елены обладают легкостью восприятия, восхищают и трогают за душу своим милым обаянием. Любая из её работ становится достойным украшением коллекции, будь то миниатюрный колокольчик или чашечка.Преподнесенные в подарок, эти вещи никого не оставят равнодушными. Они сохраняют в себе светлую и чистую энергетику кропотливого ручного труда, с любовью заложенную автором.оф. сайт Елены Зотовой
Чайники.
|
ЛЕПКА КУКОЛ.ПОДСТАВКА. |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_stand.php
В процессе работы над позой и во время сборки куклы я пользуюсь временной подставкой из вспененного материала Пеноплекс.
Пеноплекс - материал плотный и прочный, но при этом легко протыкается проволокой, выходящей из подошвы куклы. Это позволяет сформировать общую композицию, прикинуть размеры и форму окончательной подставки.
В итоге готовится чертеж нужной мне подставки, который отправляется в мебельную мастерскую.
Подставки могут изготавливаться из различных пород дерева, тонированные или натурального цвета, с отделкой тканью.
Все зависит от замысла.
В данном случае, подставка стилизована под каменный пол при помощи пасты для лепки на основе белой глины Jovi.
А затем расписана акриловыми красками.
Для декорирования части монет, изъятых лилипутами из карманов Гулливера, так же использована золотая поталь.
|
ЛЕПКА КУКОЛ.СБОРКА. |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_assembly.php
Теперь, когда все детали готовы, можно заняться сборкой куклы.
На готовую колодку я наклеиваю детали кожаного сапога (при помощи клея UHU) и, слепив из пластика подошву с каблуком, запекаю в духовке вместе с кожей (20 мин. при 110°С).
При примерке видно, что между пластиком и синтепоном слишком большой зазор.
|
ЛЕПКА КУКОЛ.НОГИ. |
Взято отсюда,http://www.natalydolls.com/ebook_feet.php
оскольку мой Гулливер носит кожаные сапоги, я сразу леплю колодку под них.
Важно слепить обе ножки одинакового размера!
Каблук на время обжига заменяет толстый картон, обернутый фольгой.
Так как ножки будут соединяться с текстильным телом, спинкой скальпеля я делаю бороздки по всей окружности.
Так как для скелета я использовала двойную проволоку, то и в вылепленной ножке необходимо сделать сквозное отверстие соответствующего размера (я использую кусочки той же проволоки).
Теперь ножки можно запечь в том же режиме, что и голову (75 минут при 110°С).
Примеряю ножки к туловищу
ТОЛЬКО
после того, когда они
ПОЛНОСТЬЮ
остынут !!!
|
ЛЕПКА КУКОЛ.РУКИ. |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_hands.php
Перехожу к ручкам куклы.
Делаю две одинаковые заготовки похожие на рукавичку.
Важно сделать их сразу, т.к. в процессе лепки ладонь и пальчики вытягиваются и будет трудно определить, сколько же взять пластика, чтобы следующая ручка была такого же размера!
Отложив одну заготовку, леплю правую ручку.
|
Куклы. Каркас. Туловище. |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_torso.php
Для правильного формирования туловища нужно построить схему будущей куклы.
Для этого я использую классические пропорции (иллюстрация из книги Джованни Чиварди "Художественный образ в анатомическом рисовании").
На основе этих пропорций я строю схему, используя для этого два листа формата А3.
Можно использовать готовую миллиметровую бумагу.
|
Без заголовка |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_torso.php
Для правильного формирования туловища нужно построить схему будущей куклы.
Для этого я использую классические пропорции (иллюстрация из книги Джованни Чиварди "Художественный образ в анатомическом рисовании").
На основе этих пропорций я строю схему, используя для этого два листа формата А3.
Можно использовать готовую миллиметровую бумагу.
|
ЛЕПКА КУКОЛ.РОСПИСЬ ГОЛОВЫ. |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_painting.php
Приступаю к «оживлению», а именно - расписываю лицо!
Я использую масляные краски. Они хорошо ложатся на пластик, не выцветают со временем, а главное – создают иллюзию «живости» кожи.
Для росписи лица я использую следующие цвета:
— венецианский красный и сиена жженая — для тонировки кожи;
— кармин — для губ и отдельных участков (крыльев носа, век, ушей);
— а так же белила, кадмий желтый средний, ультрамарин темный.
Кисти я предпочитаю синтетические.
Полукруглая №8 для тонировки лица, а так же кисточки 0, 2/0, 4/0.
На палитре (я использую пакеты из под сока) жидко развожу пиненом краску (венецианский красный).
Промакнув кисть об х/б тряпочку до полусухого состояния (та самая, «замурзыканая» на фото с красками :-) покрываю все лицо, шею, плечи, уши.
Постепенно добиваюсь нужной насыщенности.
Жидко разведенным кармином тонирую десну, язык, внутреннюю часть ротовой полости, губы, слезнички у глаз, крылья носа, мочки ушек.
Для глаз я использовала кадмий желтый средний, сиену жженую, немного белил и сажу.
Я не ставлю искусственные блики, так как размер куклы, и, соответственно размер глаз, после покрытия их глянцевым лаком позволяет получить естественный блеск.
Искусственный блик, при таком размере куклы конфликтует с естественным.
У Гулливера один зуб золотой. Для его имитации я использовала золотую поталь, положенную на специальный лак «мордан» спиртовой.
Дождавшись когда краска хорошо высохнет (3-4 дня), я покрываю глянцевым лаком глаза, зубы, язык.
Теперь голова улыбается мне на столе, а я перехожу к следующему этапу — туловищу.
|
ЛЕПКА КУКОЛ.СТРИЖКА |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_haircut.php
Теперь перевоплощаюсь в парикмахера и навожу марафет!
Мою голову.
Стригу волосы.
Оформляю брови.
И подравниваю щетинку.
|
ЛЕПКА КУКОЛ.ВОЛОСЫ. |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_hair.php
Теперь приступаю к «вживлению» волос в пластик.
Для этого я использую самодельный инструмент. Это бисерная иголочка у которой срезано ушко. Для удобства на конце сформирована ручка из пластика.
Для волос я использую только натуральные трессы или шкурки, которые продаются в специализированных магазинах для кукол. Во-первых, они не имеют «синтетического» блеска и выглядят очень естественно, а во-вторых, они прекрасно красятся в нужный цвет при помощи красок для волос.
Я предпочитаю использовать профессиональные краски. К ним, как правило, прилагается визуальная палитра и можно легко выбрать нужный цвет и тон.
Начинаю с бровей.
Подобрав нужный тресс, отрезаю от него небольшие прядки (с ними легче работать).
Подцепив волосинку за середину чудо-инструментом, вставляю ее в пластик на всю глубину.
И так, пока волосы не покроют всю требуемую поверхность.
Постепенно заглаживаю дырочки от иголки, одновременно придавая волосам нужное направление.
Закончив вторую бровь, срезаю лишнюю длину.
Окончательно подстричь брови лучше после обжига, чтобы мелкие частички не прилипли к пластику.
Дальше, оформив бакенбарды, перехожу к затылку и рядами вставляю волоски на самой голове.
На последнем этапе формирую линию роста волос.
Теперь можно заняться легкой небритостью, которая сначала выглядит как настоящая борода.
Отправляю это волосатое чудовище в «жаркие страны».
Голову помещаю в холодную (!) духовку и запекаю 75 минут при температуре 110°С.
При более высокой температуре может появиться «чешуя».
При меньшей температуре — процесс полимеризации не завершится. Пластик останется сырым. Лучше увеличивать время обжига, чем температуру!
Не следует доставать голову сразу по окончании времени обжига!
Лучше спустя 5 минут приоткрыть духовку и в таком состоянии дать пластику остыть до комнатной температуры.
Вот что получилось после обжига.
|
ЛЕПКА КУКОЛ.ШЕЯ И УШИ |
Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_neck.php
На проволочном каркасе формирую бюстик из фольги. Он, так же как и череп, должен быть очень плотным (этой наработкой со мной поделилась Е.Кунина).
Фольги на него уходит достаточно много, но он многоразовый. И если ваша следующая кукла будет того же размера, его можно смело использовать.
Из пластика формирую лепешку и одеваю на бюстик. Затем насаживаю голову так, чтобы проволока вошла в фольгу примерно на 1/3 черепа, формирую шею и леплю уши.
Чтобы все это чудо не упало, делаю дополнительную опору из проволоки, которую вставляю прямо в фольгу.
Для того, чтобы слепить ухо я беру столько же пластика, сколько мне понадобилось, чтобы слепить нос.
Формирую из него каплевидную лепешку и примазываю ее с обеих сторон к голове.
Намечаю будущее слуховое отверстие.
Намечаю улитку слуховой раковины.
Убираю лишний пластик и формирую окончательный рельеф уха.
Убираю лишний пластик и формирую окончательный рельеф уха.
Чтобы оформить тыльную сторону уха, я формирую колбаску из пластика и примазываю его при помощи инструмента.
На последнем этапе выглаживаю кисточкой все мелкие огрехи и складочки, смачивая ее периодически пиненом.
|
СТРОИТЕЛЬНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК: НОВЫЕ ПРОСТОРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА. |
|
НЕМНОЖКО АНАТОМИИ. ЛЕПКА И РОСПИСЬ КУКОЛ-ДЕТЕЙ |
http://babiki.ru/blog/master/27963.html
Многие сейчас лепят кукол. Но те зачастую превращаются в существа с отталкивающей внешностью.
Происходит это от незнания возрастных анатомических признаков, характерных для различных возрастных категорий и неумением грамотно стилизовать. Ведь как говорит Елена Кунина, чтобы утрировать пропорции надо их хорошенько изучить. В связи с этим проследим возрастные изменения у человека. Так как недавно было несколько вопросов по анатомии младенцев, личка это скучно и лениво, а для комментария слишком много и лениво, остановлюсь на них поподробней в этом топике.
Безусловно, все люди разные.
Но лица и тела людей подчиняются определенным пропорциям.
Наш глаз и мозг просчитывает пропорции. Так быстро, что мы с одного взгляда можем сказать кто перед нами, мальчик или девочка, мужчина или женщина, старик или младенец, сколько лет ребенку. Мозг просчитывает расстояние между глазами, надбровными дугами, форму, размер носа, расстояние от носа до подбородка, линию роста волос. Говорят что младенцы одинаковые, не различишь. Если младенец не лысый, то по линии роста волос можно определить кто там у нас, мальчик или девочка:)
Человеческое тело, форма черепа с течением времени очень меняется. Очень. Гляньте:
Разные части тела меняются по разному. Отдельные части тела ребенка растут неравномерно, а следовательно, с возрастом меняются и соотношения между ними: например, за весь период роста длина нижних конечностей увеличивается приблизительно в 5 раз, длина верхних конечностей — в 4 раза, туловища — в 3 раза, а высота головы — только в 2 раза.
Анатомия ребенка сильно отличается от взрослого человека, и чем он младше, тем сильней. Не зря детям нужны отдельные врачи, они же как инопланетяне, другие.
Лепить, ориентируясь на учебники анатомии, где не останавливаются подробней на анатомии ребенка, или книги типа «История одной куклы» Гнесицкой, считаю фатальной ошибкой. Получаем гномиков, эльфов, пикчи, старичков, милых, но странных, домовых и прочую нечисть, но никак не человеческих младенцев.
на уроке анатомии мы все изучали скелет взрослого
А вот так выглядит скелет новорожденного. Как инопланетянин, правда?
череп взрослого
череп ребенка
Пропорции детских лиц определяют по-разному. В зависимости от возраста, хотя для всех возрастов существует ряд общих закономерностей.
Верхняя половина радужных оболочек глаз находится приблизительно посредине между макушкой головы и подбородком или чуть ниже. Для начинающих художников характерна ошибка располагать глаза слишком высоко на рисуемом лице.
Ноздри детского носа находятся чуть выше средней точки между глазами и подбородком.
Нижний край нижней губы находится чуть выше средней точки между ноздрями и подбородком.
Максимальная ширина детской головы (в самом широком ее месте) составляет ширину пяти глаз.
Нос приблизительно равен по ширине промежутку между глазами.
Центральная линия обозначает расположение глаз.
Нижняя линия обозначает местоположение нижнего края лица взрослого человека.
Срединная линия лица. У младенцев проходит по бровям, и ко взрослому возрасту срединная линия проходит через зрачок у мужчин и по верхнему краю глаза у женщин. Кстати глаза у людей совсем не растут, но глазницы при рождении меньше, не говоря уже о черепе. Поэтому малыши такие лупоглазые и большеглазые)
сравнение лицевой части и черепной корбка у ребенка 2-х, 6-ти, 8 и 12 лет.
Как проходит срединная линия:
смотрите как меняется ребенок с возрастом, если смотреть в профиль. Как меняется лицевой угол. Как меняется соотношение черепной коробки и лица. У ребенка профиль характерный S образный. Чем старше, тем более он более прямой. Какой маленький носик и маленькие ушки.
У детей крупная мозговая часть черепа, лицевая часть мало развита, скулы и выступы надбровных дуг еще не видны, лоб, щеки и подбородок имеют округлую, обобщенную форму без каких-либо резких между собой переходов, характерных для более поздних возрастов. Рост лицевой части черепа начинается с восходящей ветви нижней челюсти, что уже значительно изменяет пропорции лицевой части черепа. Это можно легко заметить, понаблюдав годовалого ребенка и сравнив его с шести-, семилетним ребенком. Постепенно увеличиваются и средняя часть лица, скулы и т. д.
По мере развития ребенка младенческого возраста его лицевая масса пропорционально изменяется быстрее, чем черепная масса. Дети достигают пропорций лицевой и черепной массы взрослого человека лишь в раннем подростковом возрасте.
По мере развития всего организма в пропорциях черепа происходят существенные изменения, в частности в соотношениях между мозговой частью черепа и лицевой: растет весь череп, т. е. и его мозговая часть и лицевая, но последняя растет интенсивнее и становится по отношению к мозговой части более крупной. Одновременно выявляется более четкий рельеф костных выступов и более заметными делаются очертания мимических и жевательных мышц лица. Но туго натянутая молодая кожа еще сглаживает мышечный рельеф. Последующие изменения внешней формы головы вызываются главным образом за счет работы мышечного аппарата, влияющего на кожный покров, ибо костный остов коробки сохраняется в неизменном виде.
С возрастным увяданием кожного покрова связаны морщины, глубокие складки, довольно резкое обозначение костных выступов и мышечных групп на поверхности лица. С течением времени складки и морщины становятся еще резче, костные выступы превалируют во всем рельефе головы, волосы начинают редеть. Развивающаяся атрофия мышечных тканей и почти полное исчезновение подкожного жирового слоя вызывают одрябление кожи лица и образование большого количества складок на поверхности лица и шеи. В глубокой старости все признаки распада мышечных и кожных тканей выявляются с предельной ясностью. Выпадение зубов сокращает расстояние между подбородком и носом; износившиеся мышцы не в состоянии удержать в напряжении верхние веки и нижнюю челюсть, вследствие чего веки непроизвольно опускаются, а нижняя губа отвисает. Таков примерный ход нормальных возрастных изменений внешней формы головы человека.
Волшебный квадрат: размер рук маленького ребенка. В то время как руки взрослого равны длине от подбородка до линии линии роста волос у мужчин, и от подбородка до бровей у женщин, ручки у малышей маленькие.
А то часто вижу новорожденных ООАКов с от-такенными кулаками, Алеша Попович позавидует.
пропорции лица взрослого — пропорции лица ребенка.
если кто не знает там написано: пополам, пополам и еще раз пополам.
Лепите опираясь не только на анфас, но и постоянно сравнивайте профиль. Пропорции стремятся сместится, утечь на лоб. И тогда вроде, если снимать в анфас, особенно лежа, куколка нормальная, то во всех остальных ракурсах откровенный ахтунг. Ога. Овал, лежащий на земле, кажется кругом. За шеей тоже надо следить. Она не должна крепиться к затылку.
Измеряйте и сравнивайте пропорции во всех направлениях. Измерять удобно распечатав как можно больше ракурсов в нужном масштабе, с помощью циркуля с двумя иголками.
Нет у детей носогубных складок. Нет! Это признак возраста. Как только у вас появляются носогубные складки — скоро на пенсию, внуков няньчить. Даже у полненьких, даже у смеющихся не складки, там впадинки, рельеф плавно перетекающий со щек на губы.
вот это
совершенно не это
часто вижу как у младенцев ООАКов лепят губы совсем как у людей с недоразвитием челюсти, под самым носом с ориентацией вверх либо совсем снося подбородок.
на рисунке — слева недоразвитие верхней челюсти, справа- нижней
недоразвитие нижней челюсти у ребенка
часто пропорциям черепа ООАКов придают вид черепа взрослого, в уменьшеном виде, получая микроцефалию ООАКа
микроцефалия у ребенка
еще один вид аномалии черепа который любят ооакеры:
Кстати. Ушки. Посмотрите верхние фото где, как и под каким углом располагаются уши у ребенка.
Ушки бывают разные.Такие.
такие
такие
и такие
Милашка. На эльфа похож.
главное это тонкий хрящ. Тонкий.
У каждого уши индивидуальны как отпечатки пальцев или рисунок радужки.
но все они построены по одному принципу.
наружная граница, завиток, противозавиток, козелок, мочка, слуховой проход.
Первым делом, говорит DrLutz в своем уроке, я прилепляю кусок заготовки на место будущего уха, обычно на месте уха есть смысл просверлить углубление в голове, для увеличения площади соприкосновения головы и уха, чтобы материал лучше держался. Далее, прикрепляю шарик материала и начинаю формовать нечто почкообразное на месте уха. Затем на заготовке формирую четыре линии: первая линия — наружная граница, вторая — выделяет границы завитка. Третья отграничивает противозавиток. Четвертая — выделяет козелок и создает углубление для вставляния пальца при ковырянии в ухе, называется наружный слуховой проход.
После всего этого, как правило, требуется снова вернуться к внешней границе уха и снова ее перепроверить, поскольку материал имеет свойство расползаться в разные стороны, пока ты работаешь над линиями 2, 3 и 4.
Лепя своей кукле этакий толстый пельмень без уточнения где там завиток и плюя на противозавиток и козелок, получается что у вашей куклы или тяжелая степень отита,
или патология развития
Может некоторым не дают покоя лавры американки Конни Феда из Пенсильвании, которая решила сделать целую линейку кукол с синдромом Дауна, когда дочь Ханна пожаловалась, что у нее нет похожих на себя игрушек? Девочка просмотрела огромный каталог кукол, но не увидела ни одной, которая бы напоминала ее, что сильно огорчило ребенка. Тогда на помощь и пришла мама, оказавшаяся превосходным мастером кукол
или не поэтому?
Надеюсь, хоть кому-то это поможет избегнуть основных ошибок при лепке.
Бонус. Из книги Елены Куниной.
Серия сообщений "Куклы из полимерной глины":
Часть 1 - Как слепить куколку
Часть 2 - Очень подробный МК по кукольной ножке
...
Часть 17 - делаем малышей!-начало
Часть 18 - Раздел учебника «Кукла из папье-маше» Наталья Лопусова-Томская
Часть 19 - Немножко анатомии. Лепка и роспись кукол-детей
Часть 20 - Очень милые куклы-брошки
Часть 21 - "История одной куклы" - изготовление куклы из полимерных пластиков.Практическое руководство
...
Часть 37 - Мастер-класс по созданию куклы ЛЕТИ! Этап третий. Руки.Ноги.Тонировка тела. Трикотажный чехол.
Часть 38 - КУКЛЫ MARMITE SUE - ЖУТКАЯ КРАСОТА ...
Часть 39 - Без заголовка
|
РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КУКЛЫ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ |
https://www.livemaster.ru/topic/1920377-rassmotrim...niya-kukly-iz-polimernoj-glinyАнастасия (ANASTASIAdolls)
Хотелось бы показать вам основные этапы создания куклы из полимерной глины на проволочном каркасе. Знаю, что многим интересно наблюдать за творческим процессом, я сама всегда с удовольствием смотрю, как работают мастера. Поэтому хочется поделиться тем, как творю я. Это не мастер-класс, а скорее процесс, так как подробности лепки я не показываю. В кукольном деле я не новичок, занимаюсь этим 3 года, кукол за это время слепилось около 30, с каждой следующей работой приходит опыт и навыки.
Куколка, которая рождается сегодня, лепилась по фото на заказ, милая 9-летняя девочка. Других кукол делаю по той же технологии, только времени на лепку уходит чуть меньше, чем на портретных. Использую полимерную глину Ливинг-долл.
|
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ |
Выбор подходящей расцветки для оформления квартиры или отдельных её комнат для многих может стать настоящей проблемой. Огромное разнообразие оттенков просто сбивает с толку. С чего же начать? Вот ряд советов экспертов, которые подскажут, как психология цвета влияет на человека и какие оттенки наиболее предпочтительны для различных комнат, условий и ситуаций... Подробнее здесь http://gospodarka.ru/psihologiya-tsveta-v-domashnem-interere.html
Серия сообщений "Интерьер":
Часть 1 - Чехлы на мебель 1
Часть 2 - Красим мебель, не снимая покрытия
...
Часть 21 - ЙО-ЙОШКИ ДЛЯ ШТОРКИ И ДРУГИЕ ИДЕИ
Часть 22 - ПАННО С ЕЛОЧКОЙ И САЛФЕТКИ ИЗ ЦВЕТОЧКОВ ЙО-ЙО
Часть 23 - ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ
Часть 24 - УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ТКАНЬЮ
|
УТИЛИЗИРУЕМ ЛОСКУТКИ |
|
ОТЛИЧНЫЕ БУТЕРБРОДЫ!!! |
Многие из нас зачастую перекусывают бутербродами. Но приготовить их можно по-разному. Идея, которую предлагаем реализовать мы, на первый взгляд, немного странная. Но после того, как вы попробуете приготовленное, сразу поймете, что вкуснее закуски вы не ели. Аппетитный запах, который распространяется по всей кухне, невозможно передать словами.
Такой сытный бутерброд можно приготовить с любой начинкой. Главное — ваша смелая фантазия и любовь к кулинарии!
|
СПОСОБЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ГОРМОНОВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ЛИШНИЙ ВЕС |
Борьба с лишним весом для многих невероятно сложная задача. Бывает и такое, что набор веса происходит даже независимо от образа вашей жизни. Вы можете и правильно питаться, и изнурительно заниматься спортом, но похудение, на результат которого вы работаете 24 часа в сутки, так и не приблизится к вам ни на шаг.
Задавались вопросом почему так может происходить?
Оказывается, в человеческом организме имеется 6 гормонов, которые отвечают за набор веса. Дабы сбросить вес, вполне будет достаточно понять хотя-бы механизмы их работы и как-бы «выключить» их. Разберемся, как это сделать!
|
ШЬЕМ ИНТЕРЬЕРНУЮ ТЕКСТИЛЬНУЮ КУКОЛКУ «ОТ» И «ДО» |
Автор Евгения Хватькова
Мастер-классов по таким куклам очень много. Но у каждого мастера свои техники и свои особенности пошива. В данном мастер-классе я постаралась очень подробно рассказать, как это делаю я. Думаю, что такой материал подойдет даже для новичков без опыта.
|
КУРИНОЕ ФИЛЕ ПОД "ШУБОЙ" В ДУХОВКЕ |
|
КУРИНАЯ ПЕЧЕНЬ ПО-ЦАРСКИ |
Ингредиенты
Печень куриная - 500 г.
Лук репчатый - 500 г.
Морковь - 500 г.
Крупа манная - 1 /2 стакана.
Майонез - 300 г.
Растительное масло - 2 ст.л.
Соль, перец черный молотый - по вкусу.
|
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ СВИТЕРОВ ДЛЯ КУКОЛ. СХЕМЫ |
Вязание спицами свитеров для кукол. Схемы вязания.
|
ТЕПЛАЯ ЖИВОПИСЬ ОТ HAYKUHI KHACHATRYAN |
|
ИДЕИ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ - 2. |
|
10 РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОИСКА ТЕКСТУР И ПАТТЕРНОВ. |
|
80 ЛЕТНЯЯ ХУДОЖНИК-САМОУЧКА VAL STOKES (NEW ZEALAND) ЧАСТЬ-1. |
Вся коллекция художника - здесь
|
80 ЛЕТНЯЯ ХУДОЖНИК-САМОУЧКА VAL STOKES (NEW ZEALAND) И ЕЁ МИР ЖИВОТНЫХ. (ЧАСТЬ-2) |
|
РУССКАЯ КАМНЕРЕЗНАЯ ПЛАСТИКА |
Украшение интерьера "Цапля"
Глиптика, или резьба по камню, – искусство, известное с давних времен. Небольшие фигурки животных и птиц, выполненные из поделочных камней и минералов, стали особенно популярны в XIX веке, когда в Европу попали японские статуэтки нэцкэ. Искусные камнерезные миниатюры и статуэтки коллекционировали короли, аристократы, политики и крупные промышленники.
|
ДИАФИЛЬМ. 2017-Й ГОД ГЛАЗАМИ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ИЗ 1960-ГО ГОДА. |
Сегодняшний хит в соцсетях.
Кто-то раскопал старый диафильм 60-го года и вот каким советские авторы видели СССР в годовщину Великой Октябрьской революции, то есть в 2017 году.
Ученые предполагали, что к этому времени в СССР уже должны были появиться фотонные ракеты, роботы, телевидефоны и атомные поезда, были разработаны технологии для улучшения климата Дальнего Востока (!!!) и для освоения не только космоса, но и недр Земли.
Конечно же, не забыли о продолжающейся борьбе СССР с «империалистами», которые к 2017-му приступили к испытаниям "запрещённого мезонного оружия".
Интересно сравнить слайды, придуманные почти 60 лет назад с сегодняшними реалиями - от телевидеофонов до геополитики.
Что совпало, а что нет?
В общем, наслаждайтесь) Некоторые слайды выглядят очень смешно.
|
ПАННО С ЕЛОЧКОЙ И САЛФЕТКИ ИЗ ЦВЕТОЧКОВ ЙО-ЙО |
Дорогие любительницы лоскутного шитья) Делюсь с вами очередными идеями использования цветочков йо-йо, более актуальными на сегодня - новогодними. Посмотрите, какое замечательное текстильное панно с новогодней елочкой и нежные белые салфетки сшила мастерица Улла из Финляндии. Блог автора по ссылке quiltworld2.blogspot.com
Серия сообщений "Интерьер":
Часть 1 - Чехлы на мебель 1
Часть 2 - Красим мебель, не снимая покрытия
...
Часть 20 - Декор часов мягкими игрушками
Часть 21 - ЙО-ЙОШКИ ДЛЯ ШТОРКИ И ДРУГИЕ ИДЕИ
Часть 22 - ПАННО С ЕЛОЧКОЙ И САЛФЕТКИ ИЗ ЦВЕТОЧКОВ ЙО-ЙО
Часть 23 - ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ
Часть 24 - УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ТКАНЬЮ
|
ЙО-ЙОШКИ ДЛЯ ШТОРКИ И ДРУГИЕ ИДЕИ |
Всех приветствую в своем дневнике) Сегодня хочу вам показать куда и как можно применить цветочки йо-йо, самые простенькие цветочки из ткани. Для создания йо-йошек можно использовать любую хлопчатобумажную ткань, просто вырезается кружок, прошивается по краю и собирается в круглый мешочек - вот и весь процесс создания, легко, просто и без дополнительных заморочек) Зато применить их можно - куда захочешь, для шторки, покрывала, скатерти, подушки, предметов одежды, топиариев, аксессуаров и так далее. Предлагаю вам просмотреть подборку фотографий с красивыми и оригинальными идеями
Серия сообщений "Интерьер":
Часть 1 - Чехлы на мебель 1
Часть 2 - Красим мебель, не снимая покрытия
...
Часть 19 - ПЛАТОЧНАЯ СТОЛЕШНИЦА
Часть 20 - Декор часов мягкими игрушками
Часть 21 - ЙО-ЙОШКИ ДЛЯ ШТОРКИ И ДРУГИЕ ИДЕИ
Часть 22 - ПАННО С ЕЛОЧКОЙ И САЛФЕТКИ ИЗ ЦВЕТОЧКОВ ЙО-ЙО
Часть 23 - ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ
Часть 24 - УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ТКАНЬЮ
|
ЕЛОЧКИ ОТ ЕЛЕНЫ КОГАН |
|
ЧЕМ РАЗБАВИТЬ КЛЕЙ "ТИТАН" |
|
Точечная роспись Татьяны Кочневой |
|
Бутоны из полимерной глины |
Очень просто и красиво можно сделать вот такие необычные цветочки из полимерной глины.
Автор мастер-класса Lillian de Vries
|
КАК ПОДОБРАТЬ ГЛАЗКИ ТЫКОВКЕ |
Не знаю, кто как подбирает своим тыковкам глазки (мэтры может вообще с лёту рисуют))), а я делаю это следующим образом (скажу по секрету, художник я ужжжасный). Может кому-нибудь начинающему пригодится
Читать далее >>>
|
ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ |
|
Книга "Учитесь лепить родных и друзей" |
|
Владимир Гвоздев_Пигмалион |
|