-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Док

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2013
Записей: 770
Комментариев: 245
Написано: 1107


Каркас куклы - 5.

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения bragi Каркас для куклы/МК/Tutorials

 

Давненько я не снимала процесс своей работы. Сегодня закончила голову Мисс Дятловой, получилось то, что хотела! Запекла, подобрала волосы. Решила не откладывая в долгий ящик сделать каркас. Когда я показала некоторым из девочек в Клубе, как Елена Кунина делает каркас, многие покрутили пальцем у виска и сообщили мне, что они лично этого делать никогда не будут. Конечно, ЕК делает его немного проще, у нее и проволока мягче, и вообще в земле обетованной все лучше, чем у нас в Сибири :)))) 
Я же получаю такое удовольствие от изготовления каркасика, что даже мужу не могу этот процесс доверить. Итак, у меня два вида проволоки: стальная 3мм и вязальная. Когда я представляю какого-нибудь отчаянного мастера, вяжущего из вязальной проволоки арматуру или сетку-рабицу, мне становится веселее. 


Для каждого размера куклы у меня есть секретная распечатка - и мужская, и женская, да еще в трех ракурсах: спереди, сзади и в профиль. По ней я отмеряю два куска проволоки (один короче) - позвоночник и нога. Позвоночник сматываю вместе вязальной проволокой. Для головы остается длинный кусок одной из проволочек. Еще фиксирую грудину треугольником.
Для крепления ребер из двойной вязальной мотаю поперечины.


Поперечины любят бегать по плечам, поэтому я их фиксирую намертво поксиполом. После мотаю ребра. Их не обязательно должно быть равное количество или такое же, как у нас, людей :) Нам важен каркас, чтобы будущая тушка была облегченной и полой внутри, а так же была максимально приближена к анатомической - это позволяет придать абсолютно любую позу. 


Последний штрих - бедра, тоже произвольная скрутка в виде 8-ки. 
На каркас ушло 2 часа. И мои руки стали выглядеть вот так: 


Это уже мытые один раз :)))) А еще недавно на фотографиях был мой длинный маникюр, до первой лепки, называется. 
Дальше постараюсь снять процесс обмотки и обтягивания кожей.
 

Серия сообщений "скульптурный текстиль":
Часть 1 - Мышка Кнопа
Часть 2 - РОМАШКА ОТ НАТАШКИ
...
Часть 15 - МК ангел от VeraSilina
Часть 16 - МК по изготовлению гусеницы в яблочке http://www.liveinternet.ru/users/pawy/post230288695/
Часть 17 - Каркас для куклы/МК/Tutorials
Часть 18 - Кукольный каркас и тело (мини МК)
Часть 19 - Утяжки кукольного лица
...
Часть 44 - http://stranamasterov.ru/node/204090
Часть 45 - МК "Баба Яга из чулка"http://shkola-igrushki.ru/forum/index.php?topic=277.0
Часть 46 - Без заголовка
Рубрики:  МК
Игрушки, куклы и ...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку