-Рубрики

 -Цитатник

Соблазны Востока. Норман Линдсей. - (0)

Лень и роскошь...плен восточных Пиршеств. Нега опахал. Благовонной, томной ночью ...

О моём основном журнале - (2)

Предостережение невинным   Здесь чудеса, здесь леший бродит, Русалка на ветвя...

Опасные связи - (0)

Ручей бурлив, и чересчур глубок, Не замочила барышня бы ног! Но помощь дам...

Морские красоты - (0)

Волною выглажен песок. И на его боках покатых Нагих явление красот - Под мор...

Венера в мехах - (0)

Никогда не чувствуй себя в безопасности рядом с женщиной, которую любишь, потому что природа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Архивы_Водяной_Девы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7457


Выбирая... (Кресло русалки)

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:02 + в цитатник

выбирая (600x414, 41Kb)

 
Выбирая между страстью

И опорой под ногами,

Я бежала от напастей...

Превращенья испугали.



Хоть границы - не взаправду,

И решетки - заблужденье,

Нет коварнее преграды,

Чем разумные решенья.



Отказаться от полёта?

Для чего? Чтоб жить на суше?

Никогда не видеть лодок,

И границы не нарушить?



Неизбежно вспыхнет  пламя,

Пусть горенье ненадолго...

Неосознанных  желаний

Не потушит бремя долга.


 


© Copyright: Водяная Дева 3, 2012
Свидетельство о публикации №212121700237
 
P.S. По мотивам романа "Кресло русалки" Сью Монк, каковой и рекомендую любителям неторопливого чтения и психологических коллизий.

Серия сообщений "По мотивам 1":
Часть 1 - Шесть частей любви (моя версия)
Часть 2 - Инь и ян
...
Часть 21 - Кларисса (по мотивам повести Франсуазы Саган "Женщина в гриме")
Часть 22 - Зимние сны
Часть 23 - Выбирая... (Кресло русалки)
Часть 24 - Кусочек Парижа
Часть 25 - Вой Волчицы
...
Часть 47 - Маргарита
Часть 48 - "Низкий голос любви"
Часть 49 - Крылья мечты

Серия сообщений "Рекомендую 1":
Часть 1 - «Сила настоящего» Экхарта Толле
Часть 2 - Фильм "Стрелочник". Йос Стеллинг. 1986
...
Часть 12 - Фламандская доска. Артуро Перес-Реверте.
Часть 13 - Кларисса (по мотивам повести Франсуазы Саган "Женщина в гриме")
Часть 14 - Выбирая... (Кресло русалки)
Часть 15 - Эмиль Золя "Зверь"
Часть 16 - «Ужасные дети». Жан Кокто.
...
Часть 48 - Дальше ваш билет недействителен. Ромен Гари.
Часть 49 - Фильм "Аморальные истории" (1976)
Часть 50 - Пит Мондриан (1872-1944)

Серия сообщений "Угодья Водяной Девы 2":
Часть 1 - Сердце
Часть 2 - Встреча с дельфином
...
Часть 15 - В воде
Часть 16 - Кларисса (по мотивам повести Франсуазы Саган "Женщина в гриме")
Часть 17 - Выбирая... (Кресло русалки)
Часть 18 - Даная (2)
Часть 19 - Раковина
...
Часть 48 - Сирена
Часть 49 - Горизонт
Часть 50 - У причала

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

--Nadin--   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:20 (ссылка)
Очень красиво получилось!
Мне понравилось. Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:22 (ссылка)
--Nadin--, ты книжку почитай, это в твоем вкусе, точно!
я не согласна с выбором главной героини, поэтому мой стих не совсем согласуется с сюжетом самой книги.
Ответить С цитатой В цитатник
--Nadin--   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:25 (ссылка)
Почитаю. Только у меня и так на сейчас список внушительный. Сейчас читаю повести Э. Шмитта, а после новеллы Томаса Манна, а еще дальше надо Диккенса почитать. Так что про русалок позже почитаю, осенью...
Ответить С цитатой В цитатник
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:29 (ссылка)
--Nadin--, роман на самом деле не о русалках, или о них, но в переносном смысле.
я с Диккенсом уже в юношестве покончила:)
не так давно перечитывала только Большие надежды.
ну и с Томасом Манном, а также Генрихом, по мере сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:30ссылка
Я в детстве другое читала, мальчиковое больше. Диккенса только бегло, вот теперь хочу наверстать.
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:30 (ссылка)
--Nadin--, ах да, тебя же интересовала тема монашества. вот как раз там об одном монастыре и его обитателях...ну и главный герой опять же монах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:31ссылка
Ну вот, приехали. Ты мне все карты путаешь)
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:37 (ссылка)
--Nadin--, вполне понятное желание. я тоже то Золя, то Гюго, то Стендаля перечитываю.
а в юношестве да, и Фенимора Купера еще как запоем читала:) но и Моби Дика и тп тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:40ссылка
Вот и я... Жюля Верна, Майн Рида, Конан Дойля, Бредбери и моего любимого до сих пор, гениального на мой взгляд - Кира Булычева. А еще, лет в 13 мне в руки попался сборник сочинений Ги Де Мопассана, вот тогда я оторвалась не на шутку))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:50ссылка
всех читала, кроме Булычева:)
я отрывалась лет в 13 на одном романе Золя, который мне запретили читать...там было что-то мрачное, любовники то ли отравили, то ли утопили мужа, уже не помню...и все это было описано самым натуралистическим образом,...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:53ссылка
Если ты любишь фантастику, то Булычев тебе понравится. Его знаменитое "Подземелье ведьм" дорогого стоит.
А Эмиля Золя я в школе читала, по программе, но так не вспомню ничего.
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:38 (ссылка)
--Nadin--, книжка не столь уж объемная, я ее дня за три проглотила. увлекательная.
хотя некоторые романы из серии дамских я за один день прочитываю и сразу начинаю следующий:)
Ответить С цитатой В цитатник
--Nadin--   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:53 (ссылка)
У нас с тобой такая беседа получилась литературная...
Ответить С цитатой В цитатник
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:57 (ссылка)
--Nadin--, так я же сразу вижу родственную душу..я с детства читаю запоем. больше даже читаю, чем живу...
только несподручно переходить из дневника в дневник, отвечаю с основного аккаунта, есть в этом неудобства, конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 00:00ссылка
Знаешь, бывали моменты, когда я не читала литературу, только журналы и всякую хрень. Не знаю почему даже...
Ты отвечай как тебе удобно, я пойму, дорогая))
Водяная_Дева   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 00:01 (ссылка)
--Nadin--, фантастика немного в прошлом...сейчас научной фантастики практически не пишут, все старое читано-перечитано. фентези - это иное.
сама даже написала сказочку слегка в жанре фентези...когда-нибудь может и размещу, но надо будет серьезно думать над картинками к текстам, на прозе.ру можно только 1 картинку разместить, у меня же больше по идее предусмотрено (было раньше опубликовано в другом месте).
Ответить С цитатой В цитатник
Водяная_Дева   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 00:02 (ссылка)
--Nadin--, я не могу заснуть, пока что-то не почитаю желательно часика три эдак:)
ну и вообще, большую часть времени я раньше читала. когда вышла в сеть, читать собственно книг стала чуть меньше,и все равно досуг у меня в основном такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 12:37ссылка
Я бы тоже с удовольствием столько читала, но и муж гоняет, да и ложусь ближе к полуночи, спать уже охота.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку