-Рубрики

 -Цитатник

Соблазны Востока. Норман Линдсей. - (0)

Лень и роскошь...плен восточных Пиршеств. Нега опахал. Благовонной, томной ночью ...

О моём основном журнале - (2)

Предостережение невинным   Здесь чудеса, здесь леший бродит, Русалка на ветвя...

Опасные связи - (0)

Ручей бурлив, и чересчур глубок, Не замочила барышня бы ног! Но помощь дам...

Морские красоты - (0)

Волною выглажен песок. И на его боках покатых Нагих явление красот - Под мор...

Венера в мехах - (0)

Никогда не чувствуй себя в безопасности рядом с женщиной, которую любишь, потому что природа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Архивы_Водяной_Девы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей: 1232
Комментариев: 4216
Написано: 7444


"Я и Он". Альберто Моравиа.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 20:42 + в цитатник

я и он 2 (410x565, 38Kb)

Я хотел писать сценарий.

Поругались я и он -

Тянет, сволочь,  в лупанарий,

Совесть члену не закон.

я и он (450x655, 97Kb)

Я  монах - а он на телок

Так и пялит наглый глаз.

Опустить придется полог.

Совесть члену не указ.

 

© Copyright: Водяная Дева 2, 2012
Свидетельство о публикации №21211130001

я и он 3 (500x695, 90Kb)

Его ответ:

Ты жалуешься - нету сублимации?

И черт с ней, главное, была б эрекция.

Поверь, что лучше сексом заниматься и

Забыть о всяких умственных проекциях.

 

© Copyright: Водяная Дева 2, 2012
Свидетельство о публикации №21211130073

 

P.S. Скачать книгу Альберто Моравиа "Я и Он" бесплатно:

http://bookz.ru/authors/moravia-al_berto/a-i-on_332.html

 

Серия сообщений "По мотивам 1":
Часть 1 - Шесть частей любви (моя версия)
Часть 2 - Инь и ян
...
Часть 31 - Сказка о Блуждающем Замке
Часть 32 - Голубой хохолок
Часть 33 - "Я и Он". Альберто Моравиа.
Часть 34 - Эммануэль
Часть 35 - 50 оттенков серого.
...
Часть 47 - Маргарита
Часть 48 - "Низкий голос любви"
Часть 49 - Крылья мечты

Серия сообщений "Рекомендую 1":
Часть 1 - «Сила настоящего» Экхарта Толле
Часть 2 - Фильм "Стрелочник". Йос Стеллинг. 1986
...
Часть 24 - "Человек-машина" Макса Барри и сериал "Чёрное зеркало".
Часть 25 - Франсуа Каванна. Сердце не камень.
Часть 26 - "Я и Он". Альберто Моравиа.
Часть 27 - Осанна Дону Хуану
Часть 28 - Чрево Парижа
...
Часть 48 - Дальше ваш билет недействителен. Ромен Гари.
Часть 49 - Фильм "Аморальные истории" (1976)
Часть 50 - Пит Мондриан (1872-1944)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку