-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТОМЧИК67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2013
Записей: 630
Комментариев: 90
Написано: 764


МОЯ РАБОТА. ИДЕЯ Шарф-снуд "Стефания" из интернета

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:27 + в цитатник
щ (700x465, 130Kb)

warf_snud0 (700x612, 377Kb)


Этот изысканный снуд выполнен в пастельных тонах, которые предают ему нежности и романтичности. Основная его часть связана с помощью спиц, а для вязания кружева используется крючок.



Вот схема основной части снуда, которая вяжется спицами:





Набрать петли можно другой нитью, для того, чтобы когда довяжите шарф открыть петли и сшить трикотажным швом края. Но можно вязать и сразу рабочей нитью, это каждый решает сам.



 



шарф снудВот такой должен получится шарф, ещё без обвязки кружевом. На этом фото можно рассмотреть, что коса идёт не в центре шарфа, но вы можете сделать так, как нравится вам. Так же нужно заметить, что край шарфа ребристый, это сделано за счёт того, что в конце ряда кромочная петля вяжется не изнаночной, а лицевой.

Дальше вяжем кружевную часть снуда, обвязываем крючком по краю шарфа по этой схеме:



warf_snud_sxema1 (700x318, 190Kb)



С помощью одного только взгляда на этот снуд мы чувствуем огромный полёт фантазии. Мы сами можем изменять схемы, выбирать любые, какие нам понравятся, и у нас получится свой, неповторимый шарф-снуд. Вот ещё несколько вариантов обвязки ажурной части снуда:

warf_snud_sxema6 (700x285, 214Kb)

warf_snud_sxema4 (509x343, 156Kb)

warf_snud_sxema5 (575x331, 127Kb)

warf_snud_sxema4 (509x343, 156Kb)





warf_snud_sxema7 (699x345, 165Kb)





warf_snud_sxema1 (700x318, 190Kb)

схема снуда ажурная



Дайте волю своим фантазиям, и у вас получится отличный снуд!



 



шарф снудшарф снуд



Источник




Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - ТОП.мое крючкотворчество
Часть 2 - ЖАКЕТ. Моя работа.
Часть 3 - жакетик для крестницы
Часть 4 - МОЯ РАБОТА. ИДЕЯ Шарф-снуд "Стефания" из интернета
Часть 5 - УДЛИНИЛА САПОЖКИ - УТЕПЛИЛА НОЖКИ
Часть 6 - АЛЬБОМ МОИХ РАБОТ
...
Часть 29 - МОЯ РАБОТА. БОЛЕРО С ТЮЛЬПАНАМИ.
Часть 30 - МОЯ РАБОТА. КОФТОЧКА ДЛЯ ДЕВОЧКИ 4-х лет.
Часть 31 - МОИ РАБОТЫ. ОБУВНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку