-Рубрики

 -Цитатник

Соблазны Востока. Норман Линдсей. - (0)

Лень и роскошь...плен восточных Пиршеств. Нега опахал. Благовонной, томной ночью ...

О моём основном журнале - (2)

Предостережение невинным   Здесь чудеса, здесь леший бродит, Русалка на ветвя...

Опасные связи - (0)

Ручей бурлив, и чересчур глубок, Не замочила барышня бы ног! Но помощь дам...

Морские красоты - (0)

Волною выглажен песок. И на его боках покатых Нагих явление красот - Под мор...

Венера в мехах - (0)

Никогда не чувствуй себя в безопасности рядом с женщиной, которую любишь, потому что природа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Архивы_Водяной_Девы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей: 1232
Комментариев: 4216
Написано: 7444


Русалочка

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 17:16 + в цитатник

русалочка (484x700, 91Kb)

Я была русалкой. Стаи пёстрых
Рыб  беспечной тешились игрой.
Словно голубой прозрачный воздух,
Колыхалось море надо мной.

Я любила солнце. Распускало
Венчик небывалого цветка.
И на клумбе из кораллов алых
Выложила диск его, как знак.

Но пришло мгновенье. Чешуёю
Я переливалась в пене волн.
Солнца луч меня настиг стрелою.
Той стрелой покой мой унесен.

Я в мечтах о мире бедном чахну,
Где не слышно пения сирен.
Я согласна на любую плату...
Немота  на суше - мой удел.

Как же больно. Словно по кинжалам.
Как же страшно. Уст не отворить.
Солнце, что казалось раньше алым,
Мне с небес, как жгучий яд, горит.

Задыхаюсь без родимой влаги.
Для него - мой каждый взгляд и жест.
Я смертельно от любви устала.
Снова всё колышется во сне.

Мне велели позабыть про жалость.
Огневеет, облито зарей,
Ведьминого лезвие кинжала.
Будет ли он кровью обагрен?

Нет. Любви заклятие сильнее.
Пальцы ослабевшие разжав,
Я увижу, как, в  эфире вея,
Устремится ввысь моя душа.

 

© Copyright: Водяная Дева 2, 2012
Свидетельство о публикации №21209090975

Серия сообщений "По мотивам 1":
Часть 1 - Шесть частей любви (моя версия)
Часть 2 - Инь и ян
...
Часть 37 - Страницы книг
Часть 38 - Осанна Дону Хуану
Часть 39 - Русалочка
Часть 40 - Элоиза
Часть 41 - Чрево Парижа
...
Часть 47 - Маргарита
Часть 48 - "Низкий голос любви"
Часть 49 - Крылья мечты

Серия сообщений "Угодья Водяной Девы 2":
Часть 1 - Сердце
Часть 2 - Встреча с дельфином
...
Часть 21 - Дождь
Часть 22 - Кораблик
Часть 23 - Русалочка
Часть 24 - Сумеречная баллада
Часть 25 - У окна
...
Часть 48 - Сирена
Часть 49 - Горизонт
Часть 50 - У причала

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

--Nadin--   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:42 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:48ссылка
рада, если понравилось. любимая сказка с детства..
--Nadin--   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:51 (ссылка)
Моя тоже. Особенно японский мульт, боже, как же я рыдала в конце...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку