-Рубрики

 -Цитатник

Соблазны Востока. Норман Линдсей. - (0)

Лень и роскошь...плен восточных Пиршеств. Нега опахал. Благовонной, томной ночью ...

О моём основном журнале - (2)

Предостережение невинным   Здесь чудеса, здесь леший бродит, Русалка на ветвя...

Опасные связи - (0)

Ручей бурлив, и чересчур глубок, Не замочила барышня бы ног! Но помощь дам...

Морские красоты - (0)

Волною выглажен песок. И на его боках покатых Нагих явление красот - Под мор...

Венера в мехах - (0)

Никогда не чувствуй себя в безопасности рядом с женщиной, которую любишь, потому что природа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Архивы_Водяной_Девы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей: 1232
Комментариев: 4216
Написано: 7444


В раковине

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 11:11 + в цитатник

Miru Kim (468x700, 357Kb)

В раковине наутилуса,
На бархате тени,
Жемчужиной тело светилось и,
Средь циклопьих строений,
Рассказывало о лабиринте
Отживших стремлений и целей…
Раковину покиньте,
Будьте смелее -
Под новыми небесами
Воссияет звезда.
Станьте её лучами:
Только свет достигает дна.

 

© Copyright: Водяная Дева, 2011
Свидетельство о публикации №21107200798

miru8 (700x464, 215Kb)

P.S. С серией фото "Голые проекты Miru Kim" знакомимся тут:

http://www.dimaxblog.ru/miru-kim-foto/

Серия сообщений "ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ":
Практическая часть в основном дневнике - ДНЕВНИКЕ ВОДЯНОЙ ДЕВЫ. Только для ПЧ, добавляйте в друзья, чтобы увидеть содержание: http://www.liveinternet.ru/users/4825237/profile
Часть 1 - Бегство от одиночества
Часть 2 - Дары
...
Часть 39 - Свободу телу!
Часть 40 - Апостол наготы
Часть 41 - В раковине
Часть 42 - Пленница
Часть 43 - Сладострастие и разврат. Принципиальная разница.
...
Часть 47 - Одиночество
Часть 48 - Сон разума рождает чудовищ
Часть 49 - Мысли

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Илья_Бек   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:14 (ссылка)
Такое тонкое воздушное стихотворение!
Мне надо почаще заглядывать к Вам Ундина, чтобы находить такие красивые вещи.
Как и прежде, остаюсь поклонником Ваших стихов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

добрый вечер!

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:16ссылка
это было когда-то на прозе ру, Илья, да тех страниц уже нет в в сети.
Илья_Бек   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:49 (ссылка)
Хорошо, что сохранились здесь. Там , как я понял могут пропасть вещи. В компьютере тоже тексты теряются. У меня в этом году, два раза диск ломался. Все данные стерлись. Книги пропали, которые скачал.
Ладно почитаю еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:58ссылка
Да, в сети важно хранить, хотя и тут нет гарантии. Тот дневник, к примеру, грозились заблокировать.
Так что хранить надо у себя. Просто завести резервный диск специально для копий материала.
Я так и делаю. если бы не это, то некоторое время назад потеряла бы всю информацию. А у меня ее немало - и тексты, и фото, и тд и тп.
Илья_Бек   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 07:17 (ссылка)
У меня есть накопитель на 500 гб. Но он уже заполнен. Фильмы, музыка, фото.
А диски ДВД не очень удобные. Их много накапливается. Потом искать приходиться, где что находиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:31ссылка
диски - ни в коем случае. у меня дисковод вообще не подключен, так что я ими не пользуюсь.
нужен переносной жесткий диск. на моем пока места хватает.
Илья_Бек   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:42 (ссылка)
У меня тоже переносной диск. Нужен уже побольше. 500 гб мало. Мне уже нужен 1000 гб. И дублировать файлы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:52ссылка
если дорожишь своей информацией, иначе нельзя. музыку, книги даже, фильмы можно еще раз скачать. а вот тексты...у меня, к примеру, их десятки тысяч в разных редакциях.
Илья_Бек   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 17:21 (ссылка)
Верно, многие фильмы я стер, ради более ценных файлов. Но кое что, все равно пропало. Не успел перенести на накопитель. В прошлом году внезапно полетел мой нотбук. Стал греться и отключаться. На бумаге лучше сохраняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 17:24ссылка
у меня нет ксерокса...да и на бумаге поди разыщи. вот у меня 20 дневников (еще давних, нынешние все только на компе и в сети) и 15 тетрадок со стихами. если мне нужна какая-то конкретная запись, надо искать в журналах. а 15 тетрадок я долго буду перелистывать и все равно не найду.
Илья_Бек   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 17:32 (ссылка)
У меня много урывочных записей. Всякие идеи, которые я не успел перенести на комп. Иногда это отдельные листы бумаги. На всякий случай переснял что то на сканере. Купил сканер для пересъемки рисунков и старых фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 17:42ссылка
я всегда все записываю теперь сразу в компе. если только далеко от компа, могу на бумаге, но потом сразу переношу на комп.
архивы на бумаге крайне неудобны.
я разбирала отцовский, и много еще не разобрала. очень сложно почерк разобрать, датировать документы и тп.
свои бумажные архивы у меня лучше упорядочены, а у него, действительно, часто листочки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку