-Рубрики

 -Цитатник

Соблазны Востока. Норман Линдсей. - (0)

Лень и роскошь...плен восточных Пиршеств. Нега опахал. Благовонной, томной ночью ...

О моём основном журнале - (2)

Предостережение невинным   Здесь чудеса, здесь леший бродит, Русалка на ветвя...

Опасные связи - (0)

Ручей бурлив, и чересчур глубок, Не замочила барышня бы ног! Но помощь дам...

Морские красоты - (0)

Волною выглажен песок. И на его боках покатых Нагих явление красот - Под мор...

Венера в мехах - (0)

Никогда не чувствуй себя в безопасности рядом с женщиной, которую любишь, потому что природа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Архивы_Водяной_Девы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7444


О морали

Вторник, 11 Июня 2013 г. 20:13 + в цитатник

о морали ВД 2 (490x647, 101Kb)

1. Когда мы наконец поймем, что вопросы того, какими видами секса заниматься и с кем, являются вопросами вкуса, а не нравственности, мы приблизимся к созданию нового, более свободного от предрассудков общества.

2. Слова сами по себе не могут быть нравственны или безнравственны, таковыми могут являться только поступки. По причинам, изложенным тут:
http://www.liveinternet.ru/users/5299802/post279354425

3. Мерилом нравственности своих поступков каждый является для себя сам. Сколько бы нам ни навязывали такое понятие, как "общественная мораль", ее нормы весьма различны в разных обществах в разные эпохи. К чужим поступкам подходить с мерилом нравственности не обязательно - исключая те случаи, когда вы реально можете изменить несправедливую, на ваш взгляд, ситуацию реальным поступком.

4. Регулятором взаимоотношений между людьми является закон. Государство с помощью аппарата подавления наказывает за невыгодные для него поступки. В рамках закона индивидуум волен выбирать любые угодные ему варианты сексуального поведения, так как это одна из немногих областей свободы, милостиво оставленных ему государством.

5. Само собой, что управление методом репрессий не является совершенным, не говоря уж о том, что закон может предотвратить только самые грубые формы безнравственного поведения. Однако другого пока не выработано. Индивидуум вынужден считаться с законами государства, в котором живет, если не хочет вступить с ним в прямой конфликт.

6. Никому не должно быть дела до ваших сексуальных пристрастий, и никто не имеет права осуждать вас, независимо от того, в каком составе и какими видами секса вы предпочитаете заниматься - до тех пор, пока вы не ограничиваете свободу других индивидуумов без их на то согласия.
 

© Copyright: Водяная Дева 2, 2012
Свидетельство о публикации №21207020476

 

P.S. Что касается практической части, милости прошу в мой основной дневник.

P.P.S. Иллюстрация - Bernard Montorgueil.

Серия сообщений "ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ":
Практическая часть в основном дневнике - ДНЕВНИКЕ ВОДЯНОЙ ДЕВЫ. Только для ПЧ, добавляйте в друзья, чтобы увидеть содержание: http://www.liveinternet.ru/users/4825237/profile
Часть 1 - Бегство от одиночества
Часть 2 - Дары
...
Часть 18 - Женщина и мужчина. Причина конфликта между полами.
Часть 19 - О сути понятия "извращение"
Часть 20 - О морали
Часть 21 - Ассортимент
Часть 22 - Афоризмы
...
Часть 47 - Одиночество
Часть 48 - Сон разума рождает чудовищ
Часть 49 - Мысли

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:33 (ссылка)
Мораль - один из основных способов регуляции обществом моих действий, некий перечень неписанных допустимых и правильных моих действий в обществе в котором я живу. Таким образом, мораль – это множество навязываемых мне извне предписаний, регулирующих моё поведение в целях соответствия общественным требованиям. Но, по сути, мораль, формируя и охватывая мои нравственные взгляды и чувства, представляет собой просто мнения о разнообразных фактах жизни, циркулирующие среди людей.
Размышляя о морали и моих желаниях по жизни не могу не согласиться с высказыванием, что вообще-то люди более моральны, чем они думают и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить.
Но что-же является основанием моей аморальности? Парадоксально, но это – этика которая определяется некоторыми словарями как учение о морали и нравственности. Под этикой я понимаю соответствие всего того, что я озвучиваю и декларирую всему тому, что я в итоге делаю. Так, например, я познакомился с женщиной, оказавшейся мне по нраву, я озвучил ей, что хочу её и хочу сейчас. Я женат и она замужем. Мы сняли номер в гостинице и предались пиру любви. Я продекларировал собственное намерение и его осуществил, соответствие присутствует. С точки зрения моей внутренней этики (а она только такова и может быть) я поступил этично. Сточки зрения морали – аморально. Неэтичность проявляется во лжи. Я, желая женщину и ощущая её ответное желание, в ответ на её запрос: А может нам..? Мог признаться, что хочу её и соврать, что сейчас не могу…Конечно, мог и не признаваться, что имею к ней желание, а также сообщить, что женат и, соответсвенно… расстаться. Но здесь присутствует враньё самому себе: желание я почувствовал, мысли возникли, соответственно намерение уже есть, но, по воле внешних обстоятельств, оно прекращается. В данном случае мой поступок будет морален но неэтичен. Итак, неэтичность рождает ложь, ложь – признак присутствия страха. Действие на основе страха – отказ от себя. Бегство по кругу.
Чем в большей степени отличается моя этика от морали того общества в котором я живу, тем в большей степени я отделён от общества, при условии, что я этичен.
Сильный попирает мораль. Слабого мораль ласкает. Тот, кто мораль преследует, всегда стоит между сильным и слабым.
Быть этичным – непросто, но чрезвычайно сексуально. Этот секс помнится и по прошествии лет, и память о нём в теле.
Да, и, кстати о морали: конечно, может быть совесть и является источником морали, но мораль ещё никогда не была источником того, что мы по совести считаем добром.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:11ссылка
Я свое мнение высказала. Этика у каждого своя, согласна. Адюльтер, если он не наносит психических травм ни одной из сторон, должен быть признан деянием, не противоречащим этике..
Но...что это за брак, где присутствует ложь...тут можно долго рассуждать. Но мое убеждение, что между двумя истинно любящими не может быть лжи. Следовательно, брак, по крайней мере, если он подразумевает возможность адюльтера, к любви отношения не имеет. В моем понимании, идеальным было бы партнерам в браке ничего не скрывать друг от друга, но и не устраивать трагедии из связей на стороне. Требование абсолютной верности аморально, так как исходит из понятия собственности на тело и душу другого, а любовь и рабство несовместимы.

http://www.liveinternet.ru/users/5299802/post279359916

Совершенно верно, ложь возникает из-за страха. В том числе страха откровенности. Боишься не быть принятым другим, быть осужденным.

Ну и вообще...я идеалистка. В моем понимании секс ничего не значит без любви, вернее, я вообще не могу понять, зачем эти понятия разделять. Как и разделять душу и тело - абсурд.
Секс без любви - это нечто механическое. Любовь без секса...более приемлемый вариант, и то:)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:05ссылка
Аноним
О честности близких.
Страх (например, страх причинения боли, страх осуждения) рождает ложь. Таким образом, ложь - это психическая реальность конкретного человека, обусловленная наличием в его жизни определённого травматического события.
Поборники неприкрытой честности, они желают знать, когда человек врёт. Но знать, когда ваш любимый врёт, - значит знать о нём ВСЁ! А в действительности надо ли это знание? А это вообще возможно?
Ситуация, когда человек даёт мне заведомо ложную информацию о себе или скрывает её часть, кажется мне совершенно нормальной, потому что – независимо от того, что мы сами о себе воображаем – он имеет на это полное право. И я это право за ним признаю.
И поэтому больше всего мне интересен ответ на вопрос ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ человек, которого я считаю близким мне, другом, обманывает меня или что-то от меня скрывает. Недостаток доверия возможен либо по причине, что я в принципе не заслуживаю доверия, либо дал ему основания полагать, что моя реакция на его правду (которую, возможно, он и рад бы сказать) будет неадекватной, и в этом случае он попросту пытается меня уберечь. Таким образом, каждый получает ровно столько правды, сколько заслуживает.
Я считаю, что вопрос: «Стоит говорить правду или нет?» не имеет смысла. Размышляя, лучше задать себе другой вопрос: «А что сейчас подсказывает мне сердце?». Этот вопрос имеет ответ. Вот это и будет искренней честностью.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:42ссылка
Я не желаю знать, когда любимый человек врет. Я просто хочу, чтобы он мне не лгал. И сама ему не лгу. Промолчать о чем-то, однако, не возбраняется (кроме тех вопросов, которые оговорены - что об этих событиях будет обязательно сообщено)...Это вовсе не значит знать друг о друге все - это невозможно. Нас влечет тайна в другом, и эта тайна остается при любом уровне откровенности. Она неисчерпаема.
Я всего лишь говорю о том, что ложь означает неприятие. А любовь - это полное приятие. Я принимаю другого полностью таким, какой он есть, и ничего не хочу менять в нем. Поэтому мне не нужно, чтобы он мне лгал. И ему не надо лгать мне.
Насчет последнего согласна: каждый получает столько правды, сколько он заслуживает. если он лжет себе, то ему будет лгать и другой.
Доверие - это основа любви, без него невозможно взаимопонимание.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:13ссылка
Ну да, быть этичным очень непросто. Это значит не лгать себе и не лгать тому, кого любишь.
Я тоже следую своей личной этике. Ее основы я тут изложила. Да и вообще все, что я делаю в сети, в той или иной мере - послание миру Водяной девы.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:10ссылка
Аноним
Не лгать себе, не лгать тому кого любишь.
Да - действительно, не лгать. Оберегать любимых?
Говорить всю правду? Что то просто не озвучивать? Видимо сложность может возникнуть не столько в том, что говорить, сколько в том как сказать.
Мы знаем, что можно выразиться честно и, при этом, собеседник понимает твое мнение или настроение, а можно и так, что собеседник обидится и дальше обиды не продвинется.
Честность совершенно уместна и необходима перед самим собой и это её роднит с совестью, с другими людьми (пусть даже очень близкими) важно быть искренним. Откровенность же необходимо приберечь для Бога (либо психоаналитика ;-)). Начни мы путать честность с искренностью и откровенностью и возникает боль у нас и наших близких.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:46ссылка
Для меня искренность означает в том числе и откровенность.
Честность - это немного иное. Это верность слову.
И все эти качества, конечно же, необходимы.
Я же сказала, что я идеалистка. Кроме того, я верю словам Ошо. А Ошо считает, что ложь приводит к потере любви.
Кстати, почему бы Вам не завести аккаунт на Ли Ру, будем общаться более приватно. Покамест наши беседы в открытом доступе, хотя я могу и скрыть их от всех.
rinace   обратиться по имени Не убавить, ни прибавить Вторник, 09 Августа 2016 г. 19:11 (ссылка)
И снова - ППКС
Ответить С цитатой В цитатник
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 19:46 (ссылка)
rinace, :)
такое вот кредо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку