-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2013
Записей: 7
Комментариев: 24
Написано: 86


Здорово написано

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:10 + в цитатник
Цитата сообщения Ellini КОНЕЦ ВРЕМЕН

 

4737592_Gryadet_SOFIYa (466x277, 37Kb)

 

Где ты, Родина моя, где мои друзья!
Явь иль Навь, и где же я, где моя семья?

  Где страна моя, кто мы, что сковало нас?
  Видно мы в плену у тьмы?
Это страшный Час!


Думала, все претерпев, я на мост вступлю!
Из живых есть тот, кто жив, и кого люблю?!
Широта и долгота устремились прочь,
Пала первой доброта...

Воцарилась ночь!


Кто свои, а кто враги...жаль мне сирых  всех.
Боже, сжалься, помоги, Ты прости наш грех!
Боже Истину верни  и Надежду дай!
И прозреть нам помоги
,
Где  наш светлый май?


Все, как стая диких псов, злобою хрипят...
Твой Пречистая Покров, соткан ведь не зря?!
Видно впрямь конец времен?!

Иль обрыв судьбы?!
Дух наш Святый,  Ты силен -  Ты нам помоги!


Плачу, жалуясь Христу - слышишь  ли меня?
Приколочена к кресту Родина моя!
Род мой славный, помоги - мертвые, живые...
Мысль  как взрыв - бегут враги.
А идет СОФИЯ!


А Она четвертый знак
И венец последний!
Бой дал на прощанье враг....
СЕ, ГРЯДЕТ НАСЛЕДНИК !

 

Ellini

("Экспозиция ВЕРЫ")

4737592_mercanie (594x26, 7Kb)

 
 
 
 

 

Серия сообщений "Экспозиция ВЕРЫ":
Экспозиция ВЕРЫ
Часть 1 - ЭТОТ ГОД
Часть 2 - ПОСЛЕДНЕЕ РОЖДЕНИЕ
Часть 3 - ВЕК, КАК ЗВЕНО
Часть 4 - ЭТОТ ГОД
Часть 5 - КОНЕЦ ВРЕМЕН
Часть 6 - ВОИТЕЛЬНИЦА - КОРОЛЕВА
Часть 7 - Последнее рождение
...
Часть 11 - Страсти по орлу
Часть 12 - Через сердце!
Часть 13 - РОССИЯ! Грядущему!

Понравилось: 1 пользователю

Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 17:04 (ссылка)
Спасибо, дорогая, за цитирование!
Как мне дорого это стихотворение, оно выстрадано, оно касается нашей Родины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:29ссылка
Ксюша твои стихи замечательные.
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 21:30 (ссылка)
У Ксеньи стихи сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку