-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илоно4ка_Иркутская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вяжем_спицами_и_крючком Я_-_МАСТЕРИЦА Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2013
Записей: 154
Комментариев: 15
Написано: 184


Без заголовка

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 17:36 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Фривольности и поцелуи

Фривольности и поцелуи. Американская художница Lauri Blank.
Дар любви, как всякий другой дар, он может быть и велик, но без благословения он не проявится.
А нас точно научили целоваться на небе и потом детьми послали жить в одно время,
чтобы друг на друге проверить эту способность…

(Борис Пастернак. Доктор Живаго)


Если ты захочешь вдруг меня поцеловать
Ветер знает где меня искать.

(Группа "Браво" - Ветер знает)


То был долгий поцелуй: пока он длился, мы прожили вместе целую жизнь - жили, любили друг друга, старели и умерли.
Когда наши губы разомкнулись, эта жизнь, где мы могли обрести прибежище,
сжалась до искры света, которую мы всегда разглядим в глазах друг друга.

(Грегори Дэвид Робертс. Шантарам)


Может быть, мы были правы, когда меньше рассуждали и больше целовались?
(Sex and the City)


Потушите свет!
На площади Виктуар
Целуются двое!
Их могут увидеть.
Потушите свет!
И оставьте, пожалуйста, их в покое.

(Жак Превер)


Поцелуй - это милый трюк, придуманный природой для того, чтобы остановить разговор, когда слова становятся лишними.

(Ингрид Бергман)


Это не длилось долго, и конечно не было похоже на поцелуй,
который Вы видите в кинофильмах в наши дни, но это было просто замечательно.
И все, что я могу вспомнить о том мгновении - то, что когда наши губы впервые коснулись друг к другу, я знал, что запомню это мгновение на всю жизнь.

(Николас Спаркс. Незабываемая прогулка)


- Как Вы думаете, меня Бог простит - что я так многих целовала?
- А Вы думаете - Бог считал?
- Я - тоже не считала.

(Марина Цветаева. Повесть о Сонечке)

http://indikt.ru/219-jjj.html
Рубрики:  арт

Galyshenka   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку