-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТОМЧИК67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2013
Записей: 630
Комментариев: 90
Написано: 764


КЕДЫ . Мастер-класс

Среда, 18 Ноября 2015 г. 08:09 + в цитатник
кеды 0 (700x530, 103Kb)
Страна Мам Как и обещала - МК кеды ( Мои сказки)
Всем Доброго времени суток У меня так часто просили описание пинеток-кед, хотя по моему подобные МК уже есть и не мало, я всё таки сделала для Вас МК в своём исполнении. Итак начнём...
Девочки, Вы спрашивали что за ниточка такая волшебная - красивая, а я как на зло и сама не знаю, моток есть - этикетка утеряна. Читать полностью

Серия сообщений "ДЕТЯМ":
Часть 1 - МОЯ РАБОТА. ДЕТСКОЕ ПЛАТЬИЦЕ.
Часть 2 - МОИ РАБОТЫ. КОФТОЧКА С КАПЮШОНОМ для малышки на 1 годик
...
Часть 10 - Детский комплект - платье и шляпка.
Часть 11 - ШАПОЧКА "КЛУБНИЧКА"
Часть 12 - КЕДЫ . Мастер-класс
Часть 13 - Шапка-шлем для мальчика
Часть 14 - ДЕТСКАЯ ШАПКА

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку